На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Финансовый результат предприятия- порядок определения и использования на примере ЗАО Котел

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение. 3
1. Методика формирования и использования финансового результата предприятия. 4
1.1.Финансовый результат: сущность и виды. 4
1.2 Порядок формирования и использования прибыли предприятия. 5
1.3 Основные методы увеличения финансового результата предприятия. 14
2. Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Котел» за 2004-2004 годы. 17
2.1 Общая характеристика предприятия. 17
2.2 Характеристика системы учета финансовых результатов. 18
2.3 Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия за 2004-2004 годы. 27
3. Рекомендации по увеличению финансового результата ЗАО «Котел». 39
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации учета финансовых результатов и формирования прибыли 39
3.2 Рекомендации по снижению затрат на производство и увеличению прибыли от реализации продукции 42
Заключение 48
Список литературы. 50


Введение.
Любая система учета из всех элементов финансовой отчетности наибольшее значение придает именно прибыли. Анализ деятельности организации – это, в основном, анализ полученной прибыли. И это далеко не случайно, так как прибыль – есть цель деятельности организации. Отражаемое в балансе изменение активов и пассивов показывает способы достижения этой цели. Сведения о формировании и использовании прибыли, содержащиеся в отчетности, рассматриваются пользователями в качестве важной части финансовой отчетности организации. Организации частично финансируются за счет резервов, которые образуются вследствие счета "Прибыли и убытки".
Финансовый результат – это конечный экономический итог хозяйственной деятельности организации, выражается в форме прибыли (дохода) или убытка. Порядок определения прибыли регламентируется налоговым кодексом РФ, гл. 25 "Налог на прибыль предприятий и организаций" и ПБУ № 9/99 «Доходы организации».
Финансовый результат представляет собой прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организации, образовавшегося в процессе деятельности за отчетный период.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что показатели прибыли являются самыми важными показателями, отражающими деятельность организации. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия, а также факторов, влияющих на его изменения.
Объектом исследования является деятельность предприятия.
Предмет исследования - финансовые результаты деятельности предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть финансовые результаты предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить методику формирования и использования финансового результата предприятия.
2.Проанализировать финансовые результаты деятельности ЗАО "Котел" за 2003-2004 годы.
3.Разработать рекомендации по увеличению финансового результата ЗАО "Котел"

1. Методика формирования и использования финансового результата предприятия.
1.1.Финансовый результат: сущность и виды.
Финансовый результат деятельности организации - это чистая прибыль или чистый убыток. Конечный финансовый результат слагается из:
- прибыли или убытка от продаж;
- сальдо операционных доходов и расходов;
- сальдо внереализационных доходов и расходов;
- чрезвычайных доходов и расходов .
В соответствии с ПБУ 9/99 «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».
Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).
Из приведенного определения следует, что ее происхождение связано с получением валового дохода предприятием от реализации своей продукции (работ, услуг) по ценам, складывающимся на основе спроса и предложения. Валовой доход предприятия - выручка от реализации продукции (работ, услуг) за вычетом материальных затрат - представляет собой форму чистой продукции предприятия, включает в себя оплату труда и прибыль. Связь между ними показана в схеме. 1 .........................


Заключение
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. Поэтому достоверность исчисления и распределения положительного финансового результата (бухгалтерской прибыли) становится важнейшей задачей бухгалтерского учета.
При формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности. В современной России, при становлении и развитии коммерческих предприятий, проблема правильности учета и распределения прибыли становится наиболее актуальной. Учет, прогнозирование и планирование финансового результата предприятия необходимо на любой стадии производства.
ЗАО «Котел» основную часть своей прибыли получает от теплоснабжения. Прибыль определяют как разницу между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без НДС, акцизов и других вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и затрат на её производство и реализацию. Перечень этих расходов предусмотрен положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99. Результат от реализации продукции ежемесячно списывается со счета 90 "продажи" на счет 99 "Прибыли и убытки".
Аналитический учет по счету 99 ведут по каждой статье прибылей и убытков.Аналитический учет по счету 91 "Прочие доходы и расходы" ведется по каждому виду прочих доходов и расходов. При этом построение аналитического учета по прочим доходам и расходам, относящимся к одной и той же финансовой, хозяйственной операции, должно обеспечивать возможность выявления финансового результата по каждой операции.Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году используют счет 99 "Прибыли и убытки". По кредиту этого счета отражают доходы и прибыли, а по дебету - расходы и убытки.
Конечный финансовый результат в данном случае ЗАО «Котел» складывается под влиянием:
а) финансового результата от продажи продукции - теплоснабжения (и других работ, услуг);
б) финансового результата от продажи основных средств, материалов и другого имущества (части операционных доходов и расходов);
в) операционных доходов и расходов (за вычетом результатов от продажи имущества);
г) внереализационных прибылей и убытков;
д) чрезвычайных доходов и расходов.
В целях повышения эффективности хозяйственной деятельности и увеличения прибыли, как конечного результата, руководству исследуемого предприятия можно порекомендовать следующее.
Во-первых, ведущим звеном в поиске резервов снижения себестоимости реализации на данном предприятии должно быть целенаправленное и эффективное использование сырья и материалов, общепроизводственных, управленческих и коммерческих расходов.
Во-вторых, необходимо проводить анализ «затраты-объем-прибыль» с целью определения влияния изменений в затратах на величину финансовых результатов, так как на величину прибыли, как основной цели деятельности ООО «Проспект-Сервис» влияют продажные цены и количество выполняемых и реализуемых работ, величина постоянных и переменных затрат.
Для этого нужно привлекать все те неиспользованные возможности, которые были вскрыты в процессе проведенного анализа финансовых результатов ее деятельности.
В-третьих, применять в учете систему «директ-костинг», которая позволит раздельно учитывать прямые и периодические затраты и калькулировать неполную себестоимость. Основным преимуществом рекомендуемой методики является создание самостоятельной внутренней системы управления себестоимостью. Выбор варианта организации учета затрат и результатов должен входить в компетенцию администрации ООО «Проспект-Сервис» и определяться целями и задачами предприятия в данный момент.
В-четвертых, все время повышать качество получаемой прибыли за счет снижения себестоимости работ и услуг, то есть использовать интенсивный путь роста прибыли – путь использования собственных внутренних резервов.
Разработанные рекомендации могут помочь руководству исследуемого предприятия изыскать возможности и использовать резервы повышения экономического потенциала, качества и эффективности работы.


Список литературы.
Ануфриев В.Е., "Бухгалтерский учет", N 10, май 2001 г «Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации»
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Балабонов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1994. – 345 с.
Бланк И.А. Управление прибылью: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2003. - 752.
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 1999. - 527.
Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Н. В. Колчина, З. М. Смирнова. Финансы предприятий. Москва 1999.
Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 253 с.
Введение в бизнес. Под общей редакцией Б. И. Домненко, В. Д. Камаева. Ижевск 2001.
Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 1999. -416с.
Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. Москва 2000
Гофинкель П.Н. Экономика предприятия. ЮНИТИ ФЗФИ, 1999. - 372 с.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. - М., 2000.
Закон РФ от 27.12.91 г. №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с изменениями и дополнениями).
Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 480.
Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997. – 306.
Налоговый кодекс РФ, часть 2, гл. 25
Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2001. – 128.
Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс – М.: Финансы и статистика, 1993. – 362.
Прибыль и рентабельность // Эксперт, 2001, №35 (295).
Приказ Минфина РФ от 6 мая 99г. № 34н «Доходы организации» ПБУ №9/99 (с изм. и доп.)
Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г.
Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 1999. – 279.
Райсберг Р.А. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш.шк., 1997.
Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. - Мн.: Выш.шк., 2001.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. -336 с.
Финансовый менеджмент. Под редакцией академика Стояновой Е.С. - М., 2003.
Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2001. – 656.
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 571.
Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия – Челябинск, 1995. – 124.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М., 1999.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 1999.
Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 1995. – 357.
Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, М., 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.