На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Взаимоотношения предприятия с кредитными организациями

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 09.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты взаимоотношения предприятий с кредитными организациями 5
1.1 Особенности взаимоотношений предприятия с кредитными организациями 5
1.2 Методические основы оценки кредитоспособности предприятий 10
1.3 Оценка эффективности использования заемного капитала. Эффект финансового рычага 20
Глава 2 Анализ предприятия 25
2.1 Аналитические расчеты 25
2.2 Пояснительная записка к расчетам 39
2.3 Итоги экономического состояния предприятия 49
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 50


Введение

Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых возможностей необходимо привлечение дополнительных заемных средств с целью увеличения вложений в собственный бизнес, получения большей прибыли. В связи с этим управление формированием заемного капитала - одно из важнейших функциональных направлений регулирования корпоративных финансов.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего всестороннего научного анализа управления формированием заемного капитала предприятия, которое оказывает непосредственное влияние на финансовый результат деятельности предприятия, что, во-первых, позволит выбрать и обосновать наиболее рациональную стратегию привлечения заемных средств, а, во-вторых, определить возможные пути и необходимые меры по привлечению капитала в реальную сферу производства.
Целью управления формированием заемного капитала предприятия является определение его наиболее рационального источника заимствования, способствующего повышению стоимости собственного капитала предприятия.
Сущность управления этим процессом проявляется в реализации следующих функций: оперативных, связанных с непосредственным управлением денежными потоками; координационных, обеспечивающих анализ потребности в заемных средствах, их структурирование по форме и условиям привлечения; контрольных, обеспечивающих оценку эффективности привлечения предприятием заемных средств; регулирующих, включающих разработку мероприятий, направленных на повышение эффективности форм и условий реализации займовых операций предприятия.
Цель работы – анализ и оценка эффективности применения заемного капитала на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
- Определить особенности взаимоотношений предприятия с кредитными организациями;
- Выявить методические основы оценки кредитоспособности предприятий;
- Дать оценку эффективности использования заемного капитала. Эффект финансового рычага.
- Провести анализ предприятия.



Глава 1 Теоретические аспекты взаимоотношения предприятий с кредитными организациями

1.1 Особенности взаимоотношений предприятия с кредитными организациями

В условиях современной экономики коммерческие банки становятся важным элементом рыночной инфраструктуры. Они создаются и функционируют в форме товариществ с ограниченной ответственностью или аукционных обществ. Их деятельность возможна только при условии получения собственной прибыли, что существенно меняет характер отношений предприятий и банков, содержание предоставляемых услуг, порядок кредитования. Взаимоотношения предприятий и банков теперь строятся с учётом взаимных интересов и должны приносить пользу обеим сторонам. Они возникают по поводу расчётно-кассового и кредитного обслуживания предприятий, а также в связи с появлением новых услуг, характерных для рыночной экономики.
Важнейшая особенность отношений предприятий с коммерческими банками – их договорный характер. Инициатива заключения договоров исходит от предприятия. Оно самостоятельно выбирает банк для своего расчётно-кассового и кредитного обслуживания. Если предприятие находится по месту нахождения банка, то банк обязан открыть счёт предприятию. В ином случае, требуется согласие банка. Однако при открытии счетов, Предназначенных исключительно для хранения денежных средств, а не для расчётов, предприятие свободно в выборе банка и может иметь вклады в одном или нескольких банках. Такой порядок даёт предприятию возможность, ориентируясь на собственные интересы, выбрать банк, где организованно выполняются операции, выше культура обслуживания, шире перечень предоставляемых услуг........................

Заключение

В курсовой работе были рассмотрены теоретические вопросы формирования и размещения заемного капитала, принципы взаимодействия организаций с кредитными организациями.
В работе освещены такие вопросы, как специфика образования и использования заемных средств, источники их формирования. Раскрыта структура заемного капитала, особенности ее построения.
В практической части дипломной работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подведены итоги его финансово-экономического состояния.
Целенаправленное формирование и использование капитала предприятия определяет эффективность его финансово-хозяйственной деятельности. Главной целью формирования капитала является удовлетворении потребностей организации в источниках финансирования активов.
В условиях кризиса организациям приходится наращивать долю кредиторской задолженности и краткосрочных займов, что влечет снижение рентабельности и рейтинга финансовой надежности организации.



Список использованных источников и литературы

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бессонова Е. Способы определения кредитоспособности заемщика при проектном финансировании // Бухгалтерия и банки. - 2009. - N 4. - С. 33-34.
3. Бланк И.А. Управление активами и капиталом предприятия. — К.: Центр, Эльга, 2005. — 448 с.
4. Вигман С.Л. Финансы, деньги, кредит: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 256 с.
5. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга. 2007. – 256с.
6. Ковалев А.П., Колбачев Е.Б. Финансы и кредит для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 192 с.
7. Колдуэлл Д.С., Петерсон Р.Л., Блэкуэлл Д.У. Финансовые институты, рынки, деньги. СПб.: Питер, 2006.
8. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 496 с.
9. Коркин В.М. Ссудный рынок России. М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
11. Логинов М.П. Теоретические аспекты системы ипотечного кредитования в условиях России // Финансы и кредит. – 2005. - №4. – с.30-34.
12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 471с.
13. Назарова Л. Два взгляда на процентные ставки // Экономика и жизнь. – 2009. - №8. – с.5.
14. Николаева Г.А., Блицау Л.П. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Приор-издат, 2007.
15. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: Учеб. для вузов . -М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 504 с.
16. Торговое дело: экономика и организация. Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2009.
17. Финансовый менеджмент: Практикум: Учеб. пособие для ВУЗов/Л.А. Бурмистрова, Е.Ю. Ветрова, О.А. Жеволюкова; /Под ред.Н. Ф. Самсонова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2006. — 269 с.
18. Финансы предприятий/Под ред. Шеремета А.Д. – М.: ИНФРА-М, 2007 г.
19. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.