На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Формирование коммуникационной политики фирмы ОАО ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Формирование коммуникационной политики фирмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1. ПОНЯТИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 6
2. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ОАО «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД» 21
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2 РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 23
2.3 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 25
2.4 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


Введение

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
Объектом исследования является ОАО «Первоуральский новотрубный завод».
Целью работы является исследование формирования коммуникационной политики фирмы.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– раскрыть понятие комплекса маркетинговых коммуникаций;
– обозначить инструменты коммуникационной политики;
– представить характеристику деятельности ОАО «Первоуральский новотрубный завод»;
– описать процесс разработки товарной политики;
– раскрыть процесс разработки сбытовой политики;
– дать характеристику процесса разработки коммуникативной политики.
1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной политики фирмы
1.1. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций

Современная фирма управляет сложной системой (комплекс) маркетинговых коммуникаций (рис. 1.1). Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями . Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.......................



Заключение

В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама как ведущая форма, формирование благоприятного общественного мнения (называемого также «public relations» или «связи с общественностью»), личные контакты и продажи, а также комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.).
Современная реклама имеет целый ряд особенностей, предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам, средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информативности и эмоциональности, учет национальных, языковых, культурных и религиозных традиций населения, региональных, местных особенностей и проблем, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы.
Наряду с рекламой важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку. Но только этим элементом стимулирование сбыта не ограничивается. Если выбран сегмент, на котором будет оперировать предприятие, выделен целевой рынок, то предстоит также определить те приемы, наборы мер по работе с торговыми посредниками и потребителями по стимулированию их заинтересованности в сбыте конкретной продукции.
Развитие рекламы и других форм коммуникаций в России, активно начавшееся в девяностых годах, проходит в целом достаточно динамично. Бурное развитие получила в первую очередь телевизионная реклама, затем – реклама в прессе и наружная реклама, выставочная и ярмарочная активность. Пока явно незадействованный ресурс – реклама в Интернате.

Список использованной литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1998.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 400с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 1997.
4. Блинов А.О. Коммуникации в управлении корпоративными структурами //Консультант директора. – 2003. – № 3. – С. 20-23.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: 2001. – 412с.
6. Голубков Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 3-7.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: 1999. – 656 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 255 с.
9. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации. //Маркетинг. – 1999. – № 3. –С. 23-32.
10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: СОЮЗ, 2002. – 288 с.
11. Золотов М.И. Неформальные маркетинговые коммуникации //Практический маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 12-16.
12. Иванова С. Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация// Перsонал-Микс. – 2005. – № 1. – С. 101-104.
13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2005. – 175 с.
14. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 350 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996.
16. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. – СПб.: ОЛБИС, 1998. – 192 с.
17. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 020300 "Социология"/ Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
18. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов вузов и сред. спец. учеб. заведений – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. – 244 с.
19. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ1999. – 398с.
20. Панкрухин А. П. Маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом.-1999. – № 2. –С. 104-123.
21. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. //Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 67-73.
22. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1999.
23. Твердохлебова М.Д. Практика коммуникаций: идеи и проблемы//Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 74-79.
24. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Практический маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
25. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78.
26. Хруцкий В., Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
27. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов. – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2005. – 245 с.
28. Шкурдун В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия. //Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 46-58.
29. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. /Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев – М.: Экономика. 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.