На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Хореография как социальное явление

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Культурология. Добавлен: 13.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Процессы формирования отечественной школы танца 5
1. 2 Школа классического танца 5
1. 3 Школа народно-сценического танца 11
1. 4 Танцевальное искусство России XX века 13
2. Хореография как социальное явление 17
2.1. Социальная природа хореографии 17
2. 2 Общие проблемы хореографического воспитания 21
2. 3 Танец как средство воспитания 24
2. 4 Марийские народные танцы 27
Заключение 30
Список литературы 31
Введение

Танец нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания. Хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средствами: пластическими и музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средствами она служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости.
Музыкально-пластические образы танца всегда эмоциональны, заразительны, увлекательны. Это все вместе определяет особую поэтику танца, его связь с природой и народным музыкально-поэтическим складом любого национального искусства.
Русское танцевальное искусство занимает большое место в современной культурном процессе страны. Около 80 % всех сценических художественных произведений, так или иначе связанных с искусством танца, сочиняется и ставится в стране на материале русского народного танцевального творчества. Русские народные танцы составляют основу репертуара многих профессиональных художественных коллективов, занимают ведущее положение в творчестве любительских ансамблей и участников хореографической самодеятельности. Являясь замечательным средством образной характеристики, русские танцы входят в обширный репертуар оперно-балетных и музыкально-драматических театров. То же самое можно сказать и о марийских народных танцах, которые по праву занимают ведущее место в хореографическом искусстве нашей республики.
Интерес к танцевальному творчеству со стороны широкого круга специалистов огромен. Для всех становится очевидным, что знание основ танцевальной культуры воспитывает чувство законной национальной гордости, понимание преемственности прогрессивных традиций в современной хореографии, развивает способность мыслить эстетически широко, способствует утверждению принципа народности в искусстве, в хореографической педагогике.
Проблемой нашего исследования является хореографическое творчество в нашей стране и республике.
Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу, ознакомиться с историей возникновения хореографии и современным состоянием хореографии в нашей стране, определить ее социальное значение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть социальную сущность явления хореографии.
4. Рассмотреть особенности народной хореографии Республики Марий Эл...................



Заключение

В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится искусству, в частности хореографическому. Танцевальное искусство в нашей стране с каждым годом приобретает все большую популярность, становится одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности.
Танцевальное искусство — массовое искусство, оно доступно всем. Десятки тысяч детей принимают участие в работе хореографических кружков, балетных студий. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства.
Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление учащихся с классическими балетами, современной музыкой и постановками крупных балетмейстеров; с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с жизненным укладом народов; с их красочными костюмами, образами народной поэзии, музыкально-ритмическим складом мелодий.
Танец — это совокупность выразительных и организованных движений, подчиненных общему ритму, воплощенному в завершенную художественную форму. Каждое хореографическое произведение требует от исполнителя эмоциональности, творческой активности, мобилизации всех его физических и духовных сил. Педагог-хореограф должен научить своих воспитанников основам танцевального искусства, дать им необходимые знания, навыки, танцевальную технику, принимая во внимание возрастные особенности учащихся.

Список литературы

1. Базарова Н., Мэй В. Азбука классического танца.- Л., 1993.
2. Богданов Г. Ф. Самобытность русского танца. Учебное пособие.- М.: Изд-во МГУ, 2001.
3. Боголюбская М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.- М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1986.
4. Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях.- Киев: Музична Украина, 1985.
5. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий// Психологическая наука в СССР. Т. 1. - М.: из-во АПН РСФСР, 1979.
6. Гусев С., Гусева Ю. Танцы и игры Артека. — М.: Просвещение, 1997.
7. Дмитриева Т. Танцы восточных мари.- Йошкар-Ола: М. культ., печати и по делам национальностей РМЭ, Респ. центр народ. творч., 2004.
8. Дмитриева Т. В. Школа марийского танца.- Йошкар-Ола: Мин. культ., печати и по делам нац. РМЭ. Респ. центр народ. творчества, 2005.
9. Захаров В.М. Радуга русского танца.- М.: Советская Россия, 1986.
10. Лопухов А., Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца.- Л.-М., 1939.
11. Малхасянц Г. Г. Характерный танец. Становление традиций.- М.: ГИТИС, 1992.
12. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать.- М.: Владос, 2004.
13. Современный бальный танец. Под ред. В. М. Стриганова и В. И. Уральской.- М.: Просвещение, 1977.
14. Стуколкина Н. М. Четыре экзерсиса. Уроки характерного танца.- М.: ВТО, 1972.
15. Ткаченко Т. С. Народный танец.- М., 1954.
16. Устинова Т. Избранные русские народные танцы.-— М.: Искусство, 1996.
17. Фокин М. Против течения.- Л.-М.: Искусство, 1962.
18. Чудновский М. А. Ансамбль Игоря Моисеева.- М.: Знание, 1959.
19. Шереметьевская Н. Прогулка в ритме степа. - М.: Искусство, 1995.
20. Ярмолович Л. Классический танец: Методическое пособие. - Л., 1986.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.