На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Продвижение в туризме, особенности сбыта туристического предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сбыт в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Продвижение туристических продуктов 8
Глава 2. Аналитическая часть 14
2.1. Общая характеристика (фирмы) 14
2.2. Анализ товарной политики 22
2.3. Анализ ценовой политики 24
2.4. Анализ политики сбыта 31
2.5. Анализ продвижения 34
Глава 3. Разработка сбытовой политики ЗАО «-» 37
3.1. Проект мероприятий по организации сбыта ЗАО «-» 37
3.2. Расчет затрат на продвижение туристического продукта
и экономический эффект 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51

Введение

Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Актуальность темы: В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.
Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Цель практической работы – рассмотреть особенности сбыта туристского предприятия.
1. Рассмотреть значение сбытовой деятельности в сфере туризма;
2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
4. На основании проведенного исследования разработать меры продвижения и рассчитать эффект от проведения рекомендованных мер.
Объектом практического исследования является Закрытое Акционерное Общество «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг (сокращенное наименование ЗАО «-»).
Предмет исследования: мероприятия по продвижению туристических услуг ЗАО «-».


Глава 1. Сбыт в сфере туризма
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг

Дадим определение понятию «туристический продукт». Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристским продуктом понимается право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Основными элементами туристского продукта являются туристские работы, услуги и товары (рис. 1.1).

Рис. 1.1 Основные элементы туристского продукта

.........................

Заключение

ЗАО «-» оказывает следующие виды туристских услуг: реализации путевок; бронированию и продаже авиабилетов на внутренние и международные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний; бронированию гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации; комплексному обслуживанию предприятий и организаций; заказу VIP-залов в аэропортах города Москвы; бесплатному бронированию гостиниц и аренде автомобилей во всех городах мира по системе AMADEUS; оформлению медицинских страховок выезжающим за рубеж. На основании проведенного анализа деятельности предприятия можно сделать вывод, что предприятие стабильно развивается.
За рассматриваемый период выручка от реализации выросла на 4367 тыс. руб. или на 35,35%. Темп роста себестоимости реализованной продукции несколько выше, за 2007-2009 годы, себестоимость выросла на 3103тыс. руб. или на 39,24%. В результате рост валовой прибыли предприятия составил 28,42%. Чистая прибыль предприятия растет несколько быстрее, чем остальные финансовые показатели. В 2009 году ее величина составила 3842 тыс. руб., или 140,17% к уровню 2007 года. Эффективность функционирования предприятия находиться на достаточно высоком уровне, однако наблюдается некоторое снижение. Это подтверждается расчетом показателя затраты на один рубль реализованной продукции. В 2007 году на один рубль реализованной продукции приходилось 64 коп. затрат, в 2008 году – 65 коп., а в 2009 – 66 коп.
ЗАО «-» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из Рук в Руки». Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов. Кроме распространения листовок и брошюр турагентами и туроператорами печатная продукция, предоставляется для просмотра клиентам непосредственно в офисе, а также на улицах города.
Положительным моментом в разработке политики продвижения услуг фирмы является наличие собственного Интернет-сайта. На сайте содержится информация обо всех видах туристских услуг предоставляемых фирмой, а также о новинках. В качестве совершенствования рекламной деятельности компании были разработаны следующие мероприятия: участие фирмы в ежегодной московской выставке туристских фирм; организация прямой почтовой рекламы; установление рекламных щитов. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров.
Рекламные шиты (биллборды) наиболее распространенный вид наружной рекламы в городе. В большинстве своем рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города. Наиболее эффективными местами для наружной рекламы являются центральные улицы города, но, зачастую, в случае воздействия на определенную целевую аудиторию более эффективно проводить рекламную кампанию в конкретном районе или распределять рекламные щиты равномерно по всему городу.
Расчет затрат и экономической эффективности (с учетом оценок экспертов) показал, что в первый год после реализации предложенных мероприятий, прибыль составит 755,91 тыс. руб.
?
Список использованной литературы

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
2. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2008. – 266с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.- 490c.
4. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2009. - № 1. – С.5-7.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2009. – 651c.
6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 562с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2008. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2008. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2009. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,2008. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2007.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2008. – 514с.
16. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. – 123с.
17. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2008. – 496с.
18. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2008. – 532с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 377с.
20. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Экономика, 2001. – 402с.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос-тов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
22. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2009. – 420с.
23. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 489с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.