На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Франчайзинг как метод организации бизнеса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Франчазинг как метод организации бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Франчайзинг как новое направление и перспективная форма бизнеса 4
1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга 4
1.2 Особенности развития франчайзинга в России 11
Заключение 22
Список использованных источников литературы 23

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей.
В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.
Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: В. Ананд, Дж. Брикли, Ф. Дарк, Ж. Дельтей, Р. Кейаз, Ф. Лафонтейн, М. Мендельсон, В. Мерфи, Я. Мюррей, С. Нортон, Дж. Стэнворт, Б. Смит, С. Шейн и др.
Цель курсовой работы – исследование теоретических аспектов франчайзинга в России на современном этапе.
Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих задач:
• Раскрыть понятие, сущность и виды франчайзинга;
• Исследовать особенности развития франчайзинга в России ;
Объект исследования: франчайзинг и франшизы компаний.
Предмет исследования: процесс позиционирования франшиз на рынке, проблемы их продвижения.



Франчайзинг как новое направление и перспективная форма бизнеса

1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга

В настоящее время во всем мире изменились внешние и внутренние условия производства, на смену индустриальному обществу пришло информационное, с его более жесткой рыночной конкуренцией. Опыт ведущих зарубежных компаний показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика всех преуспевающих компаний базируется на том, что пока продукция не находит своего потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Вот почему сбытовая деятельность - один из важнейших элементов маркетинга. Сбытовую стратегию принято делить на интенсивную, избирательную и исключительную. Интенсивный сбыт предусматривает распределение и реализацию товаров посредством разветвленной сбытовой сети на основе протяженных и широких каналов. Избирательный сбыт основан на распределении и реализации товаров на основе специализированных и направленных каналов. Исключительный сбыт дает возможность использовать отдельных наделенных исключительными правами сбытовых посредников и обеспечивает дифференцированную направленность сбыта и его максимальную точность. Эту стратегию отличает более эффективное управление сбытом, особой формой которого является франчайзинг........................

Заключение
Специфика франчайзинговых отношений заключается в кооперировании усилий крупных и мелких предприятий (франчайзеров и франчайзи) в целях повышения их конкурентоспособности. Данная система характеризуется совместным использованием определенных технологий, качества товаров и услуг, репутации торговой марки и т.д. Успех достигается при соблюдении баланса между интересами партнеров.
Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры (правообладатели) при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, т.е. франчайзинг дает возможность франчайзеру (правообладателю) сократить инвестиционный и снизить финансовые риски.



Список использованных источников литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". (в ред. от 30.12.2008 N 309-ФЗ) // Консультант, 2009
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 года 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". // "Российская газета" - Федеральный выпуск от 9 февраля 2007 года.
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". с изм., внесенными Федеральным законом от 22.12.2008 N 272-ФЗ // Консультант, 2009
4. Cкоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих
методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом,
2007 №5 - с. 24
5. Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики // Государственное управление. Электронный вестник, № 8. 2006
6. Островская О.М. Банковское дело. Толковый словарь. Кнорус, 2001 с. 242
7. Панюкова В.В.,Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2004
8. Путеводитель по франчайзингу в России. — М.: РАРФ, 2005.
9. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2006.
10. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 375 с.
11. Франчайзинг в России. 2008 год. Отчёт. // rarf.ru
12. Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг: Материалы международной конференции. — М., 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.