На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Изучение процесса создания телесериала Солдаты, как продюсерского проекта

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: 99.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Описание процесса создания телесериала
Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М………………………….6
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,
процесс съемки…………………………………………………………….6
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала10
1.3. Продюсерский центр ЛЕАН-М, цели создания, задачи,
описание деятельности…………………………………………………26
Глава 2. Телесериал Солдаты, продюсерский проект
компании ЛЕАН-М……………………………………………………34
2.1. Описание содержания сценария сериала Солдаты………………34
2.2. Описание главных ролей актеров и их биографии,
телесериала Солдаты……………………………………………………39
2.3. Бюджет 1 серии телесериал Солдаты………………………………46
Глава 3 Рекомендации по улучшению качества съемки
телесериала Солдаты…………………………………………………50
3.1. Анализ процессов съемки телесериалов…………………………50.
3.2. Методы достижения высокого качества и скорости
съемки телесериала Солдаты……………………………………………53
Заключение………………………………………………………………87
Список использованной литературы………………………………….92


Введение

Актуальность моей работы заключается в следующем. Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно развивающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязательно красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).
Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъюнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов превращения зрителя в действующее лицо.
Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама отрасль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в последние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру сериала и государственной поддержке телевидения.
Но большинство критических исследований проводятся относительно конкретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие исследования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производства телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по постановке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства телесериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.
Цель моей дипломной работы: изучение процесса создания телесериала Солдаты, как продюсерского проекта.
Задачи моей работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:
1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
2. рассмотреть процесс создания телесериала в студии;
3. изучить порядок написания сценария телесериала;
4. изучить порядок формирования затрат на производство и продвижение телесериала;
5. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости производства сериала.
Объект исследования: телесериал Солдаты, снятый на продюсерском центре ЛЕАН-М в 2004 году.
Предмет исследования: процесс создания телесериала Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М.
Теоретической базой работы послужили произведения следующих авторов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура документального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.

Глава 1. Описание процесса создания телесериала Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М

1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки

Телесериа́л — художественное или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению.1Есть термин «телесериал», подразумевающий, что демонстрация сериалов - привилегия телевидения, поскольку на широкоформатном экране в кинотеатре их демонстрация невозможна стратегически: сложно представить людей, изо дня в день приходящих в кинотеатр, чтобы посмотреть очередную серию любимого фильма. А сериал рассчитан именно на периодичность, регулярность его просмотра, в противном случае зачастую теряется сама его суть. Телесериал может стать произведением искусства, если ставит перед собой более серьезные задачи, чем простое заманивание зрителей для получения прибыли. Сериалы могут давать варианты решения сложных жизненных задач, могут служить ярким и красочным «учебником» по истории, географии и т.п. Если телезритель обогащается духовно, а не просто убивает время, очевидно это искусство. Вместе с тем, телевизионный сериал как жанр в настоящее время приобретает все большую и большую популярность.
Телесериалы условно разделяются:
Мыльные оперы (англ. soap opera), в которых сценарий пишется по ходу съёмок, а количество серий неопределено до самого окончания. Показ в телеэфире по 4-5 серий в неделю, по будним дням...............................

Список использованной литературы

1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с
7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2002, 276 с.
8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2007, 416 с.
9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2004, 398 с.
10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2006, 290 с.
11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201—211.
12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2003, 114 с.
13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2008
14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2007, 168 с.
15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2008. 180. с.
16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2007. 235. с.
17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2007.№ 12. C. 19-37.
18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2005. 340 с.
19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2008. 232 с.
20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 8. С. 90-94.
21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2007. № 6. С. 82-85.
22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 2. С. 42-43.
23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2007. 48 с.
24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2006. 206 с.
25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2008. 89 с.
26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2006. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2003. № 9. С. 30-33.
28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2007. № 12. С. 10-12.
29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2004. № 9. С. 66-70.
30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2006. № 10. C. 35-42.
31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2006. № 10. C. 73-79.
32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.