На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.02.2012. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности. 5
1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга. 5
1.2. Особенности промышленного рынка. 19
1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в интернет среде. 23
1.4. Разработка программы продвижения. 31
2. Анализ финансово-экономических показателей ЗАО «Компания Победит». 34
2.1. Характеристика ЗАО “Компании Победит”. 34
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности. 40
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Компании Победит". 54
3. Интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит». 60
3.1. Анализ статистики посещаемости сайта. 60
3.2. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 63
3.3. Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. 69
Заключение 71
Список использованных источников 73


Введение

Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.
Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.
Исследуемая проблема – развитие направления Интернет-маркетинга в маркетинговой политике компании.
Цель дипломной работы – исследовать интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга;
- исследовать характеристику ЗАО «Компания Победит», анализ деятельности и маркетинговую деятельность;
- разработать систему Интернет-маркетинга для ЗАО «Компания Победит».


1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности.
1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга.

Для начала необходимо привести определение маркетинга:
Маркетинг – это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании (<<рынкоделание>>) путем использования ресурсов для создания ценностей потребителям (лучше, чем это делают конкуренты) с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости компании.
Теперь, когда дано определение маркетинга, которого будем придерживаться можно перейти к Интернет-Маркетингу. В данный момент в мире существует больше тысячи определений маркетинга, но определений Интернет-Маркетинга существует значительно меньше. Ниже будет приведена небольшая часть определений интернет маркетинга.
- Интернет-маркетинг – достижение маркетинговых задач через применение цифровых технологий .
- Интернет-маркетинг – маркетинг, использующий новую медиасреду и открывающиеся возможности коммуникаций с целевым потребителем .
- Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг .
- Интернет-маркетинг – это форма ведения военных действий в информационном пространстве, где главным оружием являются слова и идеи, а усиление действенности этого оружия обеспечивается применением интернет-технологий .
Во всех вышеприведенных определениях прослеживается общая идея применения традиционного маркетинга в интернет среде с упором на использование возможностей, которые интернет среда предоставляет традиционному маркетингу. Теперь я приведу собственное определение интернет-маркетинга которого я буду придерживаться:
Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Четко определившись с определением интернет-маркетинга рассмотрим маркетинг микс-4P традиционного маркетинга и интернет-маркетинга.
Таблица 1
Маркетинг микс-4Р традиционного маркетинга и интернет-маркетинга
Маркетинг-микс Маркетинг Интернет-маркетинг
Продукт (Product) Функциональность, Качество, Упаковка, Брэнд, Услуги, Поддержка, Гарантия параметры для изменения основного продукта;
опции для изменения расширенного продукта;
Проведение исследований в Интернете;
скорость разработки новых продуктов;
скорость диффузии новых продуктов.
Цена (Price) Прейскурантная цена, Скидки, Финансирование Лизинга, Лизинг, Отчисления повышение прозрачности цен и его последствия для дифференцированного ценообразования;
понижательное давление на цены (в том числе commoditisation);
новые подходы ценообразования (в том числе динамического ценообразования и аукционов);
альтернативную структуру ценообразования и политики.
Снижение издержек
Место (Place) Места расположения, Материально-техническое обеспечение, Члены каналов сбыта, Мотивирование каналов сбыта, Охват рынка, Уровни, Уровни услуг Виртуальные организации
Место покупки; локализация
Новые структуры каналов
Конфликты на каналах
Продвижение (Promotion) Реклама; Связь с общественностью, Сообщение, Прямые продажи, Продажи, Средства массовой информации, Бюджет Новые способы применения традиционного коммуникационного микса
Расширение традиционного коммуникационного микса
Новые отличительные особенности
Сокращение затрат на коммуникации

Теперь можно привести особенности интернет-маркетинга в таких сферах как сбыт, коммуникации и маркетинговые исследования.
Отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.
- Интерактивность – В отличие от традиционных коммуникаций в виде ТВ, печатных изданий и радио где сообщение в основном проталкивается, в процессе чего с клиентами создается ограниченная интерактивность. Но в интернете это клиент кто зачастую инициирует контакт и он же нуждается в информации, которую он получает за счет изучения вэб-сайта компании, форумов, блогов и так далее. Другими словами это механизм протягивания, для которого очень важно чтобы была хорошая видимость в таких поисковых ресурсах как yandex, rambler, google, bing, youtube и так далее. Иными словами чтобы была хорошая поисковая оптимизация, когда клиент вбивает в поисковик что то, что относится к нашей продукции или услугам чтобы он выдавал на первых местах нашу компанию или продукцию, услуги нашей компании.
- Информационность – Еще одна из очень удобных и хороших особенностей интернета, которая позволяет его использовать малозатратный способ для сбора маркетинговой информации о предпочтениях потребителей различной продукции и сервисах. Так же огромное количество информации сосредоточенно на вэб-сайте. Маркетологи могут использовать различные аналитические вэб подходы для получения информации о предпочтениях клиентов и их поведении в зависимости от того какие типы сайтов они посещают и какой контент они используют находясь онлайн. Каждый раз, когда посетитель сайта скачивает какой-либо контент сайта это записывается и анализируется, как статистика сайта чтобы иметь примерную картину о том, как клиенты взаимодействуют с сайтом.
- Индивидуализация – Еще одна важная особенность интерактивных маркетинговых коммуникаций это то что они могут быть индивидуализированный за достаточно малые затраты в отличие от традиционных коммуникационных каналов где сообщение придется показывать всем. Важно, что это индивидуализация базируется на информации собранной о посетителях сайта и которая потом сохраняется в базе данных и уже впоследствии используется для нацеливания и персонализации коммуникаций на клиентов, чтобы достичь релевантности во всех медиа каналах.
- Дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций – Когда оценивают маркетинговую эффективность вэб-сайта, роль интернета в коммуникации с клиентами и другими партнерами лучше всего рассматривать с двух точек зрения. Первой является исходящая интернет коммуникация от организации к потребителю. Второй является входящая интернет коммуникация, но уже от клиента к организации. Это позволяет дополнить уже существующие каналы коммуникации с потребителями за счет внедрения электронной почты, обратной связи с клиентом через вэб-сайт организации.
- Независимость от расположения – Это позволяет увеличить зону достижения коммуникаций компании до глобального рынка. Иначе говоря, компания получает возможность продавать свою продукцию там, где компания не представлена физический. Но у этой особенности есть небольшой минус виде возникновения конфликтов, которые могут возникнуть внутри канала поставок. Клиенты, покупая продукцию напрямую у компании могут ухудшить положение посредников, что может повлечь за собой переход посредников к конкурентам.
- Меньше расходы на коммуникации – еще один немаленький плюс в нашито дни всемирного финансового кризиса, который оказывает больше влияние. Коммуникации с потребителем за счет интернета значительно менее затратные, чем похожая коммуникация через телевиденье, радио и печатные издания.
Теперь, когда были приведенные особенности каналов сбыта и коммуникаций интернет-маркетинга можно рассказать об особенностях интернет-маркетинг исследований.
- Доступ к уникальным группам потребителей – к группам, к которым доступ через обычные каналы затруднен или вообще не возможен.
- Время и Автономность – возможность сохранить время для исследователей из-за отсутствия географических границ, что позволяет сразу получить доступ к большой группе респондентов и автономность исследований. Автономность исследований позволяет сохранить время и получить значительно большую выборку за счет автоматизации процесса анкетирования.
- Себестоимость – одно из наиболее часто встречаемых особенностей интернет-маркетинга в той или иной сфере. Позволяет сохранить, значительны средства из-за отсутствия необходимости тратить денежные средства и другие ресурсы на печать анкет, почтовую рассылку оборудование, транспортные расходы и так далее.
Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.
Подведя итоги можно выделить 5 положительных отличий интернет-маркетинга как 5S’s: Sell, Serve, Speak, Save, Sizzle.
- Sell – Повышение продаж. Одно из самых простых и действенных благ интенет-маркетинга для маркетолога. Достигается за счет более широкого распределения направленного на потребителей, которых мы не можем обслужить оффлайн или через более широкий ассортимент или через более низкие цены в сравнение с другими каналами.
- Serve – Добавленная ценность. Достигается за счет поощрения потребителей дополнительными благами онлайн или в виде влияния на создаваемы продукт через онлайн диалог и отзывы.
- Speak – приблизиться к клиентам. Приблизиться к клиентам можно создав двусторонний диалог через вэб и различные формы электронной почты, опросы и проводя онлайн исследования рынка через официальны опросы и неофициальны мониторинг чатов. Так же контакта с клиентами можно достигнуть через оналйн связи с общественностью.
- Save – сокращение затрат. Достигает очень просто зачет онлайновых коммуникаций через электронную почту, продаж и снижения затрат на сотрудников, печать и почтовые услуги.
- Sizzle – Расширение брэнда олайн. Достигается через предоставление нового предложения и нового опыта онлайн и в тоже время выглядит похожим.
Модели поведения онлайн покупателей .
Lewis и Lewls еще в 1997 году идентифицировали пять типов интернет-пользователей или правильнее говоря модели использования интернет среды которые являются верными даже сегодня:
- Искатели информации (Directed information-seekers) – пользователи, которые ищут информацию о товарах, рынке или отдыхе. Они обычно не планируют покупать онлайн.
- Пользователи не ориентированные на поиск информации (Undirected information-seekers) – это те пользователи, которых обычно называют “серферами”, они обычно бороздят по сайтам, переходя с сайта на сайт через гиперссылки и вероятнее всего нажмут на рекламные баннеры.
- Нацеленные на покупку (Directed buyers) – выходят онлайн чтобы купить конкретную продукцию онлайн. Для таких пользователей брокеры или сайты с обзором магазинов, где можно сравнить различную продукцию и цены наиболее вероятные места посещения. Пример: market.yandex.ru/, abc.ru/
- Любители халявы (Bargain hunters) - такие пользователи обычно любят найти предложения от стимулирования сбыта, которые предоставляют бесплатные образцы.
- Искатели развлечений (Entertainment seekers) – это те пользователи, которые выходят в интернет, чтобы развлечься.
Выше были приведены модели поведение интернет-пользователей, теперь можно перейти конкретно к интернет-пользователям нацеленным на покупки. Ниже приведенные данные основываются на анализе опыта взаимодействия интернет-пользователей с сайтами розничной торговли Соединённого королевства Великобритании и Ирландии.
Ищейка (Tracker) – знают точно, какой продукт они хотят приобрести и используют интернет-магазины чтобы его найти и сверить цену, доступность, время доставки, стоимость доставки или послепродажное обслуживание. Если интернет-пользователь с таким типом поведения получает ответы на свои вопросы, для совершения покупки ему нужен только небольшой толчок в виде обоснования решения или дальнейшего убеждения.
Охотник (Hunter) – Не имеет на уме точного продукта для покупки, но знает, какой тип продукта ищет и скорее всего одну или две особенности которые должны присутствовать в нем. Охотник использует интернет-магазины для того чтобы найти отобрать наиболее подходящие продукты, сравнить их и решить какой купить. Охотник нуждается в большой помощи, поддержке и наставление, чтобы достичь решения о покупке. Когда потенциальный товар найден для покупки, они должны самостоятельно оценить покупку и возможно получить одобрение от других. Только тогда подтверждение покупки станет возможным.
Исследователь (Explorer) - Не имеет на уме даже конкретного типа продукта для покупки. У него может быть хорошо определенная задача для покупки (купить подарок для друга), менее мотивированная задача для покупки или вообще как таковое отсутствие задачи
Теперь, когда приведенный модели и типы поведения интернет-пользователей необходимо описать их особенности поведения в интернет среде и привести портрет средне статистического интернет-пользователя в России.
Если отвлечься от разбивки пользователей по стажу использования и посмотреть на общий портрет пользователя, то здесь около 51% мужчин и 49% женщин. Несколько лет назад структура аудитории была сильно смещена в сторону мужского населения. Сейчас это смещение выравнивается, и доля женщин с каждым годом приближается к структуре населения России. Среди пользователей интернета 13% руководителей. Причём доля руководителей несколько уменьшается. Также 28% специалистов и служащих, 20% учащихся, 17% рабочих, 8% домохозяек, 14% - представители других социальных статусов. Доля учащихся сокращается с проникновением интернета в старшие возрастные группы. По месту использования лидирующие позиции продолжают занимать дом (83%) и работа (26%). Другие места использования интернета находятся в сильном отрыве от них: 5% в учебном заведении, 3% - интернет-кафе, 13% - другие места. Пятёрка лидеров Рунета стабильна: Яндекс (13 008 тыс.чел. по данным за февраль 2010 г., 12-54 лет, Average Daily Reach), Mail.Ru (11 743 тыс.чел.), Vkontakte.ru (10 422 тыс.чел.), Odnoklassniki.ru (5 781 тыс.чел.), Rambler (3 654 тыс.чел.). Причём у трёх лидирующих ресурсов размер средней дневной аудитории превысила 10 млн. Размер аудитории этих ресурсов вполне сопоставим с аудиторией традиционных СМИ. С ростом аудитории площадок наблюдается рост интернета в целом. Если в 2009 году среднесуточный охват аудитории интернета в России составил 15,39 млн. человек (в 2 раза меньше аудитории телевидения или радио), то в 2010 году – 20,24 млн. человек. Сократился отрыв между телевидением и радио. Несмотря на это, при рассмотрении распределения аудитории в течение суток интернет проигрывает телевидению и радио во все временные интервалы. Однако лидирующие площадки Рунета уже сейчас входят в топ 20 проектов ТВ, радио и интернета среди пользователей 12-54 лет. Так, Яндекс занимает 5 позицию, проигрывая лишь Первому каналу, Россия 1, СТС, НТВ и ТНТ. Mail.ru и Вконтакте на 7 и 8 позиции соответственно. Если попробовать проанализировать возраст 12-34, где уровень проникновения гораздо выше, видно, что интернет ничем не проигрывает телевидению, а отрыв появляется только в вечернее время. Если рассматривать топ-20 проектов ТВ, радио и интернет в группе 12-34 летних пользователей, крупнейшие площадки интернета занимают более высокие позиции. Яндекс и Вконтакте (3 и 4 место) уступают позиции лишь Первому каналу и СТС. Mail.Ru на 7 месте. Но уже сейчас есть такие группы, в которых интернет ничем не уступает телевидению, например, группа 12-17 лет. Здесь кривые интернета и телевидения практически полностью совпадают. А по среднесуточному охвату в топ-20 ТВ, радио и интернет лидером стал Вконтакте. Около половины всего населения России в возрасте 12-17 лет хотя бы 1 раз в день заходят на этот ресурс. Яндекс на 3 месте, Mail.Ru на 7-м. Рост в основном происходит за пределами Москвы и за счёт более старших возрастных групп. Уже сейчас аудитория крупнейших площадок Рунета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ, а в некоторых группах уже обгоняет их. Прогнозы развития интернет-маркетинга на 2010 год:
- Инвестиции в социальные сети и микроблоги будут продолжать расти.
- Интеграция Twitter и Google существенно изменится.
- Google учитывает видео-контент в результатах релевантности страниц.
- Использование Интернета на мобильных телефонах будет увеличиваться и запустится мобильный поиск.
- Внимание к «Microhoo»: к концу 2010 года поиск сведет двух конкурентов.
- Google изыщет новые способы монетизации в AdWords.
- Выигрыш клика станет более важным, чем когда-либо.
- Увеличатся затраты на контекстную рекламу в Google.
- Латентность (время ожидания) становится частью алгоритма Google.
- Доменная структура будет играть большую роль для платного поиска.
Рисунок 1
Интернет в России. Зима 2009/2010

...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.