На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга для ООО ПК Латераль

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Выбор маркетинговой стратегии для нового продуктового направления 6
1.1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия 6
1.1.1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы 6
1.1.2. Практические решения, используемые российскими и зарубежными компаниями 8
1.2. Обоснование маркетинговой стратегии. 15
1.2.1. Анализ потенциальных конкурентов 15
1.2.2. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии 20
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинг-микс 27
2.1. Ассортиментная стратегия 27
2.2. Ценовая стратегия 31
2.3. Дистрибуционная стратегия 34
2.4. Стратегия продвижения 37
2.5. План маркетинга на 2010 год 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52



ВВЕДЕНИЕ

Основной деятельностью производственной компании «Латераль» является изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля и ПВХ. Продукция компании, представленная под зарегистрированной торговой маркой «Окна Латераль» хорошо известна в Москве и Московской области, а также других городах России.
Главными принципами в работе компании «Латераль» являются ответственность, неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм в обеспечении высокого качества продукции и сервиса, внимательное отношение к заказчику.
Компания «Латераль» является одним из крупнейших российских производителей оконных и дверных конструкций из пластиковых профилей германского концерна REHAU AG, прекрасно зарекомендовавшего себя на мировом рынке. Также в производстве компании «Латераль» используются оконные профили широко известной немецкой торговой марки КВЕ, а по желанию заказчика для остекления отдельных объектов могут использоваться профильные системы других производителей.
Компания «Латераль» видит свою главную задачу в создании максимального комфорта и защищенности помещений путем установки надежных, удобных в эксплуатации светопрозрачных конструкций. Успех в достижении этой цели основывается на производстве качественной и долговечной продукции и предоставлении заказчикам сервисного облуживания самого высокого уровня. Выполнение этих условий является законом для компании.
Компания «Латераль» осуществляет полный комплекс работ и услуг, связанных с изготовлением, монтажом и техническим обслуживанием светопрозрачных конструкций. Безупречное качество сервиса обеспечивается высококвалифицированными специалистами на всех этапах работ - от предварительных консультаций, до гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Существуют предпосылки, исходя из которых компания «Латераль» хочет вывести на рынок новое продуктовое направление, каковым является производство поворотно-раздвижных окон из алюминиевого профиля.
Для того, чтобы выиграть конкурентные позиции, руководство фирмы «Латераль» приняло решение о расширении и углублении ассортиментной номенклатуры товаров потребительского назначения.
Алюминиевые окна и окна ПВХ изначально были основным направлением деятельности компании «Латераль», что в дальнейшем послужило стимулом для развития производства других видов продукции: алюминиевые двери, роллетные системы, офисные перегородки.
Авторитет бренда алюминиевые окна «Латераль» базируется на современной организации бизнеса, успех которого зависит от множества факторов, где надёжность деловых партнёров играет очень важную роль: огромное значение имеет уровень качества материалов, от которых зависит производство окон.
Компания «Латераль» тесно сотрудничает с фирмой SCHUCO (Германия), поставляющей предприятию высококачественный алюминий Шуко, из которого изготавливаются алюминиевые окна и двери, фасады.
Современное производство невозможно представить себе без автоматизированных технологических линий, оснащенных универсальных оборудованием, способных производить не только высококлассные алюминиевые окна, но и алюминиевые двери, оригинальные светопрозрачные конструкции.
Производственные линии компании «Латераль» оснащены оборудованием ведущих европейских производителей: URBAN, RAPID, VEGOMA. Надёжными партнёрами компании «Латераль», поставляющими комплектующие и фурнитуру, являются уважаемые фирмы-производители из Европы и России: SCHUCO (Германия), Montblanc (Россия), Агрисовгаз (Россия); ALUTEX (Белоруссия).
Современные алюминиевые окна — относительно новый для российского рынка вид остекления по сравнению с традиционными изделиями из ПВХ. Несмотря на новизну, а также некоторую «экзотичность», алюминиевые окна уже успели заслужить доверие покупателей. Их ценят за прочность, надёжность легкость, разнообразие форм и стилей.
Двери дверям – рознь, поскольку эксплуатационные нагрузки у них разные в зависимости от потока проходящих людей: двери супермаркета испытывают более серьёзные нагрузки, нежели деревянные двери жилого дома.
Современные технологии компании «Латераль» позволяют создавать надёжные оригинальные алюминиевые двери, отвечающие самым смелым архитектурным проектам.
Именно поэтому архитекторы и строители, возводящие объекты с предполагаемой повышенной проходимостью, предпочитают использовать алюминиевые двери во входных группах.
Поскольку такие входные группы испытывают повышенные нагрузки, используются регулируемые петли, усиленные доводчики и ручки по типу «Скоба».
Кроме того, входные группы, могут быть комбинированными и сочетать в себе: распашные или раздвижные двери с автоматическим приводом и алюминиевым витражом или тамбурное остекление с дверьми различной модификации.



ГЛАВА 1. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ НОВОГО ПРОДУКТОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Параграф 1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия

1.1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы


Маркетинг-микс - известная схема, которая должна помогать маркетологам разрабатывать комплекс маркетинга. Она указывает четыре области, которые должны быть охвачены программой маркетинга:
Product - все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования или потребления, что может удовлетворить какую-то потребность. Может быть физическим объектом, услугой, личностью, местом, организацией или идеей.
Price - количество денег или других ценностей, которые клиент меняет на преимущества обладания или использования продукта или услуги.
Promotion - действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.
Place - все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов..................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В квалификационной работе на примере действующего предприятия ООО «ПК Латераль», занимающегося изготовлением и установкой окон ПВХ и алюминиевого профиля, была сделана попытка рассмотреть механизм разработки комплекса маркетинга-микс, определить факторы, влияющие на эти процессы, изучить товарную, ценовую, дистрибуционную политику предприятия, а также выбрать стратегию продвижения.
Продукт-микс находится на особом положении среди прочих маркетинговых инструментов, поскольку последние основываются именно на продукте, его свойствах.
При разработке товарной политики маркетологу приходится принимать решения о введении новых продуктов, дифференциации, изменениях в продукте и о полном уходе продукта с рынка (все это мы рассмотрим в теме «Товарная политика»). Но эти решения основываются уже на готовом продукте, на имеющихся у него свойствах. Т.е. для продукт-микса маркетинговым инструментом является совокупность характеристик, свойств продукта, таких как ядро продукта (материал), функции (применение продукта), форма (дизайн) и цвет, дополнительные услуги.
Мы выбрали для своих окон профиль Solarlux – наиболее прогрессивный на данный момент алюминиевого профиля, производимый в Германии.
Дистрибуционный комплекс – инструменты маркетинга, касающиеся пути товара к конечному потребителю. Он охватывает выбор каналов сбыта продукта и маркетинговую логистику (т.е. физическое распространение товара). Ядром дистрибуционного комплекса является поиск торгового партнера и сотрудничество с ним, а фактически – степень влияния на посредника (см. маркетинговые стратегии, ориентированные на посредников).
Здесь мы построили каналы сбыта и определили комплекс маркетинговой логистики предприятия ООО «Латераль».
Ценовой комплекс маркетинговых инструментов – это совокупность всех инструментов, связанных с ценой продукта. Сюда входят ценовая политика, т.е. собственно цена на товар, политика предоставления скидок, условия поставки и платежа. Таким образом, можно сказать, что ценовой комплекс – это общие условия сделки.
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций производителя осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности предприятия в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
На анализируемом предприятии можно усовершенствовать систему ценообразования:
- необходимо переходить от пассивного подхода разработки цен к ценностному,
- предлагается организовать отдел маркетинга с передачей ему всех функций изучения, разработки, корректировки, контроля цен.
Коммуникационный комплекс занимается созданием и оформлением информации, направленной на рынок сбыта с целью управления (или, лучше сказать, влияния) поведением уже имеющихся и потенциальных покупателей.
Комплекс коммуникаций – это сочетание личных и неличных коммуникаций. Личные коммуникации предполагают непосредственное общение в ходе личной встречи между продавцом и покупателем – сюда относятся личные продажи. Неличные (массовые) коммуникации направлены на всех потребителей или их отдельные группы. Сюда входят реклама, стимулирование сбыта и работа с общественностью. При разработке коммуникационного комплекса важно установить соотношение личных и неличных коммуникаций, которые будут использоваться.
Здесь мы воспользуемся личными продажами, рекламой, стимулированием сбыта, а также работой с общественностью.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агзамов, Рафик Закариевич. Управление маркетингом : учебное пособие для студентов всех форм обучения. Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т, 2009
2. Асланов, Тимур. Маркетинг: сборник идей : альманах. Москва: Имидж-Медиа, 2009
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2005
4. Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг : курс лекций. Москва: ИНФРА-М, 2010
5. Воронин, Сергей Иванович. Маркетинг. Руководство по разработке курсовых работ : учебное пособие. Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2009
6. Воронкова, Ольга Васильевна. Маркетинг : учебное пособие для студентов экономических специальностей. Тамбов: Тамбовский гос. технический ун-т, 2009
7. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2003
9. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2009
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001
11. Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений. Москва: Дашков и К°, 2010
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2006
13. Котляров, Иван Дмитриевич. Маркетинг : курс лекций. Москва: Эксмо, 2010
14. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2002
15. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000
16. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2009
17. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2002
18. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2001
19. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ, 2009
20. Якобсон, Анатолий Яковлевич. Маркетинг: общий курс : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Москва: ОМЕГА-Л, 2010



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.