На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработкабизнеспланановоговидапродукциидляфирмына примере хлебопекарни

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок 6
1.1 Сущность маркетинга и его характеристика 6
1.2 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала 10
Глава 2. Обоснование целей и концепции маркетинга продвижения нового продукта на примере нового ассортимента хлебопекарни 15
2.1 Изучение и формирование номенклатуры с учетом 15
товаров фирм-конкурентов 15
2.2 Формирование эффективной системы продвижения нового продукта на рынке 18
2.4 Рекомендации по повышению эффективности 31
управления маркетингом 31
при продвижении нового продукта на рынок 31
Глава 3. Разработка бизнес-плана по внедрению нового ассортимента хлебопекарни 35
3.1 Состав объектов инвестирования 35
3.2 Описание продукта 37
3.3 Краткая характеристика руководителей фирмы 38
3.4 Обоснование целесообразности и прибыльности проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58



ВВЕДЕНИЕ

Мир бизнеса прагматичен и суров. В нем нет места мягкости, добродетели. Он лишен сентиментальности и далек от благотворительности. Следуя определенным законам и правилам, деньги всегда стремятся туда, где есть условия для их увеличения и размножения, и бегут оттуда, где климат для них более суровый, а тем более избегают тех зон, где возникают серьезны риски.
Если взглянуть с другой стороны, любой предприниматель всеми способами старается уменьшить потери денег, вложенных в различные проекты, хотя полностью устранить потери никому не удается. Бизнес – всегда риск.
Но риск риску рознь. Есть риск, связанный с субъективной или объективной невозможностью полностью предусмотреть и учесть все возможные сценарии будущих событий. А есть заведомый авантюризм. В первом случае, возможно, не будет получена вся расчетная прибыль, во втором случае может быть потеряно все.
Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.
В настоящее время большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривает ориентации на перспективу.
О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспективного бизнес – плана. С его помощью можно привлечь необходимые именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыночных отношений.
Данная работа – разработка и обоснование бизнес – плана для выведения на рынок новой продукции хлебопекарни – горячих булочек «Круасан».
Бизнес – план составлен для конкретной хлебопекарни, реально работающей уже не один год, пользующейся популярностью и уважением у жителей микрорайона, руководство которой желает расширить ассортимент.
Цель работы – разработать бизнес – план.
В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Теоретически обосновать программу управления маркетингом и сбытовую политику предприятия.
3. Дать рекомендации по маркетинговой политике предприятия.



Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи........................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любое управленческое решение принимается в условиях, когда результаты не определены и информация ограничена. Следовательно, чем полнее информация, тем больше шансов сделать лучший прогноз и снизить риск.
Суммируя все вышеизложенное, можно сделать выводы, что общими в хозяйственной практике являются три основных принципа снижения риска:
1. Не рисковать больше, чем собственным капиталом.
2. Не забывать о последствиях рисков.
3. Не рисковать всем ради малого.
Определив риски и наметив пути их нейтрализации, можно начинать решать вопрос постановки задачи или определения цели предприятия.
Составление бизнес – плана преследует как внешние, так и внутренние цели. Основная внешняя цель – убедить партнеров и кредиторов в успехе вашего дела.
Главная внутренняя цель бизнес – плана – стать основой управления предпринимательской деятельностью.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: 2000.
2. Азрилиян А.Н. Новый экономический и юридический словарь. / А.Н. Азрилиян и др.- М.: 2003.
3. Академия рынка: маркетинг. / Пер. с франц. – М.: Омега, 1992.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Пер с англ. – М.: Экономика, 1999.
5. Влосова Т.И. Управление операциями и оргпроектирование. / Курс лекций. – М.: Книга, 1998.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.
8. Голубков Е. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело Лтд, 1995.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие. / Пер. с нем. – М.: Инфра-М, 1996.
10. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
11. Киселев Б.Н., Волков А.Т., Румянцев В.С. Организация управления машиностроительным комплексом. / Методические указания по выполнению курсового проекта. – М.: Наука, 1999.
12. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 1996.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999.
14. Менеджмент организации. / Учебное пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Техническая книга, 1998.
15. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1994.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгачко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1994.
17. Огилви Д. Тайны рекламного двора. – СПб.: Питер, 2001.
18. Райс Э., Траут Дж, Позиционирование: битва за узнаваемость. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.
19. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 1995г.
20. Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я. Кибанова, М.: "Инфра-М", 1997.
21. Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
22. Шапиро В.Д. Управление проектами. - СПб.; "ДваТрИ", 1996.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.