На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Характеристики эффективного контроля и его реализация в ООО ФБН

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контроля в организации 4
1.2. Уровни управления и системы контроля 9
Глава 2. Характеристика системы контроля ООО «ФБН» 15
2.1. Правовой и организационный статус ООО «ФБН» 15
2.2. Проблемы контроля по различным направлениям деятельности ООО «ФБН» 16
2.3. Направления повышения эффективности контроля 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31



Введение

Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий.
Теоретико-методологический аппарат менеджмента, как науки управления, комплекс его исследовательских техник и процедур позволяет проследить, как в реальной действительности воплощаются стратегические цели организационной и экономической политики предприятия, каковы механизмы их достижения.
Функция контроля является важнейшей функцией менеджмента современного предприятия. Сколь бы хорошо ни были разработаны планы, они, как правило, не могут быть выполнены так, как были задуманы. Будущее нельзя абсолютно точно предсказать. Неблагоприятные погодные условия, аварии на производстве и на транспорте, болезни и увольнения сотрудников и многие другие причины, которые мы разбирали в начале настоящей главы, нарушают планы руководства. Эти нарушения, прежде всего, надо обнаружить с помощью системы контроля. Система контроля позволит выявить отклонения от намеченного плана.
На менеджере лежит обязанность контроля за выполнением принятых ранее решений, не только включенных в план, но и оперативных, текущих. Частично контроль осуществляется в ходе совещаний и визирования документов. При планировании собственной работы менеджеру следует предусмотреть регулярные проверки деятельности своих подчиненных, причем не только членов своей команды, но и всех остальных.
Целью данной курсовой работы является исследование процесса контроля организации и разработка мероприятий по его совершенствованию.
В рамках курсовой работы были решены следующие задачи:
• рассмотрены теоретические аспекты организации контроля;
• исследованы особенности организации производственного процесса ООО «ФБН;
• проведен анализ системы управления и организации контроля;
• проведен SWOT-анализ деятельности предприятия;
• предложены мероприятия по совершенствованию системы контроля.


Глава 1. Теоретические аспекты контроля в организации

1. Понятие и виды контроля

Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа . Контролировать можно цели, (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).
Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. Таким образом, говорят о целесообразности объединения планирования и контроля в единую систему управления (Controlling): планирование, контроль, отчетность, менеджмент (рис. 1).
Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) - контроль лицами, независящими от процесса.

Рис. 1. Основные концепции контроля.......................



Заключение

Контроль - это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Контроль есть фундаментальный элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля.
Предварительный контроль обычно реализуется в форме определенной политики, процедур и правил. Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.
Текущий и заключительный контроль основывается на обратных связях. Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, являющийся по отношению к системе внешним элементом, может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы, и характер ее работы.
ООО «ФБН» - это молодая, динамично развивающаяся корпорация, которая занимается поставкой байкальской питьевой воды.
С самого начала работы основным видом деятельности ООО «ФБН» является производство питьевой столовой воды (специализация фирмы). Фирма своевременно осуществляет доставку воды по Москве, что является результатом слаженной работы специалистов в соответствующих областях: логистика; транспортные услуги; управление; производственные технологии; информационные системы и технологии.
Организационная структура управления ООО «ФБН» является линейно-функциональной. На предприятии директору непосредственно подчиняются руководители основных направлений.
Планирование в ООО «ФБН» осуществляется плановым отделом. Плановый отдел разрабатывает годовые, квартальные, суточные планы предприятия, контролирует их выполнение, разрабатывают нормативы для образования фондов, экономического стимулирования, ведет оперативный статистический учет, изучают и внедряют передовой опыт в ООО «ФБН».
Из представленных данных видно, что на конец 2008 года в активах организации доля текущих активов составляет одну треть, а иммобилизованных средств, соответственно, две третьих. Активы организации в течение рассматриваемого периода увеличились на 273651 тыс. руб. (на 50,8%). Отмечая значительный рост активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 4,9%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов является негативным показателем. Рост величины активов организации связан, главным образом, с ростом следующих позиций актива баланса (в скобках указана доля изменения данной статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):
Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется только одно. Организация неспособна погасить наиболее срочные обязательства за счет высоколиквидных активов (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений), которые составляют лишь 39% от достаточной величины. В соответствии с принципами оптимальной структуры активов по степени ликвидности, краткосрочной дебиторской задолженности должно быть достаточно для покрытия среднесрочных обязательств. В данном случае это соотношение выполняется – у ООО «ФБН» достаточно краткосрочной дебиторской задолженности для погашения среднесрочных обязательств (больше на 70,3%).
За анализируемый период ООО «ФБН» получило прибыль от продаж в размере 69347 тыс. руб., что составляет 19,6% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль выросла на 28426 тыс. руб., или на 69,5%. По сравнению с прошлым периодом в текущем наблюдался рост выручки от продаж на 7192 тыс. руб. при одновременном уменьшении на 21234 тыс. руб. расходов по обычным видам деятельности.Убыток от прочих операций за анализируемый период составил 6517 тыс. руб., что на 15321 тыс. руб. (70,2%) меньше, чем убыток за аналогичный период прошлого года. При этом величина убытка от прочих операций составляет 9,4% от абсолютной величины прибыли от продаж за анализируемый период.
Таким образом, можно выделить основные направления совершенствования деятельности ООО «ФБН»: активизация участия в тендерах; расширение покрытия рынка; активизация рекламной деятельности с упором на социальную значимость питьевой воды и социальную ответственность компании; совершенствование работы отдела продаж за счет создания полноценного отдела маркетинга и передачи ему аналитической функцию.

Список использованной литературы

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации 1993 года. - М.: Известия, 1994-2008.
2. Трудовой кодекс РФ. – М.: 2008.

Основная литература:
1. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2008.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2008.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2009.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2008.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - СПб., 2009.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/ Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
7. Mескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М., 2009.
8. Мосейко В. Управление в структурах среднего и малого бизнеса: системно-конструктивистский подход. // Проблемы теории и практики управления, 2008, № 2.
9. Орлов А.В., Бусалов Д.Ю., Каганов В.Ш., Ширабон Н.В., Присекина К.А Менеджмент в XXI веке. Менеджмент в малом предпринимательстве. – М., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.