На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование внутреннего имиджа России средствами телевизионных СМИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ………………………………….4
1.1 Общее понятие об имидже страны……………………………..4
1.2 Описание структуры внутреннего имиджа России…………..11
1.3 Особенности формирования имиджа страны……………...….19
1.4 Телевидение, как инструмент формирования
1.5 внутреннего имиджа России……………………………………28
2. ИМИДЖ: МЕТОДОЛОГИЯ И АНАЛИЗ……………………………48
2.1. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей
формирования внутреннего имиджа России в новостных и
информационно-аналитических передачах (на примере каналов
ОРТ, РТР, НТВ)……………………………………………………….48
2.2 Анализ внутреннего имиджа России и особенностей его
формирования…………………………………………………………82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………93
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...99


ВВЕДЕНИЕ

«дайте мне управлять деньгами страны,
и мне плевать – кто пишет ее законы»
Ротшильд


Тема дипломной работы – «Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации (на примере новостных, информационно- аналитических телепередач»).
Актуальность данной темы обусловлена следующим:
Россия всегда привлекала внимание, как на политической мировой сцене, так и в среде международной культурной общественности. Богатая природными ресурсами, подземными ископаемыми, она всегда была притягательным лакомым кусочком в смысле обогащения для транснациональных корпораций, а своим богатейшим культурным наследием превосходила многие страны.
Формирование внутреннего имиджа России напрямую зависит не только от воздействия событий внутри страны, но и под влиянием международного мира, особенно сейчас, когда интеграция всех стран в мировую экономику уже практически произошла, и мировой кризис охватил финансовую, экономическую, системную и экологическую сферы и подбирается к сфере продовольствия
В настоящий момент новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности, а так же необходимостью использования имиджевого подхода в управлении страной.
Актуальность данной темы обусловлена преображением России на мировой арене. Первые лица нашего государства убеждены, что смогут участвовать в формировании более справедливой и эффективной мировой экономической системы.
Степень разработанности проблемы Последнее десятилетие характеризуется возрастанием научного интереса к проблемам формирования общественного мнения. Так, исследуется роль политической агитации в этом процессе (А.И. Ветров), демократическая ценность общественного мнения (В.Б. Житенев). Среди работ, непосредственно посвященных телевидению, можно выделить те, в которых исследуются лексико-семантические и синтаксические особенности телевизионных программ (Бертякова А.Н., Бес-памятнова Г.Н.); социокультурное значение телевидения в жизнедеятельности общества (Айзенберг А.Г., Братышев Д.Е., Раскин А.В., Шиф В.Б., Самарцев О.Р. и др.). Особый интерес вызывают работы психолого-педагогической направленности (Серый А.В.). Таким образом, темы общественного мнения, взаимосвязи общественного мнения и телевещания имеют уже определенную теоретическую данность.
Вместе с тем анализ отмеченных научных разработок показывает, что исследований, посвященных изучению факторам формирования внутреннего имиджа России средствами телевидения, пока еще не было.
Объект исследования: внутренний имидж России.
Предметом исследования являются способы формирования внутреннего имиджа нашей страны через телевизионные новостные и информационно-аналитические и передачи.
Цель дипломного проекта – выявление способов формирования имиджа России через СМИ.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
• Описать структуру имиджа России;
• Изучить особенности формирования внутреннего имиджа страны;
• Рассмотреть роль телевидения в формировании общественного мнения;
• Изучить новостные и информационно-аналитические телематериалы;
• Сделать вывод о значимости телевизионных программ для формирования положительного внутреннего имиджа России.
Гипотеза: Правильно сформулированная государством идеология страны и структурный подход к трансформации внутреннего имиджа России поможет возродить патриотические чувства у граждан РФ. Для ее подтверждения нами были отобраны и проанализированы новостные материалы трех ведущих российских телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ, а также авторские и аналитические программы выходившие и выходящие на ТВ.
Научная новизна работы заключается в обобщении представления об особенностях внутреннего имиджа нашего государства. Попытка посмотреть на формирование внутреннего имиджа России, как один из инструментов вписать Россию в глобальную политику в качестве сырьевого придатка мировой экономики, с точки зрения смены мирового порядка.
Практическая значимость дипломной работы определяется побуждение к дальнейшему самообразованию с целью развития способности к различению, анализу получаемой извне информации возможностью использования ее результатов с целью продвижения.
Методы исследования. Основными методами исследования в нашей работе являются: метод изучения научной литературы, метод выборки материала для анализа из новостных программ, метод анализа.
Структура работ. Работа состоит из аннотации, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Аннотация дает репрезентацию работы и ее ключевых моментов. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, рассматривается ее степень исследованности, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, определяются методы исследовательской работы, научная новизна и практическая значимость работы. В первой главе даются теоретические сведения об имидже страны, о путях его формирования, о телевидении как основном источнике формирования у граждан представления об их стране. Во второй практической главе на примере новостных и информационно-аналитических программ основных государственных каналов ОРТ, РТР и НТВ рассматриваются способы подачи материала, который оказывает непосредственное влияние на общественное мнение россиян. В заключении делается вывод о влиянии телевидения на формирование внутреннего имиджа России. Список литературы содержит более ста источников, в том числе и ссылки на интернет-источники. В приложении представлена программа исследования.


ГЛАВА I. ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ СТРАНЫ.

Имидж - это искусственно формируемый образ какого-либо явления; инструмент, средство для достижения определенных целей бесструктурным способом. От имиджа зависит восприятие этого явления окружающими.
Как целенаправленно структурированный образ имидж носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям. Как относительно самостоятельный мотивационный фактор - имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе
лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
В частности, Ж.Бодрийяр считает, что общество, цивилизация, культура — это системы, производящие не только вещи, но и знаки. Человека окружает вселенная знаков, абсолютное большинство которых - всего лишь фальшивки («симулакрумы»), подменяющие истинные смыслы, подделывающиеся под подлинные ценности.
Имидж как вариант свернутого текста, как символ присутствовал всегда, но в наше время его значение резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться ярлычками, отсылающими к стоящим за ними ситуациям. Удачно выбранные ярлычки закрепляются. В любой ситуации мы обладаем такими ярлычками-имиджами.
Изначально понятие «имидж» не было научной категорией, а носило практически-прикладной характер. Впервые этот термин начал использоваться в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров в Америке. Затем в начале 60-х годов XX века он вошел в политический лексикон в связи с появлением новых методов проведения и организации избирательных кампаний. В политике термин «имидж» отражал публичную сторону деятельности кандидата, обращенную к избирателям.
Позднее в американской литературе публикуется ряд изданий об «имидже», использующих это понятие как определенную технологию для влияния и создания целенаправленного образа в индивидуальном, массовом и групповом сознании.
До сих пор рядом авторов понятие «имидж» рассматривается как прикладное, практическое понятие, способствующее достижению определенных целей (например, продвижение бренда, торговой марки, узнаваемости политика и т.д.).
В данных случаях имидж напрямую связывают с деятельностью специалистов - имиджмейкеров, и изучается он с точки зрения своего практического применения. При этом психологические и социально -психологические детерминанты имиджа рассматриваются постольку, поскольку основной целевой аудиторией, на которую направлена деятельность имиджмейкеров, является групповое, массовое и индивидуальное сознание людей. ...........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Итак, в настоящей работе мы приходим к следующим выводам.
Во-первых, в современной Росси актуализировался вопрос о состоянии гражданского общества, то есть общества с развитым сознанием. Общественное сознание при этом мы определяем как совокупность идей, представлений, существующих в обществе на определенном отрезке времени. Внешним выражением общественного сознания является общественное мнение. Отметим, что в годы советской власти у населения сложилось абсолютное доверие к звучащему слову. И до сих пор телевидение имеет наиболее сильное влияние на современное российское общественное сознание, формируя его и моделируя внешнее отражение.
Во-вторых, общественное мнение в отношении тех или иных ситуаций может быть как реалистичным, так и иллюзорным – все зависит от того, какая именно информация (предоставленная телевидением) проникла в сознание гражданина и послужила источником того или иного мнения.
В-третьих, формирование общественного сознания посредством коммуникации с использованием телевидением методов психологического воздействия становится наиболее эффективным и дешевым способом тотального контроля и манипуляции как внутри государства, так и за его пределами. Все зависит от того, кто фактически определяет информационный контент.
В-четвертых, у индивидуума есть определенное пространство для независимого формулирования собственного мнения относительно окружающей его действительности – это его культура. В данном случае уровень культурного развития человека и следует считать показателем эффективности его защиты от сторонней манипуляции.
В-пятых, современная роль телевидения стала скорее идеологической, чем информационной. Существует немало инструментов манипуляции сознанием граждан посредством телевидения, среди которых наиболее часто используемые методы (девять позиций): внушение, перенос частного в общее, использование слухов, метод эмоционального воздействия, метод «страшилок», замалчивание фактов, метод фрагментации, мистификация.
Нельзя сказать, чтобы имидж России как-то менялся за последние 15-20 лет. Новый имидж России еще не артикулирован, он только стал формироваться. Кто-то в мире этого "не заметил" и продолжает воспринимать Россию как нечто, оставшееся от Советского Союза, другие же относятся к ней как к новому, неведомому государству, от которого еще неизвестно, чего ждать. Во всех странах, всех регионах разные видения России: Китай видит нас так, мусульманский мир - иначе, и так далее. Зависит это видение и от политического курса, и от взгляда правителей других стран. Имидж России формируется даже не в прямой зависимости от того, что происходит в нашей стране, его изменение идет по некой синусоиде в географическом пространстве и во времени. Наша нынешняя власть при создании своего имиджа ориентируется, конечно же, на внешний фактор, прежде всего на Америку, во вторую очередь - на Европу. О своем же "внутреннем" имидже власть заботится только накануне выборов. Она прекрасно знает, что этот имидж не слишком хорош, и ей это совершенно все равно. Но перед выборами она его несколько улучшает, применяя разные подходы к разным слоям населения. Таким образом, единого имиджа не создается и внутри страны.


ЛИТЕРАТУРА

1. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное; Окно в мир/ / Соч. в 2-х тт. Т. 2. - М., 1975.
2. Анисимов С.А. и др. Телевидение в избирательных кампаниях. М.: ВИКОН, 1996.
3. Афанасьев В.Г. Социальная информация и научное управление обществом. - М., 1975.
4. Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование. М., 2006.
5. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 1978.
6. Бажанов Е.П. Приоритеты России в меняющемся мире. М.: Научная книга, 2000 г.
7. Бакулев Г.П. Телевидение без границ. М., 1994.
8. Безгодова О.А. Приоритеты пресс-служб властных структур. Советник, №6, 1997 г.
9. Беляев И.К. Чуть – про времечко, чуть – про себя // Телефорум. 2004. № 9. С. 92.
10. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. - М., 1998.
11. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М., 1990.
12. Борисов А.Ю. Престиж власти. Советник, №8, 1997г.
13. Бояров В. России нужен реальный имидж, а не розовое вранье. Интервью с руководителем Центра инвестиционных проектов и программ, доктором экономических наук Г. Лучанским. Век, № 34, 4-11 октября 2002 г.
14. Васильева Л. А. Делаем новости! – М.:Аспект Пресс,2002.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995. С.41.
16. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. - М., 1987.
17. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. В 2-х томах. Колл. авт.: В. Богданов, Я. Засурский и др. М., 1998.
18. Внешняя политика современной России: Сборник статей / Дип. академия МИД РФ. Каф. внешней политики и международных отношений; Под ред. А.Ю. Рудницкого. - М., 2000 г. - 291 с.;
19. Военная доктрина РФ. mid.ru
20. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова, 1999.
21. Газета.Ru - сетевая газета gazeta.ru
22. Галумов Э. Имидж против имиджа М., 2005.
23. Голдовская М.Е. Человек крупным планом. - М., 1981.
24. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного телевидения. 1996.
25. Голядкин Н.А. Методы исследования средств массовой коммуникации. 1997.
26. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. - М., 1994.
27. Грабельников А.А. Массовая информация: от первой газеты до информационного общества. М.: Изд-во РУДН, 2001 г.
28. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России. М.: Рос. УДН, 1996.
29. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М.: ВИКОН, 1996.
30. Доктрина информационной безопасности РФ. mid.ru
31. Дробашенко С.В. Пространство экранного документа. - М., 1986.
32. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997
33. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Рос.-ам. пресс-центр, 1997.
34. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М., 1993.
35. Жирков Г.В. Проблемы изучения механизма мифологизации в журналистике // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. М., 1992. №3. С.47.
36. Зазыкин В.Г. и др. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. М.: ВИКОН, 1996.
37. Закон РФ “О средствах массовой информации” от 27 декабря 1991г. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.: Центр “Право и СМИ”, 1999 г.
38. Законодательство Российской федерации о средствах массовой информации. М., 1996.
39. Имамова-Стефанчук Е.И. Эволюция отечественного информационно-аналитического телевидения (конец 80-х-90-е годы). – М., 2001.
40. Интерфакс - информационное агентство interfax.ru/
41. Информация. Дипломатия. Психология. М.: Известия, 2002 г.
42. Искусство разговаривать и получать информацию. - М., 1993.
43. ИТАР-ТАСС - новости онлайн itar-tass.ru/
44. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
45. Концепция внешней политики РФ. mid.ru
46. Концепция национальной безопасности РФ. mid.ru
47. Кременюк В. “За что нас не любят. “Особенности национальной охоты и рыбалки” как фактор во внешней политике России”. Независимая газета, 19.05.2000г.
48. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. СПб., 2000.
49. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-холдинг, 2002
50. Леонтьев А.А. и др. Понятия чести и достоинства, оскорбления и ненормативности в текстах права и средств массовой информации. М., 1997.
51. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. Миф. Число. Сущность. М., 1994.
52. Мастерские: мастер-класс в современном медиапространстве. – Казань: Центр инновационных технологий, 2002
53. Муратов С. ТВ-эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). – М.: Логос, 2000
54. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики. Опыт этического кодекса. М., 1996.
55. Нисневич Ю.А. Информация и власть. М.: 2000 г.
56. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. - М., 1996.
57. Оганов Г.С. ТВ по-американски. - М., 1985.
58. Орлова В. В. Глобальные телесети на информационном рынке. – М.: «РИП-холдинг», 2003
59. Основы теории коммуникации/Под ред. проф. М.А. Василика. М., 2003.
60. Панарин И.Н. “Информационная война и власть”. М.: 2001 г.
61. Панарин И.Н. “Информационная война и Россия”. М.: ДА МИД РФ, 2000г.
62. Панарин И.Н. Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности России. М.; 1997 г.;
63. Почепцов Г.Г. “Информация & Дезинформация”. М.: Ника – Центр, 2001г.
64. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М, 2001 г.;
65. Правовая культура, электоральная активность и телевидение. М: ВИКОН, 1996.
66. Проблемы государственной информационной политики. М.: РАГС, 1997 г.;
67. Проблемы информационного сообщества. Дипломатический вестник, №9, 1996г.;
68. Прохоров Е.П. Журналистика, государство, общество. - М., 1996.
69. Саппак B.C. Телевидение и мы. - М., 1988. ТВ-репортер / Сб. - М., 1976. ТВ-публицист/ Сб. сценариев. - М., 1971. Телевизионная мозаика. Вып. 1-3. - М., 1997-1998. Телевидение вчера, сегодня, завтра. Вып. 1-9. - М., 1981-89.
70. Саруханов В. А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002
71. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. - М., 1995.
72. Соколова Н. “Есть мнение, что мнения нет. Над имиджем России в мире никто не работает”. Известия, 10.04.2000 г.
73. Средства массовой информации и выборы. М., 1995.
74. Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ. Тенденции. Прогноз. М.,1998. .
75. Средства массовой информации России: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001
76. Страна.Ru - национальная информационная служба strana.ru/
77. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. Дисс... канд.полит.наук. М., 2004.
78. Тавровский Ю.В. “Журналисты отражают, а не создают образ России”. Дипломат, № 5, 2002 г.;
79. Телевидение и выборы. - М., 1993.
80. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1-8. - М., 1990-1993.
81. Телевизионная журналистика: Учебник / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. М.: Изд-во МГУ, 2002.
82. Телевизионная журналистика: Учебник, под ред. А. Я. Юровского. – М.: Изд-во МГУ, 1994
83. Телевизионный сценарий. - М., 1975.
84. Телелабиринты. - М., 1988.
85. Указ Президента РФ от 12 марта 1996 г. “О координирующей роли Министерства иностранных дел РФ в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации”. Дипломатический вестник. №4, 1996 г.
86. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 1996.
87. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. - М., 1971.
88. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. -М., 1993.
89. Цвик В. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.
90. Цвик В.Л, Назарова Я.В. Телевизионные новости России. - М.,2002
91. Цвик В.Л. и др. Телевизионная мозаика. Вып. 1, 2, 3. - М., 1997-98.
92. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. - М., 2004.
93. Чичановский А.А. “Политологические проблемы взаимодействия властных структур, СМИ, общества в новых условиях”. М.: 1995г.
94. Шаболовка, 53. Страницы истории телевидения. - М., 1988.
95. Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. М.2006.
96. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
97. Юровский А. Телевидение — поиски и решения. - М., 1983.
98. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2005.
99. Ястржембский С.В. “Новый облик России надо улучшать сообща”. Дипломат, № 3, 2002 г.
100. lenta.ru/news/2009/02/19/cut/
101. news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7841000/7841693.stm
102. cbr.ru/today/status_functions/law_cb.pdf Федеральный закон о Центральном банке...
103. koism.rags.ru/publ/articles/22.php Зачем России имидж
104. ng.ru/politics/2008-09-01/3_stalin.html
105. www.ltv.ru
106. news.km.ru/soros_eto_nastoyashhij_liberasti


Приложение А
Программа исследования

Тема социологического исследования:
«Формирование внутреннего имиджа России через новостные и информационно- аналитические телепередачи».

Проблема:
Противоречие между необходимостью информации в СМИ о настоящей, повседневной жизни страны и ее отсутствием.

Объект:
Внутренний имидж России.

Предмет:
Специфика формирования внутреннего имиджа России через новостные и информационно- аналитические телепередачи центральных телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ.

Цель исследования:
Выяснить:
влияют ли новостные и информационно- аналитические передачи на специфику формирования внутреннего имиджа России через новостные и информационно- аналитические телепередачи центральных телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ.

Задачи исследования:
Выяснить:
1) какие структурные элементы внутреннего имиджа России чаще всего встречаются в новостных блоках;
2) какие структурные элементы внутреннего имиджа России чаще всего встречаются в информационно- аналитических телепередачах.

Интерпристация и операционализация основных понятий:
под структурными элементами внутреннего имиджа России понимается:
такие сферы деятельности государства как экономика, политика, культура и
социальная сфера;

новостные блоки – это «Время» на канале ОРТ, «Вести» на канале РТР, «Сегодня» на канале НТВ;


информационно- аналитические телепередачи – это «Честный понедельник», «Вести недели»

Гипотезы:
1) чаще всего в новостных блоках освещается информация связанная экономической сферой деятельности государства;
2) чаще всего в информационно- аналитических телепередачах анализируется действия государственного аппарата РФ.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.