На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Факторы определяющие цену товара

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Цена 5
1.1. Понятие цены 5
1.2. Теория ценообразования 8
1.3. Функции и система цен 11
2. Цена в системе современного хозяйства и система цен, основанная на редкости и ценности 14
3. Методология ценообразования 16
4. Особенности формирования цен в современной российской практике 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Введение

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Данная тема рассматривается, как в отдельных дисциплинах: «цены и ценообразования», так и в курсе «экономическая теория».
Метод определения цены – это совокупность общих правил разработки концепции ценообразования, определения и обоснования цен, формирование системы цен, управления ценообразованием.
Целью данной работы является исследование факторов, определяющие цену товара. Определение механизма цен рыночного хозяйства.
Основные задачи, поставленные для раскрытия данной темы являются:
рассмотреть понятие цены;
определить теорию ценообразования;
выявить функции и систему цен;
описать теорию ценообразования;
исследовать, существующие методологии ценообразования;
рассмотреть, как влияет полезность и редкость в определении цены;
раскрыть особенности формирования цен в современной российской практике.

1. Цена

1.1. Понятие цены

Цена – фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно говорить о цене как о денежной стоимости единицы товара. В случае, когда единица данного товара обменивается на определенное количество другого товара, количество становиться товарной ценой данного товара. Чтобы получить достаточно полное представление о цене как о многогранной экономической категории, необходимо усвоить понятия цены продавца и цены покупателя .
Цена покупателя – цена, по которой покупатель готов, согласен и способен приобрести единицу (партию ) товара. Цена покупателя формируется, исходя из собственных представлений лица, приобретающего товар, о полезности товара, его нужности, оценки сравнения с аналогичными замещающими товарами, в зависимости от моды на данный товар, а также с учетом уровня дохода покупателя, имеющихся у него в наличии денежных средств. В целом в цене покупателя отражается его спрос на данный товар, потребительские предпочтения этого товара на рынке, поэтому цена покупателя может быть названа ценой спроса.........................


Заключение

Таким образом, цена это фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара.
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Список использованной литературы

1. Лившиц И.В. Коммерческое ценообразование; Учебник. М.: Изд-во «БЕК», 2007.
2. Причина современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Слепова. 4.1, II. М.: РЭА им. Плеханова, 2006.
3. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 2006.
4. Эдвин Дж. Долан “Макроэкономика” С. - П. 2004г.
5. Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С. -П. 2004г.
6. “Курс экономической теории” под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров 2006г.
7. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс", "Республика", 2002г.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007.
9. Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова. М.: Прогресс, 2002.
10. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. 2-е изд. - М.: Финстатинформ, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.