Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование рекламно-иформационной деятельности предприятия на примере гостиницы Олимпиец

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ СОСТОИТ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Современное состояние рекламного рынка в РФ 7
1.2. Перспективы развития рекламной деятельности 24
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 27
2.1. Инновационные подходы к разработке рекламной кампании 27
2.2. Теоретические основы оценки эффективности рекламной компании 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ОЛИМПИЕЦ» 41
3.1. Анализ деятельности гостиницы «Олимпиец» 41
3.2. Разработка рекламной кампании гостиницы «Олимпиец» 48
Области применения: 56
3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании гостиницы «Олимпиец» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Введение

Современная рекламная индустрия стран СНГ развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных. Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала.
Таким образом, развитие рекламы гостеприимства в России со своими специфическими особенностями стало возможным только с появлением экономического и рекламного рынков. В один момент гостиничной рекламе открылась вся масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые накапливались на Западе несколько десятков лет.
Вначале отечественная реклама просто копировала западные образцы. Однако в скором времени становится понятно, что такой подход не может удовлетворить российского потребителя гостиничных услуг, который перестает воспринимать рекламу, подражающую чуждым ему представлениям и жизненным ценностям. Появляется необходимость создавать свои интересные рекламные проекты и концепции, отражающие российскую действительность и особенности национального менталитета путем комплексного подхода, включающего не только подготовку квалифицированных кадров, но и разработку соответствующей нормативной базы. Так в 1995 году в России был принят закон «О рекламе», который на тот момент европейские эксперты по праву называли эталонным в этой области. Многие ведущие ВУЗы начали обучать специалистов по новым направлениям: маркетинг, реклама и PR.
Все перечисленные выше факторы, взаимодействуя комплексно, за рекордно короткий срок совершили прорыв в рекламной индустрии, который получил в прессе название «российский феномен рекламы». Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламного рынков России, прогнозируя к 2010 году более чем 50%-ое увеличение его объема. Однако среди рекламы услуг индустрии гостеприимства и туризма доля рекламы гостиниц по-прежнему невелика по сравнению с другими предприятиями этой сферы – турфирмами и ресторанами. Следовательно, важнейшей проблемой современного этапа развития гостиничного рынка выступает улучшение качества рекламных обращений и повышение отдачи от рекламы гостиничных предприятий, поскольку эффективность рекламной кампании становится сегодня важным фактором конкурентоспособности гостиниц и достижения ими экономического успехов.
При этом особое значение должно придаваться повышению качества рекламы, оценке её эффективности, вопросам практического применения современных видов рекламы и постановке их на научную основу с использованием накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта.
Проблема эффективности рекламы предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что при современном активном проникновении на рынок глобальных сетей, отечественному гостиничному бизнесу приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка и соответствия международным стандартам предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности. В этой ситуации научно обоснованный, но в то же время творческий подход к созданию рекламы может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка гостеприимства, организация рекламных кампаний отелей, разработанных специально для гостиничных предприятий, может стать важным фактором успешной конкуренции и развития, привлечения новых клиентов и улучшения имиджа гостиницы.
Вопрос эффективного рекламирования гостиничных услуг требует особой проработки, поэтому выбор темы дипломной работы является актуальлным.
Изучению проблем, связанных с рекламой, ее инструментами и спецификой, посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти и др.
Анализ специфики рекламы в индустрии гостеприимства проведен в работах Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Е.А. Джанджугазовой, А.Л. Лесника, М.Н. Смирновой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского и др.
При написании теоретической и практической части работы также были использованы: информация периодических изданий, Интернет-сайтов, материалы конференций и семинаров, посвященных рекламной тематике. Полный перечень использованных источников приведен в списке литературы.
Цель дипломной работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламно-информационной деятельности предприятия гостиничного сектора.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
• изучить теоретические и методические основы развития рынка рекламных услуг;
• уточнить особенности гостиничной рекламы;
• раскрыть сущность оценки эффективности рекламных посланий;
• отразить особенности рекламной деятельности на примере гостиницы «Олимпиец»;
• сформулировать программу мероприятий по повышению эффективности гостиничной рекламы гостиницы.
Предметом исследования выступают процесс разработки рекламной кампании для предприятия гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Олимпиец».
Теоретико-методологической основой работы послужили фундаментальные концепции и теории, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых по исследуемым проблемам.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1. Современное состояние рекламного рынка в РФ
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Реклама выступает важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры, элементы которой являются объективным порождением складывающихся экономических отношений между субъектами товарного рынка. В рекламной практике регулирование товарно-денежных отношений осуществляется за счет продвижения на рынок информации об объекте рекламирования. Согласно российскому законодательству, реклама может распространяться на рынке любыми способами, в любой форме, с использованием любых средств, адресоваться неопределенному кругу лиц для привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к объекту рекламирования, его продвижения на рынке. В качестве объектов рекламирования выступают товары, средства их индивидуализации, изготовители или продавцы, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение внимания к которым и направлена реклама.
Осуществление деятельности в сфере рекламных услуг относится к категории рекламного бизнеса, который, с одной стороны, является частью рыночной инфраструктуры, с другой стороны, имеет довольно сложную внутреннюю инфраструктуру, обусловленную особенностями разработки, производства, распространения и потребления рекламных услуг. ........................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вначале отечественная реклама просто копировала западные образцы. Однако в скором времени становится понятно, что такой подход не может удовлетворить российского потребителя гостиничных услуг, который перестает воспринимать рекламу, подражающую чуждым ему представлениям и жизненным ценностям. Появляется необходимость создавать свои интересные рекламные проекты и концепции, отражающие российскую действительность и особенности национального менталитета путем комплексного подхода, включающего не только подготовку квалифицированных кадров, но и разработку соответствующей нормативной базы. Так в 1995 году в России был принят закон «О рекламе», который на тот момент европейские эксперты по праву называли эталонным в этой области. Многие ведущие ВУЗы начали обучать специалистов по новым направлениям: маркетинг, реклама и PR.
Все перечисленные выше факторы, взаимодействуя комплексно, за рекордно короткий срок совершили прорыв в рекламной индустрии, который получил в прессе название «российский феномен рекламы». Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
Отечественный рекламный рынок стабильно развивается (темп ежегодного прироста объема медийного рынка рекламы составляет 25-30%). Анализ таких показателей как доля рекламных инвестиций в ВВП страны и рекламных инвестиций на душу населения, позволяют сделать вывод, что у российского рынка рекламы существует потенциал дальнейшего развития. С 2005 года следует отметить активный рост рекламных инвестиции в Интернет и другие нетрадиционные каналы коммуникации.
В настоящее время на рекламном рынке происходят кардинальные изменения, оказывающие значительное влияние на процесс коммуникации бренда с потребителями. Продолжающиеся изменения внешней среды вынуждают рекламодателей соответствовать развитию рынка. В современных условиях разработка рекламной кампании, как никогда прежде, должна основываться на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг и внедрения инновационных методов поведения организаций рекламной сферы.
Исследование современного состояния рынка рекламы и тенденций его развития позволяет сказать, что основой развития рекламной индустрии будут выступать цифровые технологии, смещающие коммуникацию в сторону ведения диалога между брендами и потребителями. В ближайшее десятилетие прогнозируется значительное сокращение доли традиционных рекламных носителей в пользу Интернет, мобильных коммуникаций, ВТL и других нетрадиционных каналов.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламного рынков России, прогнозируя к 2010 году более чем 50%-ое увеличение его объема. Однако среди рекламы услуг индустрии гостеприимства и туризма доля рекламы гостиниц по-прежнему невелика по сравнению с другими предприятиями этой сферы – турфирмами и ресторанами. Следовательно, важнейшей проблемой современного этапа развития гостиничного рынка выступает улучшение качества рекламных обращений и повышение отдачи от рекламы гостиничных предприятий, поскольку эффективность рекламной кампании становится сегодня важным фактором конкурентоспособности гостиниц и достижения ими экономического успехов.
При этом особое значение должно придаваться повышению качества рекламы, оценке её эффективности, вопросам практического применения современных видов рекламы и постановке их на научную основу с использованием накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта.
Для сферы гостеприимства характерным является то, что компании предлагают и продают нематериальный товар – услуги, для которых характерна нематериальность, неотделимость, нестабильность и несохраняемость. Неосязаемость услуг тесно связаны с понятием риск, а он может только отпугнуть клиента, и чтобы этого не происходило, маркетологи должны предпринимать все возможные шаги, позволяющие потенциальным потребителям наглядно представить себе предлагаемые услуги.
Качество обслуживания очень нестабильно, так как оно в значительной степени зависит от тех сотрудников, которые непосредственно оказывают услуги потребителю. Служащие гостиницы являются частью предоставляемой ею услуги. Без преданного и высококвалифицированного персонала любая компания, любой отель не будет конкурентоспособным и в результате станет банкротом. Гостиницы, стремящиеся стать лидерами, стремящиеся предоставлять качественные услуги не должны экономить на программах и процедурах отбора, обучения и повышения квалификации персонала. Маркетинг должен быть неотъемлемой частью философии всей организации, так как в индустрии услуг большую часть функций маркетинга выполняют рядовые сотрудники.
Для того чтобы выделить гостиницу из ряда многочисленных конкурентов, сделать ее более заметной и привлекательной для клиентов, необходимо уделять значительное внимание вопросам дифференциации предложения.
Отечественные и зарубежные фирмы, занятые в гостиничном бизнесе, стремящиеся повысить эффективность своей деятельности, предоставлять высококачественные услуги и стать компаниями-лидерами должны учитывать современный опыт, принципы, методику и специфику управления маркетинговой деятельностью ведущих мировых гостиниц.
Проблема эффективности рекламы предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что при современном активном проникновении на рынок глобальных сетей, отечественному гостиничному бизнесу приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка и соответствия международным стандартам предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности. В этой ситуации научно обоснованный, но в то же время творческий подход к созданию рекламы может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка гостеприимства, организация рекламных кампаний отелей, разработанных специально для гостиничных предприятий, может стать важным фактором успешной конкуренции и развития, привлечения новых клиентов и улучшения имиджа гостиницы.
В дипломной работе на основе комплексного анализа современного состояния и проблем рекламной деятельности гостиниц разработана инновационная модель разработки рекламных кампаний, определяющая инновационные приоритеты в этом секторе и обеспечивающая наибольшую результативность и эффективность их работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Абрамов С.А. Рекламная кампания операторов связи // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2008, №4.
3. Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы // Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика. 2007, №3.
4. Аль-Сенди А.А. Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса. // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2009, №1.
5. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2008, №2.
6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. – М.: Инфра-М, 2006.
7. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2008, №8.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2008, №2.
9. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2006.
10. Добрый А.В. Особенности регионального рынка Интернет-рекламы Санкт-Петербурга // Интернет-Маркетинг. 2005, №6.
11. Горлевская Л.Э. Исследование рынка инноваций как основной фактор развития рекламного агентства в XXI веке. - Пенза: Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, 2008.
12. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – М.: Гросс-Медиа, 2006.
13. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – Спб.: Питер, 2008.
14. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2007.
15. Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. 2008, №6.
16. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы. 2008, №4.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007.
18. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.
19. Лайко М.Ю., Безель Е Э. Механизм управления конкурентоспособностью высокоразрядных гостиничных предприятий // Вестник РЭА. 2007, №2.
20. Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде (на примере г. Москвы) // Проблемы экономики. 2007, №6.
21. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №2.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007.
23. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
24. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №1.
25. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007, №4, 5.
26. Семенихин В. Расходы на рекламу на транспорте // Финансовая газета. 2008, №38.
27. Семенихин В. Реклама на грани индивидуализации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2008, №8.
28. Фарбей Энтини. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2008.
29. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. 2007, №4.
30. www.gks.ru.
31. olympiets.ru



ПРИЛОЖЕНИЕ

Стоимость услуг гостиницы
1. Проживание в гостинице (одни сутки)

Стандартные номера:
однокомнатный одноместный номер 2905 руб.
однокомнатный двухместный номер 3290 руб.
двухкомнатный трехместный номер 3570 руб.
Апартаменты на 4 человека 10500 руб.
Дом приемов 39500 руб.

2. Питание трехразовое с официантским обслуживанием от 1000 руб.

3. Услуги по аренде

зал столовый для банкетов 1800 руб./час
киноконцертный зал на 320 мест 2600 руб./час
лекционный зал на 135 мест 2100 руб. /час
танцфойе 3000 руб./час
аудитории на 15-25, 45 мест 2100 руб./час

4. Спортивно-оздоровительные услуги:

спортзал до 15-00 2600 руб./час
после 15-00 (до 4-х человек) 2300 руб./час
после 15-00 (свыше 4-х человек) 3100 руб./час
бассейн до 22-00 240 руб./час
детский 180 руб./час
сауна на 8 человек (до 22.00) 1200 руб./час
сауна на 8 человек (после 22.00) 2200 руб./час
сауна на 10 человек (до 22.00) 1200 руб./час
сауна на 10 человек (после 22.00) 2200 руб./час
футбольное поле 1000 руб./час
футбольное поле (для банкетных, рекламных мероприятий) 1800 руб./час
бильярдная (до 22-00 часов) 240 руб./час
(после 22-00 часов) 260 руб./час
тренажерный зал 310 руб./час
абонемент на 1 месяц (2 раза в неделю) 1500 руб./час
абонемент на 1 месяц (3 раза в неделю) 2400 руб./час

Услуги по обслуживанию банкетных мероприятий:
повар, официант 310 руб./час
мойщик посуды 240 руб./час
дискотека 5900 руб./час





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.