На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование рекламной компании Агрофирма Ариант

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
1.2 Особенности концепции рекламной деятельности предприятия 11
1.3 Основные принципы организации рекламной кампании 19
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АГРОФИРМА АРИАНТ» 42
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 42
2.2. Финансово-экономические показатели предприятия 50
2.3 Анализ существующей рекламной кампании 52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АГРОФИРМЫ АРИАНТ» 64
3.1 Совершенствование организационной структуры рекламной службы ОАО «Агрофирмы Ариант» 64
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 67
3.3 Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Библиографический список 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85


ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Методы исследования. В исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов.
Целью исследования является анализ теоретических положений рекламной деятельности и разработки рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант».
Цель исследования определила постановку следующих задач:
1) охарактеризовать понятие рекламы;
2) проанализировать новые концепции рекламной деятельности;
3) определить основные принципы рекламной компании;
4) дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
5) охарактеризовать особенности существующей рекламной кампании.
6) предложить рекомендации совершенствование организационной структуры отдела рекламы предприятия;
6) проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
7) охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность;
8) разработать практические рекомендации.
База исследования - предприятие ОАО «Агрофирма «Ариант».
Объект исследования – организация рекламных кампаний в деятельности предприятия.
В качестве нормативно-правовой база исследования выступили Конституция РФ, Федеральный закон «О рекламе», Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации».
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении определена актуальность исследования, выявлены цели и задачи исследования.
В первой теоретической главе выявлены теоретические аспекты рекламной деятельности, исследованы новые тенденции концепции рекламной деятельности, проанализированы основные принципы организации рекламной кампании.
В практической части дана характеристика исследуемого предприятия, проанализированы финансово-экономические показатели деятельности предприятия, проведен анализ существующей рекламной компании.
В заключительной части даны рекомендации по совершенствованию рекламной компании, разработано совершенствование организационной структуры рекламной службы ОАО «Агрофирмы Ариант», определена эффективность предложенных мероприятий.
В заключении сделаны соответствующие выводы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы

Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой специфические особенности национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором “транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества, и она весьма агрессивно инкорпорируется в культурные модели различных стран, оказывая определенное воздействие на систему морально-этических норм и ценностей.
Дадим определение рекламы. Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но в основном, с точки зрения маркетинга. Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике. Она призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.
1. Дана характеристика понятия рекламы;
2. Проанализированы новые концепции рекламной деятельности;
3. Определены основные принципы рекламной компании;
4. Дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия;
5. Охарактеризованы особенности существующей рекламной кампании;
6. Предложены рекомендации совершенствование организационной структуры отдела рекламы предприятия;
7. Проанализирована технология совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
8. Выявлены перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность;
По итогам первой главы можно сделать следующие выводы.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для ОАО «Агрофирмы Ариант».
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают экономическую и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п.
По итогам второй главы можно сделать соответствующие выводы.
На примере ОАО «Агрофирмы Ариант» был проведен анализ нескольких рекламных кампаний данного предприятия.
Реклама в газетах оказалась экономически эффективной и принесла значительный экономический эффект.
По итогам проведенных рекламных кампаний совместно с универсамами можно сделать следующие выводы.
Февральская акция по продвижению товаров в универсамах оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль на 47521 руб., при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 26% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%., Все приведенные данные показывают: в любом случае рекламная кампания увеличивает популярность торговой марки и эффективность продаж.
По итогам заключительной главы можно сделать следующие выводы.
В рамках данной рекламной стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о Агрофирме и пользе ее продукции. Также дан ряд рекомендаций по улучшения маркетинговой деятельности предприятия с помощью приема внешнего PR, например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.
С реализацией предложенных рекомендаций предприятие обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе»
5. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
6. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2004, - 224 с.
7. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. ? 5е изд. ?М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001, – 784 с.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2005, - 329 с.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 – 141 с.
10. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. – М.: Изд-во «Вершина», 2006, - 443 с.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, - 718 с.
12. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007, - 249 с.
13. Геращенко Л. Азбука рекламы. – М.: Изд-во «Альпина», 2005, - 320 с.
14. Геращенко Л. Мифология рекламы. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, - 459 с.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, - 315 с.
16. Дал Г. Реклама для "чайников": Перевод с английского. – М.: Изд-во «Диалектика», 2007, - 287 с.
17. Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. ?М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005, - 496 с.
18. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. ?М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, - 864 с.
19. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006, - 223 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. ? М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
21. Кривицкая Н.А Как сделать карьеру в рекламном бизнесе. – М.: Изд-во «Вершина», 2006, - 142 с.
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002, - 416 с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005, - 319 с.
24. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006, - 495 с.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, – 364 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001, - 320 с.
27. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам – М.: Изд-во «Ось-89», 2001, - 208с.
28. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, - 399 с.
29. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 388 с.
30. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2006, - 256 с.
31. Родина Т. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М.: Изд-во: «Колос», 2003.
32. Романов А.А Реклама: между социумом и маркетингом. – М.: Изд-во «Маркет ДС», 2002, - 298 с.
33. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2007, - 208 с.
34. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 272 с.
35. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007, - 303 с.
36. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003, - 383 с.
37. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л., Реклама? Нет ничего проще. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004, - 188 с.
38. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2004 – 256 с.
39. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001, – 384 с.
40. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Академия», 2006, - 234 с.
41. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001, - 623 с.
42. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
43. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
44. advesti.ru/publish/osn/200405_social/
45. wiki.sovetnik.ru/index.php?title
46. hometheatermag.ru/hom2.html
47. advesti.ru/glossary/search/
48. ru.wikipedia.org/wiki/
49. pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
50. advesti.ru/publish/mediaplan/030506_marketing/
51. advesti.ru/publish/mediaplan/200405_practish/
52. dexlab.ru/readarticle.php?article_id=34
53. dexlab.ru/readarticle.php?article_id=16
54. re-klama.ru/?id_razdel=379
55. iptv.com.ua/ashow_1102.html


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Объем российского медиарекламного рынка в 2006-2009 годах по данным и прогнозу РАРА

......................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.