На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами
1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики
1.2. Виды сотрудничества с иностранными партнёрами
1.3. Договорные отношения
1.4. Права и обязанности сторон
1.5. Осуществление расчёта между сторонами
2. Работа с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»
2.1 Особенности профессиональной деятельности туроператора «-»
2.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний.
2.3. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии
2.4. Сотрудничество туроператора и авиакомпаний
2.5. Сотрудничество туроператора и зарубежных экскурсионных компаний
3. Совершенствование работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами
3.1. Использование Интернет – технологий на примере установки программы SAMO-incoming
3.2. Совместное создание нового турпродукта и его продвижение.
3.3. Специфика работы во время выставочных мероприятий
Заключение
Список используемых источников


Введение


Актуальность работы. В данной дипломной работе рассматривается тема «Практика взаимоотношений российской туроператорской фирмы с иностранными партнерами на примере туроператора «-».
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров в туристическом бизнесе не только обеспечивают значительные поступления в бюджет, но и являются крупнейшим работодателем, воздействуя на занятость в стране. В ряде стран более половины трудоспособного населения вовлечено в деятельность, которая прямо или косвенно связана с обслуживанием туристов.
Туристская деятельность ведет также к перетоку трудовых ресурсов из одних сфер экономики в другие. Развитие индустрии туризма способствует урбанизации конкретной территории: создаются сети коммуникаций, происходит концентрация гостиничных комплексов, и т. п. Туризм оказывает существенное влияние на политику правительства по стабилизации платежного баланса, воздействуя не только на потоки товаров и услуг, но и на движение капиталов.
Нередко взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров оказываются в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах эти отношения играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами, это делает тему особенно актуальной.
В условиях современного рынка роль взаимоотношений туроператоров и иностранных партнеров возрастает.
Целью дипломной работы является, раскрытие содержания деятельности туроператоров во взаимоотношениях с иностранными партнерами, используя изученный материал, на примере туроператора «-».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Определить виды сотрудничества туроператоров с иностранными партнёрами;
- Рассмотреть договорные отношения, раскрыть права и обязанности сторон, а также способы расчетов между сторонами;
- Рассмотреть работу с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»;
- Разобрать схемы сотрудничества туроператора «-» и иностранных meet-компаний, взаимоотношения с авиакомпаниями, с предприятиями гостиничной индустрии и с зарубежными экскурсионными компаниями;
- Выявить условия совершенствования работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами.
- Рассмотреть совместную разработку и продвижение новых продуктов
- Разобрать специфику работы во время выставочных мероприятий
Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам формирования, продвижения и реализации туров посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Е.Н. Ильиной, Н.М. Бирицкой, А.П. Дуровича, Д.С. Ушакова, Н.И. Кабушкина и других.
Также при подготовке данной дипломной работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристической индустрии, научная литература, средства Интернета, в частности, официальный сайт компании «-» www.grandtourvoyage.ru.
Практическая часть работы представляет собой анализ деятельности туроператора ООО «-» направленной на взаимоотношения с иностранными партнерами, а также разработку рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, которые включают в себя параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.


1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами

1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики

Международный туризм является одной из наиболее динамично-развивающихся сфер внешнеэкономической деятельности и занимает важное место в современной мировой экономике, причем его роль постоянно возрастает . Данному развитию способствуют и взаимоотношения туроператоров с иностранными партнерами разных стран.
По данным Всемирной туристской организации, годовой доход от международного туризма в 2009 г. вырос на 4% и составил 946 млрд. долл. при 880 млн. совершенных международных путешествий.
Кроме того, среди различных видов услуг туризм занимает одно из ведущих мест, уже сегодня представляя собой одну из крупнейших отраслей, которая дает свыше 12% от мирового экспорта товаров и услуг, что составляет более 1,289,8 млрд. долларов. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. .....................


Заключение

Завершая исследование взаимоотношений российской туроператорской фирмы с иностранными партнерами на примере туроператора «-», хотелось бы отметить основные выводы, сделанные в процессе работы над этой актуальной темой.
К концу ХХ века туризм занял лидирующее место в международных внешнеэкономических связях, стал оказывать серьезное воздействие на развитие экономики отдельных стран и мирового хозяйства в целом, возросло его влияние на формирование валового внутреннего продукта. Поэтому туризм и получил название «феномен ХХ века».
Тенденции, которые развиваются во взаимоотношениях между туроператорами и иностранными партнерами в последние годы, свидетельствуют о том, что дальнейшее развитие данных взаимоотношений будет осуществляться путем широкого внедрения инноваций. Значительное влияние будет оказывать дальнейший технический прогресс, появление и внедрение базовых инноваций (нанотехнологии, биотехнологии и др.), широкое использование знания.
В процессе исследования достигнута поставленная цель. Удалось комплексно раскрыть содержание деятельности туроператоров во взаимоотношениях с иностранными партнерами на примере туроператора «-». Для достижения этой цели были поставлены определенные задачи, по которым также хотелось бы сделать выводы.
В ходе решения первой задачи мы выяснили, что туроператор по средствам взаимодействия с иностранными партнерами может осуществлять организации туров двумя способами: подразумевающий непосредственный контакт с поставщиками всех туристических услуг, участвующих в тур-пакете и организация туров с участием посредника - meet-компании.
После того как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиалиниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов. Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон. Сделки с зарубежными туристскими фирмами составляются и подписываются в двух экземплярах. Права и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места ее совершения, если иное не установлено соглашением сторон.
Как и в любой другой коммерческой деятельности, в российском туроперейтинге распространены следующие формы расчетов с поставщиками международных услуг - безналичные и туристические кредиты.
Безналичная схема расчетов с иностранными фирмами используется наиболее часто. Классическая схема безналичных платежей состоит в поручении туроператора, даваемом банку (другому кредитному учреждению), списать с его счета в данном банке определенную сумму и записать ее на счет другого иностранного юридического лица в банке.
Смысл туристического кредита состоит в разовой выплате ту-роператором крупной суммы денежных средств поставщикам туристических услуг (например, отелю, перевозчику или meet-компании), которая формирует так называемый «депозит туроператора» на счете поставщика, в счет дальнейших расчетов между туроператором и поставщиком за оказываемые туристические услуги.
Большинство операторов прибегают к пользованию услугами meet-компаний. Компания «-» не исключение. В собственном сотрудничестве обе стороны выбирают различные схемы, основываясь на реальных возможностях туроператора, стратегиях его рыночного и конкурентного поведения, профиле работы туроператора. Все схемы сотрудничества туроператора «-» с иностранными партнерами можно условно разбить на 3 категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит.
Одним из ведущих направлений работы туроператора ООО «Компания -» являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг – размещения и питания.
Сегодня туроператор «-» выступают одним из ведущих заказчиков авиакомпаний. Авиаперелеты становятся неотъемлемым и образующим компонентом все большего количества туров. Прежде всего, рост авиатуров вызван расширением географии международного туризма, огромное количество курортов, расположенных в различных частях земного шара, становится направлением туристических потоков.
Экскурсионные компании или бюро обычно организуют экскурсионное обслуживание туристов в местах их временного пребывания. Компания «-» также имеет договорные взаимоотношения с экскурсионными компаниями. Ответственные за проведение экскурсий фирмы должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной язык туристов профессионалов (гидов).
Доверительные партнерские отношения требуют усилий с обеих сторон как со стороны туроператора на приеме, так и со стороны принимающей стороны - иностранных партнеров.
Так, в наш век - век новых Интернет - технологий, одним из инструментов формирования таких отношений является установка программы SAMO-Incoming. Данный программный комплекс предназначен для автоматизации турфирм обслуживающих туристов на приеме. Программный комплекс для автоматизации туроператора - SAMO-incoming, реализованный на самых современных средствах разработки, предусматривает автоматизацию всего цикла деятельности туроператора. А также позволяет совместно создавать новый туристический продукт.
Совместно создавая новый турпродукт, туроператор и иностранный коллега должны предугадать насколько он будет отвечать целям и потребностям туриста. Именно эти параметры являются основными ориентирами при формировании нового продукта. На начальном этапе создания правила и стандарты обслуживания задаются туроператором принимающей стороне, т.е. на начальном этапе необходимо согласовать эти требования с поставщиком услуг.
Наконец, основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является совместное уча-стие туроператора и иностранных партнеров в регулярно проводимых туристических выставках.
Безусловно, и использование новых интернет-технологий, и создание совместных новых туристических продуктов, и совместное участие в выставках обуславливает конечную цель взаимодействия туроператора и иностранных партнеров, и этой целью является повышение объемов продаж, увеличение доли туристического рынка.


Список используемых источников

Нормативно-правовые источники

1. Российская федерация. Законы. «Об основах туристской деятельности в российской федерации» [федеральный закон принят 4 октября 1996 года (с изм. и доп. от 10.01.2003, от 22.08.2004, от 05.02.2007, от 30.12.2008, от 28.06.2009, от 27.12.2009)] // Правовая система «Консультант Плюс».

Учебники, монографии, брошюры

2. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
4. Бурдейный М.А. Отдых в России и за рубежом. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
5. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2000.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2001.
7. Ветитнев A.M. Курортное дело: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006.
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2003.
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Индустрия сервиса в XXI веке: Тезисы докладов и выступлений Второй международной конференции. – М.: МГУ сервиса, 2000.
11. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2000.
14. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями // Туринфо – 1996г - №7.
15. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика / Пер. с англ.-М.: Юнити, 2003.
16. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник.-М.: Издательство БЕК, 2000.
17. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001-2002 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2003.
18. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003.
19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2004.
20. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Максименко С.В. Туристическая деятельность: международно- правовые аспекты. - Одесса: Латстар, 2001.
23. Международные экономические отношения. Учебник /Под общей ред.проф. В.Е. Рыбалкина.- М.: Юнити, 2001.
24. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
25. Перспективы России в ХХI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. – М.: Фонд поддержки ученых, 2000.
26. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002.
27. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие - Ростов Н/Д: «Феникс», 2006.
28. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2000.

Электронные ресурсы

29. Официальный сайт ООО «Компания -». Web: www.grandtourvoyage.ru.
30. Официальный сайт компании "Консультант Плюс". Web: consultant.ru.
31. Официальный сайт «Всемирной туристической организации». Web: unwto.org.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.