Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и планирование доходов торгового предпрития ООО Оптим-Время

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Доходы торговых предприятий в рыночных условиях (обзор литературных источников) 6
Глава 2. Формирование и использования доходов ООО «Оптим-Время» за 2007-2009 годы 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Оптим-Время» 22
2.2. Анализ формирования и использования доходов ООО «Оптим-Время» 29
Глава 3. Экономическое обоснование доходов ООО «Оптим-Время» на 2010 год 43
3.1. Многовариантные расчеты плана доходов ООО «Оптим-Время» на 2010 год 43
3.2. Пути повышения доходности ООО «Оптим-Время» 50
Заключение 58
Список литературы 63
Введение
Становление в России рыночной системы хозяйствования усиливает роль предприятий торговли в развитии производства и сферы обращения. Наблюдается увеличение торгового сектора экономики, что соответствует объективным мировым процессам. Экономическая свобода как условие и следствие рыночных отношений предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной работы торговых предприятий, что требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рынка.
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Деятельность предприятий в условиях рыночной экономики подчинена цели получения прибыли, поскольку предприятия несут полную материальную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности. Убедительные примеры, подтверждающие предположение о максимизации прибыли как единственном, долговременном финансовом интересе любой фирмы, приведены в различных изданиях, посвященных экономической теории рыночных отношений. В связи с этим, одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности каждого торгового предприятия является доход, который выступает финансовой основой деятельности, а также основой формирования прибыли предприятия и покрытия его расходов.
Размер доходов торгового предприятия выступает одним из результатов его хозяйственной деятельности. Доходы торгового предприятия являются финансовой основой его деятельности. Наиболее полно экономическая сущность доходов предприятия проявляется через следующие важнейшие задачи, выполнение которых они обеспечивают:
1. Возмещение всех текущих затрат (издержек обращения), связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности. Реализация этой задачи обеспечивает самоокупаемость текущей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
2. Обеспечение выплат различных видов налоговых платежей, обеспечивающих формирование средств государственного и местного бюджетов, внебюджетных фондов. Реализация этой задачи обеспечивает выполнение финансовых обязательств торгового предприятия перед государством.
3. Формирование прибыли торгового предприятия, за счет которой образуются фонды производственного развития, дополнительного материального стимулирования персонала, социальных выплат, выплат владельцам имущества, резервный и т.п. Реализация этой задачи обеспечивает самофинансирование развития торгового предприятия в предстоящем периоде.
Самостоятельность, самоокупаемость, самофинансирование требуют, чтобы размер валового дохода торгового предприятия превышал затраты, необходимые для выполнения им своих задач, т.е. валовой доход торгового предприятия является исходной предпосылкой для конкурентоспособного функционирования предприятия.
Всё вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Таким образом, можно сформулировать цель дипломной работы – изучить особенности формирования доходов предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования, и обосновать планируемый уровень доходов на 2010 год.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности формирования доходов предприятия розничной торговли и их классификацию;
2. Проанализировать динамику доходов предприятий розничной торговли в РФ;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию выбранному в качестве объекта практического исследования;
4. Проанализировать доходы предприятия, их структуру и динамику;
5. Провести факторный анализ доходов;
6. Осуществить планирование доходов предприятия на основе многовариантных подходов
7. Предложит пути повышения доходов предпряития на перспективу.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Оптим-Время», деятельность которого заключается в розничной торговле товарами народного потребления.
Предметом исследования – доходы предприятия и особенности их планирования на перспективу.
Глава 1. Доходы торговых предприятий в рыночных условиях (обзор литературных источников)
Основой жизнедеятельности предприятий и отраслей является создаваемая в них добавленная стоимость, за счет которой возмещаются потребленные в них авансированные ресурсы и другие затраты, а также формируется прибыль, получение и максимизация которой является долговременной целью деятельности любого предприятия. От величины добавленной стоимости зависят масштабы расширенного воспроизводства предприятий, отчисления ими денежных средств в государственный и местный бюджеты. Показатели прибыли и добавленной стоимости, являющиеся составными частями более общего результата хозяйственной деятельности, - реализации товаров - чаще всего выступают в качестве целей и мотивов их деятельности.
Обобщающим показателем деятельности предприятий и отраслей принято считать валовую продукцию, которая отражает меру их вклада в удовлетворение общественных потребностей. В отличие от промышленности, где обычно применяется термин «валовая продукция», отрасли торговли не производят товары и создаваемая в них стоимость называется валовым доходом. Эта стоимость создается трудом работников торговли.
.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2005 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2006 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2007 г.).
2. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. (утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н).
4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 512с.
5. Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия. – М.: «Статус-Кво 97», 2007 – 90с.
6. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Справочно-правовая система «Гарант», «Бератор-Пресс», 2006. – 346с.
7. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 397с.
8. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 259с.
9. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей: Перевод с английского. – М.: «ИД Гребенникова», 2009. – 454с.
10. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 308с.
11. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. Учебно-практическое пособие. – М.: Экзамен, 2008. – 272с.
12. Гребнев А.И. и др. Экономика торгового предприятия. – М.: Инфра-М, 2005. - 269с.
13. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. – М.: Маркетинга, 2005. – 593с.
14. Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2007. - № 1.
15. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 352с.: - ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
16. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. – М.: Экзамен, 2008. – 256с.
17. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2008. – 140с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: «Новое знание», 2009. – 511с.
20. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.- 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2006. – 240с.
21. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 256с.
22. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов высших и средних кооперативных учебных заведений. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005 – 310с.
23. Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов. – СПб.: Питер, 2007. - 253с.
24. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: Организация и управление: Перевод с английского. – СПб.: «Питер», 2009. – 416с.
25. Панкратов И.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. М.: Маркетинга, 2000. – 579с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. 8-е изд., перераб.и доп. - М.: «Дашков и К», 2009. – 504с.
27. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: «ФБК-ПРЕСС», 2008. – 218с.
28. Россия в цифрах. 2008: Краткий статистический сборник / Федеральная служба государственной статистики. - М., 2009. - 431с.
29. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 597с.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 892с.
31. Хамидуллина Г.Р. Ревизия и контроль на предприятиях торговли. – М.: «КноРус», 2009. – 96с.
32. Чернов В.А. Экономический анализ: Торговля, общественное питание, туристический бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 686с.
33. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 352с.
34. Экономика торговли Учеб. пособие для нач. проф. образования / Под ред. Иванов Г.Г. – М.: Академия, 2008. – 144с.
35. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2006. – 256с.
36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000. – 524с.
37. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 497с.
38. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. /Под ред. В.В. Басконова - М: ИНФРА-М, 2006. – 366с.
39. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. –527с.
40. Щербина Ю.В. Классификация операционных и внереализационных доходов и расходов // Аудиторские ведомости. – 2007. - №1.
41. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2007 - 90с.
42. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1999. - №2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.