На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инновационный менеджмент: разработка и реализация инновационного проекта на ЗАО «Технология чистоты»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика ЗАО «Технология чистоты» 5
2. Миссия и цели ЗАО «Технология чистоты» 8
2.1. Определение и формулировка видения и миссии ЗАО «Технология чистоты» 8
2.2. Определение рыночных возможностей ЗАО «Технология чистоты» 12
2.3. Построение и расчет параметров дерева инновационных целей ЗАО «Технология чистоты» 17
2.4. Планируемые сроки выполнения задач ЗАО «Технология чистоты» и требуемый минимальный объем финансовых ресурсов 20
3. Анализ внутренней среды ЗАО «Технология чистоты» и оценка инновационного потенциала 21
4. Анализ внешней среды ЗАО «Технология чистоты» и оценка инновационного климата 24
5. Определение и оценка инновационной позиции ЗАО «Технология чистоты» 31
6. Оценка инновационной мощности ЗАО «Технология чистоты» 33
7. Стратегия развития ЗАО «Технология чистоты» и ее стратегическое конкурентное инновационное поведение 34
8. Инновационная программа и инвестиционный бюджет ЗАО «Технология чистоты» 36
9. Оценка привлекательности и эффективности инновационной программы ЗАО «Технология чистоты» 37
Заключение 39
Список использованных источников 40



Введение

Инновационное управление на предприятии представляет собой информационный процесс, задача которого состоит в том, чтобы на основе тщательного изучения информации о состоянии управляемого объекта определить стратегические инновационные направления развития компании, основные цели развития предприятия, условия и пути их достижения, факторы реализации и контролировать ход выполнения принятых решений. Инструментом выполнения таких задач выступает стратегическое управление инновациями. Стратегическое управление инновациями необходимо на всех стадиях подготовки и принятия инновационных решений; дает новое видение реальности, имеющихся опасностей и возможностей, позволяет выработать новое понимание существенных факторов конкуренции и оценить эффективность инновационных проектов.
В качестве объекта исследования в настоящей работе рассматривается реально действующее предприятие ЗАО «Технология чистоты». Научно-производственная компания (НПК) «Технология чистоты» с 1995 года успешно работает в области обеспечения чистоты и производственной санитарии. Основным видом деятельности является: изготовление моющих, очищающих и дезинфицирующих составов для промышленности и профессиональной уборки; разработка и внедрение эффективных технологий очистки; оказание клининговых услуг. Предприятие имеет свою хорошо оснащенную производственную базу, специализированные склады, транспортную службу. Важное место в структуре компании занимают производственная и научно-исследовательская лаборатории, которые обеспечивают постоянный контроль качества выпускаемой продукции и разработку новых эффективных моющих составов.
Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений по поводу укрепления существующих позиций на рынке профессиональных очищающих и моющих средств и инновационного развития ЗАО «Технология чистоты».
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопросов разработки и реализации инновационного проекта ЗАО «Технология чистоты».
Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:
- дать краткую характеристику ЗАО «Технология чистоты» ;
- рассмотреть видение и миссию ЗАО «Технология чистоты»;
- определить рыночные возможности ЗАО «Технология чистоты»;
- рассчитать параметры дерева инновационных целей ЗАО «Технология чистоты»;
- рассмотреть планируемые сроки выполнения инновационных задач и требуемый минимальный объем финансовых ресурсов;
- провести анализ внутренней среды ЗАО «Технология чистоты» и дать оценку инновационному потенциалу;
- провести анализ внешней среды ЗАО «Технология чистоты» и дать оценку инновационному климату;
- дать оценку инновационной позиции ЗАО «Технология чистоты»;
- дать оценку инновационной мощности ЗАО «Технология чистоты»;
- рассмотреть стратегию развития ЗАО «Технология чистоты» и ее стратегическое конкурентное инновационное поведение;
- составить инновационную программу и инвестиционный бюджет ЗАО «Технология чистоты»;
- дать оценку привлекательности и эффективности инновационной программы ЗАО «Технология чистоты».



1. Краткая характеристика ЗАО «Технология чистоты»

Научно-производственная компания (НПК) «Технология чистоты» с 1995 года успешно работает в области обеспечения чистоты и производственной санитарии. Основным видом деятельности является: изготовление моющих, очищающих и дезинфицирующих составов для промышленности и профессиональной уборки; разработка и внедрение эффективных технологий очистки; оказание широкого спектра услуг по профессиональной уборке помещений, очистке фасадов зданий, сооружений; выполнение работ по химической очистке теплоэнергетического и технологического оборудования; поставка оборудования для выполнения процессов очистки (дозаторы, пеногенераторы, системы СIР-мойки); проведение тематических и обучающих семинаров.
На сегодняшний день НПК «Технология чистоты» производит более 80 наименований продукции – экологически безопасных очистителей на водной основе – объёмом 1500 тонн в год. Предприятие имеет свою хорошо оснащенную производственную базу, научно-исследовательскую лабораторию, специализированные склады, транспортную службу. Это позволяет обеспечивать отгрузку продукции в необходимом для заказчика количестве, в нужном ассортименте и в требуемый срок............................

Заключение

ЗАО «Технология чистоты» действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений составляет понятие внутренней и внешней среды. В результате проведенного исследования внутренней и внешней среды ЗАО «Технология чистоты» были сделаны следующие выводы:
- состояние внутренней среды ЗАО «Технология чистоты» хорошее, удовлетворяющее нормативной модели. У данной организации большой инновационный потенциал;
- состояние внешней среды ЗАО «Технология чистоты» и инновационного климита хорошее, что создает неплохую возможность для использования инновационного потенциала организации
- стратегическая инновационная позиция ЗАО «Технология чистоты» в целом благоприятна.
На основе проведенных исследований среды маркетинга, ЗАО «Технология чистоты» в качестве главной долгосрочной задачи ставит расширение доли рынка на основе стратегической конкурентной инновационной стратегии – лидерства по издержкам в производстве и реализации индустриальных очищающих и моющих средств. Достижение поставленной цели потребовало реализации инновационного проекта: «Вывод на рынок новых индустриальных очищающих и моющих средств», который представляется прибыльным, что подтверждается следующими показателями, полученными в результате проведенной оценки эффективности инвестиций:
- инвестиции в инновации (IC) - 14 000 000 руб.;
- чистая приведенная стоимость проекта (NPV) – 6 557 950 руб.;
- срок окупаемости инвестиций (PP) – почти 2,5 года;
- индекс рентабельности инвестиций (PI) – 1,47;
- отдача на инвестиции (ROI) – 46,8 %.

Список использованных источников

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - 6-е международное издание. Питер, 2002.
2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
3. Алексеева М. М.. Планирование деятельности фирмы. Финансы и статистика, 2003.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Инфра-М, 2003.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002.
6. Гунин В.Г. и др. Управление инновациями: 17 модульная программа лоя менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.– М.: 1С-Паблишмент, 2004.
8. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. Проспект, 2003.
9. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.– М.: Приор, 2001.
10. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
11. Найденков В. Стратегическое планирование (конспект лекций) – М.: Теис, 2004.
12. Петров А.Н. Стратегическое планирование. – М.: Знание, 2004.
13. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. – М.: Питер, 2005.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.