На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Составляющие акции вирусного маркетинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ АКЦИИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА 4
2. КАКОЙ СЛУХ РАСПРОСТРАНЯЕМ И КАКИМ ОБРАЗОМ 12
3. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ 14
ЛИТЕРАТУРА 21
.


ВВЕДЕНИЕ


Вирусный маркетинг - один из способов продвижения товара или услуги, при котором рекламными носителями являются люди. Главный принцип - люди передают информацию из уст в уста, обеспечиваю необходимую рекламу, повышая известность рекламируемого продукта и вызывая доверие потенциальных клиентов.
Свое название вирусный маркетинг получил по аналогии с любым вирусным заболеванием, когда люди заражаются друг от друга при любом контакте. Утвердили это название и многочисленные компьютерные вирусы типа «Троянский конь», когда данный вирус, заразив компьютер пользователя, рассылает от его имени информацию по всем электронным адресам, заложенным в персональном компьютере.
Реализация акции вирусного маркетинга должна быть тщательно продумана, т.к. в противном случае она может пройти шумно, но ни пользы, ни денег не принесет.
В акциях "вирусного" маркетинга люди сами пересылают друг другу интересные письма, ролики, ссылки и пр.
Эффективность таких мероприятий в России слабо изучена, хотя на Западе на этом «поднимаются» целые бизнесы!
Цель данной работы – рассмотреть составляющие акции вирусного маркетинга.


1. ПЛАНИРОВАНИЕ АКЦИИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА

Рассылка рекламных сообщений определенному кругу потенциальных клиентов – один из самых эффективных способов распространения рекламной информации. И по форме проведения может считаться простейшим вирусным маркетингом.
Здесь, однако, есть один тонкий момент. Закон «О рекламе» определяет рекламу как информацию, «...которая предназначена для неопределенного круга лиц...». Сама суть списков рассылки противоречит данному определению. Тем не менее, direct mail широко используется и в «реальной» жизни, когда в магазине, где клиент однажды сделал покупку, ему предлагается заполнить анкету и указать свой почтовый адрес, по которому в дальнейшем будет приходить информация о новых поступлениях, скидках или распродажах.
Важная характеристика direct mail как рекламного механизма – это согласие потребителей на получение таких рекламных сообщений и возможность в любой момент от них отказаться. В противном случае мы имеем дело со спамом, то есть с совершенно иным явлением.
Вирусный маркетинг имеет в своем арсенале изрядное количество приемов – от вполне безобидных и даже импонирующих пользователю (весьма, кстати, редкий случай для рекламы) до некорректных и балансирующих на грани нарушения действующего законодательства.
Эта рекламная стратегия позволяет существенно увеличить число охваченных рекламой пользователей за счет вовлечения их самих в процесс распространения рекламы. Интересно отметить, что рекламодателя в этом случае защищает от ответственности одна из статей закона «О рекламе», гласящая, что данный закон «не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности».
То есть, если я как частное лицо советую своим собеседникам на каком-либо форуме посетить тот или иной сайт или купить тот или иной товар, назвать это рекламой вроде бы и нельзя? Верно. Этим пользуются многие компании, которые держат на нужных форумах «засланных казачков». «Казачки» отслеживают ход беседы и в подходящие моменты выдают участникам адреса магазинов, названия сайтов, характеристики товаров. «Казачки» могут и сами задавать нужные вопросы от выдуманного имени и тут же на них отвечать.
Другой прием вирусного маркетинга – всевозможные пирамиды и цепные письма, действующие по схеме «сообщи другу». Создание полноценных самораспространяющихся рекламных сообщений – сложная креативная задача, требующая хорошего понимания массовой психологии.
В основе большинства акций вирусного маркетинга лежит либо скандал, либо бесплатная раздача, например, красивого скринсейвера.
Спам уже частично изжил себя, поскольку большинство пользователей безжалостно удаляет его из своих почтовых ящиков. Другое дело – сообщения от друзей или знакомых. Некоторые компании используют для распространения рекламы забавные картинки или флэш-ролики, которые можно послать друзьям «ради прикола».
Такой вид рекламы не вступает в противоречие с законом, но еще важнее, что он не вызывает антипатии у пользователей, которые, становясь рекламораспространителями, могут значительно снизить расходы компании на рекламу, попутно повышая эффективность ее воздействия.
Однако даже незначительное изменение в этой схеме ведет к появлению потенциальных проблем с законодательством. Характерным примером являются вирусные мистификации («реклама не должна... возбуждать панику...») и мошенничества, связанные с построением сетевых финансовых пирамид (заведомо ложная реклама).
Специалисты в области рекламы и PR признают вирусный маркетинг одним из наиболее эффективных механизмов воздействия на потребителя, хотя иногда он может вступать в противоречие с действующим законодательством. Что же касается сетевого сообщества, то, похоже, к проявлениям вирусного маркетинга оно относится более благосклонно, чем к многочисленным баннерам и, тем более, к спаму.
Стоимость проведения акции вирусного маркетинга зависит от идеи самой акции, от задач, поставленных заказчиком,
При планировании акции вирусного маркетинга стоит изначально забыть про носители, за размещение на которых нужно платить деньги. Как правило, тот факт, что носитель платный, сразу же убивает на корню всю кампанию. Т.е. радио, телевидение, газеты, бигборды и др. нужно подключать тогда, когда акция вирусного маркетинга уже проведена и нужно закреплять результаты.
Наиболее легко осуществим и успешно действует вирусный маркетинг в мировой Сети. И причина этому – практически неограниченная по своим объемам аудитория (широкая общественность). Необходимо просто сделать сайт, рассказывающий о рекламируемом продукте и привлечь эту аудиторию к этому сайту.
В нашем случае клиент - это посетитель сайта, а продукт - некая информация, или услуги, которые посетители смогут получить, посетив ресурс.
Как же заставить людей рассказать остальным о рекламируемом сайте?
Надо признать, что причин для этого совсем не много, вот наиболее веские из них:
1. Сайт содержит наиболее полную информацию по какому-либо вопросу;
2. Сайт содержит уникальный контент, аналогов которого не существует. ........................


ЛИТЕРАТУРА

1. Кащеев Дмитрий. Вирусный маркетинг – что это? //www.webcorp.ru
2. Костыгова Ю. О «Законе о рекламе» // kostygova@iworld.ru
3. www.adweek.com
4. www. CreateBrand.ru
5. Симахин Е. Русскому – каша, немцу – пирог. //Новая жизнь, №32(97) от 7 Августа 2005.
6. Виноградов И. Что вы ожидаете от маркетолога? // Новая жизнь, №54(179) от 23 Августа 2006.
7. www.gorodperm.ru.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.