На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Финансовые проблемы пенсионной реформы в РФ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
2. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА 9
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


ВВЕДЕНИЕ
Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. Страхование охватило небольшую часть населения, и только высшие слои россиян. После революции 1917 г. оно было отменено, и социалистическое государство начало создавать новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости. Она предусматривала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского и санитарно-курортного обслуживания трудящихся.
Несмотря на многочисленные экономические недостатки, данная система имела одно важное преимущество - она обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень. Пенсионная система до 1990 г. находилась на полном государственном обеспечении, а средства на ее содержание аккуму-лировались в бюджете государственного социального страхования, который, в свою очередь, входил в государственный бюджет страны.
Развитие российской пенсионной системы до начала радикальных рыночных реформ 1990г. свидетельствует о накоплении в ней большого числа социальных проблем, которые могли быть решены только путем кардинальных перемен всей пенсионной системы на базе формирования и укрепления страховых принципов с учетом требований включения бюджета Пенсионного фонда в бюджетно-финансовую систему страны. Масштабность и глубина рыночных преобразований в экономике потребовали применения новых организационно-правовых оснований, содействующих стабилизации и подъему материального положения пенсионеров, сокращению численности малообеспеченных граждан.
В этих целях в 1990 г. был принят закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации», который стал первым законом, в котором пенсионное страхование выделено в автономную систему, определены на законодательном уровне условия формирования государственного пенсионного фонда. Важнейшим условием во взаимоот-ношениях пенсионного фонда и государственного бюджета стал полный отказ от бюджетных дотаций. Решающим собственным источником финансирования стал сбор страховых взносов.
В части организационной структуры управления деятельностью Пенсионного фонда по назначению и выплате пенсий сохранена прежняя система - через государственные органы социальной защиты населения.
Несмотря на отмеченные достижения, существующая пенсионная система имеет много недостатков, к которым можно отнести:
• крайне низкие размеры пенсий с позиций их покупательной способности;
• система продолжает работать в режиме социальной помощи, она не приобрела еще полностью страхового характера;
• заработная плата, получаемая во время трудовой деятельности, только в малой степени находит отражение в назначаемой пенсии и т.д. Указанные обстоятельства свидетельствуют о необходимости дальнейшего реформирования пенсионной системы.
Цель работы: рассмотреть понятие пенсионной реформы в Российской Федерации, ее основные проблемы на современном этапе, а также пути дальнейшего совершенствования пенсионной системы РФ.


1. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Центральная задача, которую предстоит решить при разработке новой концепции пенсионной системы для России XXI в., состоит в определении оптимального сочетания классических институтов пенсионного обеспечения:
• обязательного социального страхования;
• коллективного (профессионального) и личного страхования;
• государственной социальной помощи, которые в своей совокупности должны обеспечить социальную защиту всем гражданам страны путем резервирования необходимых средств и их перераспределения.........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение мы пришли к мнению, что пенсионная система началь-ного периода XXI в. должна более полно учитывать изменившиеся экономические и социальные условия работающего населения; разнообразие форм собственности и трудовой деятельности; различную природу социальных и профессиональных рисков; значительную дифференциацию регионов по уровню заработной платы, по уровню цен на потребительские товары, по природно-климатическим условиям проживания, по продолжительности периодов дожития пенсионеров.
Дальнейшее развитие обязательного пенсионного страхования в рамках проводимой реформы жизненно необходимо для всего пенсионного и социального обеспечения и налагает свой след на дальнейшее совершенствование пенсионной системы в РФ. Причем комплекс мероприятий не может и не должен проводиться единовременно. В любой реформе, особенно в пенсионной, которая затрачивает период жизни нескольких поколений, должен предусматриваться переходный период, который обязательно выделяется законодательством для выполнения накопленных государственных пенсионных обязательств в особых условиях независимо от их выполнения по новым условиям.
В сложившихся условиях жизненно важно создать прочную пен-сионную систему, так как дальнейшее увеличение средней по стране заработной платы и ухудшение демографической ситуации при «слабой» пенсионной системе может привести к нежелательным последствиям для экономики в целом.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г.)
2. Налоговый кодекс РФ. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями).
4. Закон РФ от 20.11.1990 № 340-Т «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (утратил силу с 01.01.2002).
5. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 г. № 25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»
8. Волоховская, А. Пенсионные капиталисты: пенсионная реформа / А. Волоховская // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - № 2. - С. 22-34.
9. Грудцына, Л. Ю. Проблемы пенсионной реформы в современной России / Л. Ю. Грудцына, А. В. Макаров // Адвокат. - 2005. - № 4. - С. 80-89.
10. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Пенсионная реформа в России. М.: Р. Валент, 2005.
11. Захаров М.Л., Савостьянова В. Б., Тучкова Э.Г. Комментарий к новому пенсионному законодательству (постатейный комментарий к Федеральным законам «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»). М.: ТК Велби, 2006.
12. Кращенко, Л.Н. Рейтинг управляющих компаний России: / Л.Н.Кращенко // Аудитор. - 2004. - N 2. - С. 10-18.
13. Малева, Т. Пенсионная реформа в России: о политической экономии популизма / Т. Малева, О. Синяковская // Отечественные записки. - 2005. - № 3. - С. 215-229.
14. Пенсионная реформа: Результаты и перспективы // Пенсионные фонды и инвестиции. 2007. № 2(27). С. 48.
15. Право социального обеспечения России: учеб./ М. О. Буянова, К.Н. Гусов; - 4-изд., перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
16. Рогачев И. А. Пенсионная реформа в России: оценка результатов // Финансы и кредит. - 2006. - № 33. - С. 83-86.
17. Роик, В. Пенсионная реформа: Стартовые коллизии и необходимость концептуальной корректировки / В.Роик // Российский экономический журнал. 2004. - N 1. - С.38-45.
18. Рыжановская, Л.Ю. Развитие пенсионной реформы в России, создание и размещение пенсионных резервов / Л.Ю.Рыжановская, А.А.Столярова, Е.М.Намсараева // Финансы и кредит. - 2003. - N 7. - С.58-68.
19. С.56-67.
20. Хмыз, О. Реформирование российской системы пенсионного обеспечения : Pro et contra / О.Хмыз // Вопр. экономики. - 2003. - N 12.
21. Ярбилова, С. М. Оценка современного состояния российской пенсионной системы и необходимость ее реформирования // Финансы и кредит. - 2008. - № 10. - С. 70-76.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.