На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Формирование и целевое использование прибыли на ООО Лэндикс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ПРИБЫЛИ 3
1.2. РОЛЬ ПРИБЫЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.3. ВИДЫ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛЭНДИКС», ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПУТИ РОСТА 14
2.1. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 18
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

ВВЕДЕНИЕ

C распространением предпринимательства в России анализ финансовых результатов стал занимать одно из важных направлений в области бухгалтерского и управленческого учета деятельности предприятия.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что из-за недооценки систематических знаний о своих финансах многие российские компании теряют значительную часть доходов.
Прибыль - важная и сложная экономическая категория, является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников, занятых в сфере производства и товарного обращения. Сумма прибыли и рентабельность являются основными показателями оценки конкурентоспособности организации или предприятия.
Увеличение прибыли - залог дальнейшего успешного функционирования организации на рынке.
Вместе с тем рост прибыли может быть вызван необоснованным увеличением цен, а также стремление любыми путями получить высокие доходы в ущерб потребителям.
В современным условиях важным приоритетом субъектов и рынка является целенаправленная взвешенная политика в защите интересов, преодоление убыточности, повышение эффективности хозяйствования, получение оптимальной прибыли с целью их дальнейшего развития и совершенствования предпринимательской деятельности.
Проблема повышения прибыли и рентабельности является актуальной для предприятий всех отраслей народного хозяйства России, не исключением является издательская деятельность.
Всё выше изложенное подчеркивает актуальность проблемы и определило выбор темы, цель и задачи работы.
Целью написания данной работы является экономическая оценка результатов деятельности ООО «Лэндикс», анализ формирования и использования прибыли, разработка мер по увеличению прибыли предприятия.
Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
• Исследованы теоретические аспекты оценки финансовых результатов деятельности предприятия;
• изучается экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• выявление и количественное измерение влияния отдельных факторов на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• разработка путей увеличения прибыли ООО «Лэндикс».

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ПРИБЫЛИ

Прибыль и доход являются основными показателями финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Доход - это выручка от реализации продукции (работ, услуг) за вычетом материальных затрат.
Доход характеризует общую сумму средств, которая поступает предприятию за определенный период и за вычетом налогов может быть использована на потребление и инвестирование. Доход иногда является объектом налогообложения. В этом случае после вычета налога он подразделяется на фонды потребления, инвестиционный и страховой. Фонд потребления используется на оплату труда персонала и выплаты по итогам работы за определенный период, за долю в уставном имуществе (дивиденды), материальную помощь и т.п.
К материальным относятся затраты, включаемые в соответствующий элемент сметы затрат на производство, а также приравненные к ним затраты на: амортизацию основных фондов, отчисления на социальные нужды, а также "прочие затраты", т.е. все элементы сметы затрат на производство за исключением затрат на оплату труда.
Прибыль - это часть выручки, остающаяся после возмещения всех затрат на производство и сбыт продукции.
В условиях рыночной экономики прибыль является одним из основных источников накопления и пополнения доходной части государственного и местного бюджетов; основным финансовым источником развития предприятия, его инвестиционной и инновационной деятельности, а также источником удовлетворения материальных интересов членов трудового коллектива и собственника предприятия.
На величину прибыли (дохода) существенно влияют как объем выпускаемой продукции, так и ее ассортимент, качество, величина себестоимости, совершенствование ценообразования и другие факторы. В свою очередь прибыль воздействует на такие показатели, как рентабельность, платежеспособность предприятия и другие. ............................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главная цель предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Объектом исследования данной работы явилось ООО «Лэндикс» - предприятие, осуществляющее торговлю компьютерными комплектующими и ноутбуками.
Анализ финансовых результатов выявил, что чистая прибыль в 2009 году выросла по сравнению с предыдущим периодом на 295230 руб. или на 32,4%. Это произошло за счет увеличения валовой прибыли на 2159306 руб. или на 24,6%, что связано с быстрым ростом объемов продаж и деятельности организации. При этом прибыль от продаж так же выросла на 7,5% или на 106370 руб. Прибыль до налогообложения выросла на 8,1% или на 111353 руб.
Для устранения выявленных проблем и повышения конкурентоспособности были предложены следующие мероприятия:
1. Активизация рекламной деятельности
2. Сокращение издержек предприятия
Рекомендации по активизации рекламной деятельности позволят предприятию увеличить объем реализованной продукции на 546261 тыс. руб. или на 5%, что иллюстрирует таблица (см. табл. 15). При этом себестоимость товара увеличатся на 2,3% или на 167488 руб. по сравнению с 2009 годом, что связано с расширением рекламной деятельности. Таким образом, за счет предложенных мероприятий возможно увеличение прибыли предприятия на 10,8% или на 378773 руб.
Таким образом, по прогнозным оценкам доля ООО «Лэндикс» на рынке увеличиться на 0,1 п.п. и составит 1,8% от совокупного объема рынка. При этом прогнозируется снижение доли продаж на рыночных палатках на 0,1 п.п., что составит 3,8%.
В прогнозе доля коммерческих расходов в затратах организации составит 29,9%, что на 3,5 п.п. больше, чем в 2009 году.
Коэффициент изменения объема продаж в прогнозе составит 1,296, что на 4% больше, чем в 2009 году.
В прогнозном году сезонное колебание ожидается меньше, чем в 2009 году. По прогнозным оценка, ожидается, что наибольший объем продаж придется на четвертый квартал прогнозного года.
Таким образом, ООО «Лэндикс» предпринимает усилия к росту конкурентоспособности продукции за счет улучшения предпродажной подготовки, в частности за счет расширения рекламной деятельности, что в дальнейшем поможет улучшить показатели финансовых результатов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, Лтд, 2008.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2008.
3. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб., 2009.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2008.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: «Финансы и статистика», 2007
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск.: Высшая школа, 2008
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
9. Микульчик А.А. Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство, 2007, №3.
10. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
11. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М., 2007.
12. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2008.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП "Экоперспектива", 2008.
14. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином, 2009
15. Сахаров А.А. Эффективные инвестиции в развитие газовой промышленности Российской Федерации//Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом - М.: Изд-во ВНИИОЭНГ, 2009, № 1.
16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
17. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий. Мнеджмент и анализ. – М.: Инфра-М, 2009
18. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 266с.
19. Ямашкин С.С. Факторный анализ прибыли // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.