На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка системы для автоматизации учета и управления на мебельной фирме MySQL + Delphi 7

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Программирование. Добавлен: 10.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 101 . Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат

Отчет 103 с., 3 ч., 40 рис., 13 табл., 10 источников, 8 прил.
Объектом исследования является деятельность компании, занимающейся торговой деятельностью
Целью данной дипломной работы является разработка системы для автоматизации учета и управления на фирме, которая занимается производством мебели.
Программа реализована в MySQL на языке программирования Delphi 7, с использованием SQL-запросов. Для использования программы достаточно наличия на ПЭВМ типа IBM PC операционной системы Windows 2000/XP, установленного пакета Microsoft Office 2003.
Дипломная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.

Оглавление
Список терминов и сокращений 6
Введение 8
Глава 1. Аналитическая часть 10
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 10
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2. Программная и техническая архитектура ИС на предприятии, использование их функциональных возможностей. Обеспечение информационной безопасности. 13
1.1.3. Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ» 14
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 19
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 20
1.2.2. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
1.2.3. Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи 21
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 26
1.3.1. Модель «TO-BE» 26
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 29
1.4. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 30
1.4.1. Трансформация базовой технологии решения задачи 30
1.4.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 31
1.4.3. Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения 32
1.5. Обоснование проектных решений 33
1.5.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 33
1.5.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 34
1.5.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37
Глава 2. Проектная часть 39
2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 39
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 39
2.1.2. Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач. 42
2.1.3. Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта. 43
2.1.4. Характеристика этапа внедрения разрабатываемого проекта 44
2.1.5. Характеристика этапа эксплуатации разрабатываемого проекта и возможных работ 45
2.1.6. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 47
2.2. Информационное обеспечение задачи 48
2.2.1. Информационная модель и её описание 48
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 49
2.2.3. Характеристика результатной информации 51
2.3. Программное обеспечение задачи 53
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 53
2.3.2. Характеристика базы данных 59
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). Описание программных модулей. 65
2.4. Технологическое обеспечение задачи 66
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 66
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 66
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 67
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта 69
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 69
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 74
3.2.1. Материальные затраты. 75
3.2.2. Затраты на оплату труда 76
3.2.3. Амортизация основных фондов. 78
3.2.4. Смета затрат. 79
3.2.5. Оценка эффективности разработки проекта. 80
Заключение 86
Используемая литература 88
Приложения 89
Модель «AS-IS» деятельности предприятия до введения системы учета. Декомпозиция. 89
Модель «TO-BE» деятельности предприятия после введения автоматизированной системы учета. Декомпозиция. 93
План-график работ 97
Сценарий диалогов 98
Информационная модель 99
Инфологическая модель. 100
Структурная схема дерева вызова модулей 102
Печатные формы документов 103

Список терминов и сокращений

Термин
Описание
АС
Автоматизированная система
Учет
Упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности фирмы информации и показателей для управленческого звена компании (внутренних пользователей — менеджеров).
Товар или продукция
Наименование или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Артикул
Обозначение марки, разновидности товара или его кода, используемого для организации учета товаров
НДС
Налог на добавленную стоимость, косвенный налог, форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товара и вносится по мере реализации.
Накладная
первичный бухгалтерский документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приёму товарно-материальных ценностей.
Прайс-лист
Список, содержащий перечень товаров и их цену
ОКПО
Общероссийский классификатор предприятий и организаций. Присваивается при регистрации юридического лица и отражает вид деятельности, которым предприятие занимается.

Введение

Тенденции развития современных автоматизированных систем постепенно смещаются в область формирования вертикальных решений с ярко выраженной отраслевой специализацией. Особое внимание ведущих разработчиков комплексных решений обращено на предприятия нефтяной и газодобывающей отрасли, металлургии, машиностроения и крупной оптово-розничной торговли. Вместе с тем, многие фирмы-разработчики автоматизированных систем анонсировали решения для фирм, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса, к которым, в полной мере, можно отнести компании и предприятия мебельной промышленности и деревообработки.
В общем случае, мебельное производство может быть серийным, единичным или «на заказ», или универсальным, сочетающем в себе оба типа производств. В последние время наблюдается тенденция к увеличению доли мебели, выпускаемой по индивидуальным заказам, в том числе и на крупных серийных предприятиях.
Таким образом, целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной системы мебельного производства. Эта система позволит быстро, точно и наглядно предоставить необходимую для производственного процесса информацию, а также автоматизировать процесс составления отчетной документации. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Дать общую характеристику объекта автоматизации. Изучить организационную и функциональную структуру предприятия.
2. Систематизировать документооборот.
3. Изучить процесс функционирования предприятия. Разработать функциональную модель существующей системы.
4. Анализ существующей системы и разработка модели деятельности предприятия после внедрения автоматизированной системы.
5. Анализ информационных потоков и разработка инфологической модели.
6. Разработать техническое задание.
7. Разработать коды программ.
8. Разработать инструкции пользователей и администратора.
9. Разработать систему защиты информации.
10. Внедрить автоматизированную систему.
11. Рассчитать показатели экономической эффективности внедрения данной системы.
Основным предназначением данной проектируемой системы является автоматизация процесса производства мебели на предприятии.
Система позволит структурировать входящую информацию и методы ее обработки, а также формировать полный набор отчетов по всем происходящим процессам.



Глава 1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

Проектирование начинается с изучения пакета входных и выходных документов. Это совокупный процесс исходного описания системы. В результате проектирования создается новый пакет документов, необходимый для автоматизированного ведения учета.
Проектирование включает следующие стадии:
1. Предпроектная стадия. Проводится обследование предприятия. Изучаются потребности, анализируются ресурсы, основные принципы построения работ и формируется техническое задание для более эффективного производства.
Изучение Литературных источников. Эта стадия включает в себя разработку технико-экономического обоснования и технического задания на создание системы. Технико-экономическое обоснование является предпроектным документом, подтверждающим экономическую целесообразность и производственную необходимость создания автоматизированной системы. Техническое задание составляют на основании технико-экономического обоснования...................

Заключение

В процессе работы над курсовым проектом были решены все поставленные задачи.
1. Была дана общая характеристика объекта автоматизации, изучены организационная и функциональная структуры предприятия по производству мебели.
2. Был систематизирован документооборот, как входные документы, так и выходные.
3. Была создана и проанализирована модель бизнес-процесса этого подразделения до внедрения автоматизированной системы (приложение 1).
4. В результате анализа модели были выявлены недостатки системы, которые были учтены при создании модели функционирования предприятия после внедрения автоматизированной системы (приложение 6).
5. В ходе проектирования автоматизации комплекса задач построена инфологическая модель и дано ее описание.
6. Для автоматизации учета была разработана и внедрена база данных состоящая из 10 таблиц, форм для заполнения этих баз данных, редактирования данных, формирования отчетных форм.
7. Было разработано программное обеспечение предназначенное для работы с данными и документами.
8. Разработаны инструкции для пользователей и для администратора.
9. Также была разработана система защиты информации. В нее входят разделение доступа к информации для категорий пользователей и для каждого пользователя в отдельности. Введение личных паролей. Ограничение возможности изменять информацию путем разделения на серверную и клиентскую части, введены различные уровни контроля вводимой информации, а также преимущественное использование справочников для предотвращения ошибок ввода. Все предпринятые меры позволяют поддерживать целостность данных, как логическую, так и физическую.
10. Благодаря внедрению данной системы были значительно уменьшены затраты рабочего времени на ввод информации, а также на ее обработку, унифицированы входные и выходные данные для отчетности, бухгалтерии, маркетинговых служб. Была оптимизирована работа предприятия за счет ускорения документооборота.
11. В ходе работы был проведен анализ эффективности внедрения автоматизированной системы, рассчитана сметная стоимость проекта, годовая экономия после внедрения проекта, срок окупаемости.
Сметная стоимость проекта – 106080,40 рублей, годовая экономия составила 147178,29 рублей. Индекс доходности составил 5,5. Чистый дисконтированный доход – 481559,84 рублей за 5 лет эксплуатации. Срок окупаемости проекта – менее года.
Используемая литература
1. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы»;
2. ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания».
3. Гультяев А. К., «Microsoft Office Project 2007. Управление проектами: практическое пособие. » - СПб.: КОРОНА-Век, 2008 – 480с, ил.
4. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998.
6. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Дейт К. Дж. ведение в системы баз данных. - 6-е изд. - Киев: Диалектика, 1998. - 784 с.
8. Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE – средства разработким информационных систем. – М.: Диалог – МИФИ , 1999.
9. Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 1990.
10. Методическое руководство по проектированию ИС CASE средствами Platinum Technology (Login Work) BPWin, ERWin. – Пермь: ПГТУ, ГНИИМС, 2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.