На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Занятие детей саморазвитием посредством Дома Детского Творчества (ранее Дом Пионеров)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение …………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль молодёжной политики государства, воспитание молодёжи 4
1.1. Государственное регулирование молодёжной политики в РФ 4
1.2 Федеральная целевая программа "Молодежь России" на 2011- 2015год 18
1.3. Профилактика детской безнадзорности в системе социальной защиты населения. 29
Глава 2: Организационно-экономическая характеристика «-» 39
2.1. Организационно-экономический анализ «-» 39
Финансовое обеспечение. 45
2.2. Функции воспитательной деятельности «-» 47
2.3. Экономико-математическое моделирование. 57
Глава 3. Совершенствование воспитательной работы с молодежью в "Доме Детского Творчества" 65
3.1. Освоение новых видов творчества 65
3.2. Социальные аспекты эффективности предлагаемых мероприятий. 70
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий с помощью ЭММ. 75
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений. 82
4.1. Безопасность служебной деятельности 82
4.2. Опасные и вредные производственные факторы. 86
4.3. Экологическая безопасность. 98
Вывод 101
Заключение 102
Список использованной литературы 103



Введение

Переход к конкурентной рыночной экономике обнажил целый спектр проблем социальной сферы. Это, в первую очередь, особая уязвимость некоторых групп населения, среди которых оказались и дети. Социальная защита уязвимых слоев населения является как функцией государства, так и общества, и должна находиться под их особым контролем. Забота о будущем, то есть, о детях, приобретает здесь исключительную важность.
Дети являются субъектом, социальная поддержка которого основана на расходных обязательствах Российской Федерации. Особую ценность для российского общества составляют повышение рождаемости, осуществление поддержки семей, имеющих детей, сохранение и приумножение их здоровья, образовательного, культурного уровней. Одними из наиболее значимых социально-опасных проблем современности, угрожающими социальной безопасности государства и общества, являются детская беспризорность и безнадзорность.
Именно поэтому исключение данных явлений обозначено Президентом РФ В.В. Путиным приоритетной задачей, поставленной перед государственными органами власти и управления . Инструментом решения указанной задачи выступает социальная защита населения, в рамках которой реализуются меры, направленные на оказание помощи и реабилитации выявленных безнадзорных и беспризорных детей, наряду с мерами, ограждающими детей и семьи от воздействия факторов, способствующих возникновению безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних – мерами профилактики.
На взгляд автора диплома именно предупреждение безнадзорности является важным фактором искоренения этого зла. В современных условиях на федеральные и региональные органы власти возлагается основная нагрузка по преодолению и профилактике безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.
Задача государственных органов власти и управления в «Стратегии социально-экономического развития государства на период до 2010 года» исключить детскую безнадзорность и беспризорность как асоциальные явления. Предметом разрешения данной задачи выступает организационно-экономический механизм совершенствования мер профилактики безнадзорности и беспризорности детей в системе социальной защиты населения региона. Именно эта составляющая определяет необходимость государственного регулирования этим процессом. Особая задача органов власти и управления регионов Российской Федерации заключается в координации действий всех заинтересованных государственных и негосударственных субъектов в разрешении проблем безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, в том числе, их профилактики. А это невозможно без четко организованного инструментария.
Одним из факторов искоренения беспризорности является организация и должное финансирование Домов Детского Творчества (ранее—Домов Пионеров). В нашей дипломной работе это будет рассмотрено на примере Детского Дома Творчества поселка Дубровицы Подольского района.
Цель работы: рассмотреть как Дом Детского Творчества может способствовать занятости детей саморазвитием.
Задачи, реализуемые в ходе написания работы:
Рассмотреть программы Правительства в отношении детей, как у нас так и за рубежом,
Рассмотреть функционирование Дома Творчества в поселке Дубровицы,
Проанализировать динамику его развития и формы воздействия на детей.
Предметом работы является детское развитие, которое прослеживается на примере Дома Творчества п. Дубровицы.
Гипотеза работы: В условиях рыночной экономики семейная политика будет более эффективной, если при ее организации будут использоваться методы экономико-математического моделирования в части планирования деятельности по работе с молодежью.

Глава 1. Роль молодёжной политики государства, воспитание молодёжи

1.1. Государственное регулирование молодёжной политики в РФ
Формирование гражданственности и патриотизма молодежи является ключевой задачей в социокультурной модернизации России. Определяющими документами в решении этой задачи стали Закон РФ «Об образовании» (1992), Национальная доктрина образования в Российской Федерации (2000), Государственная программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации (2001г.), Концепция модернизации образования на период до 2010 года (2001).
В Концепции модернизации образования на период до 2010 года подчеркивается, что важнейшими задачами воспитания должны стать формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности.
Формирование идентичности гражданина России позволит решить ключевые задачи развития нашего общества - обеспечить безопасность российского государства и общества, сохранить государственную независимость России; преодолеть мировоззренческий кризис; возродить уважение к государству, обществу, семье; отечественному историческому и культурному наследию.
В связи с этим настораживает тот факт, что по данным социологического опроса, проведенного Центром социального прогнозирования в мае 2009 года, 27% молодых граждан России - не готовы жертвовать личными интересами ради интересов государства и только 7,7% готовы пожертвовать своими личными интересами, если это будет необходимо для блага страны «безоговорочно», 30,1% - готовы пожертвовать, но только если будут понимать о каких интересах страны идет речь и 22,6% - готовы пожертвовать, но смотря о каких личных интересах пойдет речь.
Сложность решения задач гражданского воспитания личности в условиях современной России связана с ценностной трансформацией общественного сознания и отсутствием прежнего единства духовных и идеологических установок. Все большее проникновение в общественное и индивидуальное сознание ценностей прагматизма, индивидуализма и личного успеха, характерных для общества потребления, вступают в противоречие с традиционными для России нравственными ценностями...........................


Заключение

В заключении хочется отметить, что самые главные проблемы сегодня в отношении законодательства о детях—это проблемы, касающиеся необходимости усиления финансовой и материально-технической составляющей, в том числе – развития учреждений для семьи и детей, совершенствования нормативно-правовой базы, решения вопроса кадрового обеспечения учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Перспективы развития профилактики безнадзорности и беспризорности определяются, в первую очередь, устранением этих проблем, что характеризует пути совершенствования организационно-экономических мер по обеспечению необходимых мероприятий.
Автор диплома считает, что функционирующий в субъектах Российской Федерации организационно-экономический механизм совершенствования мер профилактики безнадзорности и беспризорности детей в системе социальной защиты населения, включающий организованное и четкое управление, координацию взаимодействия субъектов, контроль за их деятельностью, оптимальное количество учреждений, ориентированных на работу с семьей и детьми, профессионально подготовленные кадры, отвечающее современной действительности и требованиям финансовое, нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение, позволит улучшить положение семей с детьми, создаст благоприятные условия для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
По поводу рассмотренного нами Дома Творчества хочется заметить, что организационно-экономическое планирование в нем желательно производить с помощью ЭММ. Математические модели, их применение необходимо для того, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении Дома Творчества ресурсы.
В ходе рассмотрения результатов работы Дома Творчества выявлено, что результаты школьной успеваемости детей, которые ходят на кружки, выше, чем у тех, которые кружки не посещают.
Проведя анализ работы Дома Творчества, нами сделан вывод: учреждение должно все время развиваться, так как современное образование не стоит на месте. В связи с этим необходимо постоянно работать в инновационном режиме, искать и находить что-то новое и вводить инновации в работу, осуществлять экспериментальную деятельность.
Педагогическому коллективу нужно постоянно самообразовываться и совершенствоваться, узнавая о новинках педагогических технологий и программ и внедрять их в работу с детьми. Для этого педагогов необходимо стимулировать за счет доплат и надбавок к заработной плате, обеспечивать методическими пособиями, литературой, программным содержанием, совершенствовать их за счет аттестации и обучения на курсах (повышения квалификации, дистанционных и т.п.), оказывать профессиональную методическую помощь.
Необходимо постоянно обновлять предметно-развивающую среду учреждения, согласно современным требованиям за счет бюджетного финансирования, спонсоров и добровольных родительских пожертвований. И все это - умелое, грамотное управление руководителем деятельностью учреждения.
Можно рекомендовать создать в учреждении игротеку по развитию интеллектуальных способностей детей. Год назад планировали оборудовать игротеку в отдельном помещении, но после тщательного анализа условий для ее создания пришли к выводу, что каждая группа является игротекой, так как интеллект ребенка развивается во всех видах детской занятости. Вся работа была построена в рамках проектной деятельности. Работа по созданию игротеки реализуется уже два года. Причиной такому длительному сроку является финансовое затруднение при обновлении детской мебели в центрах занятости согласно современным требованиям. Но сам факт обновления предметно-развивающей среды уже говорит о совершенствовании управления учреждением.
Например, на занятиях ИЗО дети узнают о разных жанрах живописи: пейзаж, натюрморт, портрет, книжная графика и т.д. Ведется работа по созданию видеотеки - уже приобретены несколько дисков с занятиями для детей по географии, математике, познавательному развитию, обучению основам безопасности. Имеются технические средства обучения, в каждой группе - магнитофон для слушания музыки, песен. Авторы программы «Радуга» рекомендуют использование музыки в течение всего дня пребывания детей в Доме Творчества: музыкальное сопровождение занятий, праздников, развлечений, досугов, в работе с родителями.
Планируется открытие нескольких новых секций. Если Дому Творчества удастся заключить договор с конюшнями, находящимися неподалеку, то при Доме Творчества откроют кружек по обучению езды на лошадях.
?
Список использованной литературы:
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.- с.с. 476-493.
2. Алифанов, С.А. Основные направления анализа лидерства.//Вопросы психологии . - 1991. - №3. - с.с. 90-98.
3. Андерсон, Д.Ж. Сделайте вашего ребенка лидером/Советы американского психолога/. //Семья и шк. - 1994. - №2. с.с.13-15.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс,2006. - 363с.
5. Возрастная и педагогическая психология. Под. Ред. Проф. Петровского, А.В., Академия, 2001. - с.с.121-130.
6. Вульфов, Б. Ребячий лидер - кто он? Подумаем вместе.//Воспитание школьников. - 1991. - №1. с.с.32-34.
7. Демографический ежегодник России, М., Росстат
8. Емельянова, М. Воспитание ребенка-лидера.//Воспитание школьников. - 2006. - №5. с.с.23-25.
9. Здоровый образ жизни человека – национальная проблема современного общества, Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 17 марта 2009 г.
10. Зубанова, Л.Б. Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала.//Педагогическая наука и образование. - 2007. - №2. - с.с.53-57.
11. Канторович Л. В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов.— М.: Изд-во АН СССР, I960.
12. Кретов, Б.И. Типология лидерства//Соц-гуманистические знания. - 2000. - №3. - с.с.73-78.
13. Кузякин, А.П. Что такое лидер и лидерство?//Образование. 2000. - №4. с.с.89-99.
14. Курочкина, М.И. Деловая игра в воспитании качеств лидера.//Almamater. - 2001. - №8. с.с. 18-11.
15. Лубовский, Д. Развитие мотивов межличностных отношений у подростков. //Воспитание школьников. - 1997. - №2. - с.с.43-46.
16. Маврина, И.В. Развитие взаимодействия подростков со сверстниками в условиях образовательного процесса. //Психологическая наука и образование. - 2005. -№2. с.с. 94-100.
17. Макова, Л.П. Воспитание толерантности в учебно-воспитательном процессе школы как путь к преодолению межличностных конфликтов подростков.// Вопросы гуманистических наук. - 2008. - №1. - с.с.209-212.
18. Немов, Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1998. - с.с.83-113.
19. Обеспечение социальной защиты безнадзорных и беспризорных детей в современных условиях России // Социальная политика и социальное партнерство. 2007
20. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования/Сост. Рогов, Е.И. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. - с.с.129-160.
21. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Академия,2002. - 225с.
22. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Государственная противопожарная служба, Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, Москва 2003
23. «Престиж военной службы», Военно-промышленный курьер, №5 (238) 4 - 10 июня 2008 года
24. Проблема детской беспризорности в современном российском обществе / Социальные аспекты конкурентоспособности человека, общества, государства. Сборник научных статей. Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М.: Изд-во «Проспект». 2004
25. Проблемы беспризорности: причины, особенности, пути сокращения на региональном уровне / Современные проблемы социально-экономического развития страны. Сборник научных статей. - М.: Институт экономики РАН. 2005.
26. ПРОГРАММА социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы)
27. Психологическая характеристика лидерства.//Петровский,А.В., Ярошевский,М.Г. - Теоретическая психология. - 2001. - с.с.267-281.
28. Типовая методика технико-экономического планирования на машиностроительных предприятиях с применением экономико-математических методов и ЭВМ. - М.: НИИПиН, 2001.
29. Харламов, И.Ф. Педагогика. -7-е изд. - Мн.: Университетское,2002. - 560с.
30. Экологическая безопасность. Взаимосвязь здания и инженерного оборудования, журнал AВОК №4/2006, Рубрика: Инженерные системы зданий
31. Юдина, Н. Программа «Навстречу»: воспитание коммуникативной культуры у учащихся. //Школьный психолог. Приложение к пер. сент. - 2007. -№12. с.с.18-32.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.