На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Формирование имиджа фирмы ООО Якорь

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 5
1.1. Философия и имидж фирмы 5
1.2. Внешний имидж фирмы 10
1.3. Оценка и формирование корпоративного имиджа фирмы 21
1.3.1. Корпоративный имидж фирмы 21
1.3.2. Методика формирования корпоративного имиджа фирмы 25
2. РАЗРАБОТКА ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ООО «ЯКОРЬ» 30
2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Якорь»
2.2. Оценка корпоративного имиджа ООО «Якорь» 30
2.3. Мероприятия по разработке корпоративного имиджа ООО «Якорь» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


ВВЕДЕНИЕ
Каждая фирма должна иметь цель как ориентир для будущего, как то, ради чего создается фирма. Цель определяет и перспективу существования фирмы. Однако пока идет процесс становления фирмы, первостепенное внимание уделяется конъюнктуре сегодняшнего дня: ситуации на рынке, отношениям с партнерами, конкурентами и т.п.
И тогда возникают вопросы такого рода: должна ли фирма, на время, отодвинув перспективные цели, заниматься только текущими делами? Нужно ли любыми методами и средствами стремиться к прибыли, накоплению? Ответы будут зависеть от того, какой путь развития выберет фирма. Их два.
Первый путь: уже в период становления фирмы добиться успеха любыми средствами. Если фирма встала на этот путь, ее перспективная цель отодвигается. К тому же, действуя, не выбирая средств, фирма может нанести ущерб своей репутации. И не исключено, что не будет желающих сотрудничать с ней. В таком случае фирме с запятнанной репутацией грозит крах.
Второй путь: живя сегодняшним днем, фирма не должна забывать о будущем, должна постоянно помнить, что она создана для реализации больших планов. Поэтому сегодня целесообразно чем-то пожертвовать ради завтрашнего дня. Но это, конечно, не означает, что нужно игнорировать конъюнктуру рынка, пренебрегать благоприятной обстановкой для получения прибыли, так как прибыль фирмы — важный фактор для ее будущего, для развития в перспективе.
В России пока идет процесс становления рынка, утверждения правовых норм, нравственные нормы значительно ослаблены, степень риска при создании новой фирмы у нас намного выше, чем в какой-либо другой цивилизованной стране. Значит, организуя свой бизнес, нужно быть готовым к разным рода неожиданностям. Чтобы их избежать, руководство фирмы должно поставить заслон риску, поражению. За счет чего? Какими средствами?
Каждая фирма имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает оно это или нет. Имидж фирмы — это результат взаимодействия большого числа факторов, часть из которых фирма может контролировать, большинство же факторов контролю не поддается, но на них можно попытаться каким-то образом влиять. Образ фирмы, ее имидж — это восприятие индивидуальности данной фирмы, осознание ее специфических черт, особенностей.
Цель курсовой работы состоит в исследовании методологических и практических основ по созданию имиджа фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить теоретические основы создания имиджа;
2) рассмотреть современную методику формирования имиджа фирмы;
3) дать оценку корпоративному имиджу фирмы;
4) разработать позитивный имидж фирмы.
Предметом исследования послужила московская мебельная фабрика ООО «Якорь».
При изучении методологических основ создания имиджа фирмы основными литературными источниками были: учебное пособие Алехиной И. «Имидж и этикет в бизнесе», научная работа Блинова А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), научная работа Шкардуна В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»).
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях экономического кризиса, поставившей перед фирмой необходимость создания позитивного имиджа с целью эффективного функционирования и усиления конкурентных позиций фирмы на рынке. ....................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание позитивного имиджа фирмы — одна из основных задач корпоративной пиар-структуры. Хорошее мнение общественности и клю-чевых ее сегментов о фирме стоит любых денег. В распоряжении современных фирм находятся мощные инструменты по созданию, продвижению и поддержанию позитивного имиджа.
Процесс создания имиджа фирмы - это постоянный процесс совершенствования стиля и философии фирмы, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Руководство фирмы должно держать под контролем благотворительную деятельность, которая ни в коем случае не может быть безымянной. В фирмах, выпускающих продукцию, которая по каким-либо техническим причинам может загрязнять окружающую среду, совет директоров обязан так наладить производство, чтобы не возникало проблем с экологией. Если от каждого сотрудника требуется досконально знать свои служебные обязанности, долг руководства — проявлять заботу о подчиненных, создавать им нормальные условия труда, давать гарантии социальной защищенности. Успеху в делах фирмы в значительной степени способствует внешний вид и интерьер здания, в котором находится офис. Как и в облике сотрудников фирмы, здесь должен чувствоваться утонченный вкус, изысканная простота. Немаловажную роль в жизни фирмы играет реклама. Чем лучше организована информация о фирме, тем плодотворнее она работает.
Стратегическое управление исходит из того, чтобы создать устойчивое конкурентное преимущество — это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам.
Сильный имидж фирмы и ее товаров говорит об уникальных деловых способностях (специальных навыках, умениях), позволяющих повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа, и тогда последовательность их действий будет такой: измерение имиджа, оценка имиджа, разработка программы построения имиджа и ее осуществление.
Каждая фирма выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.
Репутация фирмы уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали такие захватывающие изменения своего имиджа. Но относительно небольшие ежегодные его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет обнадеживать или вызывать тревогу. Ежегодный анализ позиций различных общественных групп обычно достаточен, чтобы знать об их отношении к фирме.
Принципы создания имиджа с помощью средств пиара действуют во всех случаях. Сейчас уже никого не приходится убеждать в необходимости постоянной работы над восприятием общественностью фирмы, поскольку от этого зависят ее прибыли, позиция в мире политики и бизнеса.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверченко Л. К. Управление общением. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с.
2. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 111 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. – 237 с.
4. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 219 с.
5. Мещаников А. А, Образ компании. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2001. – 277 с.
6. Психология делового преуспевания/Под ред. А. Н. Колесникова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. -302 с.
7. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. – М.: Информ, 1999. – 196 с.
8. Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 316 с.
9. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 381 с.
10. Ягер Д. Деловой этикет.- М.: Дело, 2003. –203 с.
11. Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – с. 18-28
12. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. – 1999. - №4. – с. 100-104
13. Блинов А. О. Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – с. 35-44
14. Васищева А. В. Имидж, определение центрального положения имиджелогии//Социально-гуманитарные знания. – 2005. - №4. – с. 311-317
15. Кононова Д. Е. Репутация компании на современном рынке// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с. 77-85
16. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №2. – с. 72-77
17. Попова Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка//Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№5. – с. 68-71
18. Попова Т. О. Миссия, стиль, имидж компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - №5. – с. 26-32
19. Рогагева М. И. Имидж – составляющая успеха руководителя и организации//Управление персоналом. – 2004. -№17. – с. 60-62
20. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брэндинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. -№1. – с. 97-99
21. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг //Маркетинг. – 2000. - №4. – с. 116-120
22. Черная И. Л. Маркетинг имиджа//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. -№4. – с. 13-18
23. Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с. 68-77


Приложение 1

Рекомендации персоналу туристического агентства для эффективной организации приема и работы с клиентами

1.Ваш внешний вид должен соответствовать вашим функциям. Вы должны быть в «форме», растрепанные волосы, ногти с траурной каймой, яркий макияж и неподходящая одежда, равно как и слишком расслабленная поза, не расположат клиента к общению с вами.
2.Устанавливайте контакт с клиентом. Уже при входе в вашу гостиницу гость должен почувствовать, что им занимаются. Прервите разговор с коллегой. Если вы заняты разговором с другим гостем,.......................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.