На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в ЗАО Компании Победит

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика ЗАО “Компании Победит”. 4
2. Анализ финансово-экономической деятельности. 11
3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Компании Победит". 26
4. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 32
Заключение 38


Введение

Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.
Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.


1. Характеристика ЗАО “Компании Победит”.

ЗАО “Компания Победит” находится на рынке уже пятнадцать лет, была основана в 1995 году на базе закрытого акционерного общества. ЗАО “Компания Победит” является юридическим лицом, имеет постоянный, самостоятельный баланс, обособленное имущество, фирменное наименование, круглую печать со своим наименованием, эмблему и товарный знак. Слоганом ЗАО “Компании Победит” можно считать - модифицированные сухие строительные смеси для профессионалов и не только. ЗАО “Компания Победит” в ближайшее время сменит свой старый логотип с традиционно парящим орлом над земным шаром на новый логотип. Основной сферой деятельности компании является производство сухих модифицированных строительных смесей, разработка которых сама по себе является сложной научной задачей. Разработкой сухих строительных смесей ЗАО “Компания Победит” занимается самостоятельно из-за наличия собственной лаборатории и наличия сотрудников в штате компании с необходимым образованием. Продукция ЗАО “Компании Победит” пользуются спросом как на B2B рынке, так и на B2C рынке, иначе говоря, пользуются заслуженной популярностью, как в среде профессиональных строителей, так и у широких масс потребителей, ценящих качество и разумные цены. Географический рынок ЗАО “Компании Победит” достаточно мал. В основном это Москва и московская область так же затрагиваются и другие регионы но из-за отсутствия собственных производственных мощностей и представительств в отдаленных регионах поставки продукции приходиться производить из Москвы что накладывает свои затраты на стоимость продукции. У ЗАО “Компания Победит” есть свои фирменные дилеры. ЗАО “Компания Победит” осуществляет рекламную поддержку дилеров: брошюры, буклеты, банеры, флаги, спецкостюмы с логотипами и пр.), технические консультации по технологии применения. Так же есть свои собственные POS материалы. Свое производство компания начинала с производства обычной гарцовки, в последствие стало ясно, что этот продукт является морально устарелым продуктом из-за чего компания перешла на производство модифицированных сухих смесей и материалов, чем и занимается по сегодняшний день. Сегодня компания занимается выпуском: клея плиточного, клея монтажного, штукатурки шпаклёвки, смеси для обустройства полов, гидроизолирующих смесей, вспомогательных составов, немодифицированных смесей, материалов. Общий ассортимент компании насчитывает более пятидесяти наименований. Так же видеться работа по производству новой инновационной продукции. Новая инновационная продукция уже скоро поступит на рынок, в качестве такой продукции от ЗАО “Компания Победит” можно привести последние инновационные новинки: Штукатурный состав для пенополистирола "Победит-Эластдекор ТМ-23", Состав для оштукатуривания утеплителя "Победит-Теплофиксатор ТМ-26", Шумоизолирующий состав "Победит-Антишум ТМ-31". На все новинки и не только есть Патент на изобретение. Основная продукция компании конкурирует с продукцией таких крупных компаний как Основит, Кнауф (KNAUF), Боларс, Ивсил (IVSIL), Глимс, Ветонит (VETONIT), Юнис (UNIS), Строймонтаж МС, МастерОК, РОТБАНД и так далее (на рынке присутствует еще множество крупных и маленьких игроков так и чисто региональных игроков). Зачастую продукция ЗАО “Компании Победит” является хорошим аналогом продукции конкурентов по более низкой цене. В качестве примера можно привести: Гипсовая штукатурка «Эгида ТМ-35» - полный аналог штукатурки «РОТБАНД»; Финишная полимерная шпатлевка «Эгида S-50» - полный аналог шпатлевки «Ветонит КР». Реализация продукции осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым ЗАО “Компании Победит” самостоятельно или на договорной основе. Так же осуществляется доставка продукции “ЗАО Компании Победит”. Компания без страха гарантирует качество продукции своим потребителям из-за достаточно небольших объемов выпускаемой продукции по промышленным меркам. Постоянный штат сотрудников компании насчитывает более 50 человек. В составе штата работают на постоянной основе 2 кандидата наук, 1 доктор наук, а также имеется возможность постоянных консультаций с такими институтами, как НИИЖБ. ВНИИЖЕЛЕЗОБЕТОН, МГСУ им. Куйбышева, РХТУ им. Д.И.Менделеева. Наличие надежной научной подготовки сотрудников и сотрудничество с ведущими научными центрами, применение при выпуске продукции химических добавок от ведущих производителей мира: Bayer, Waker, Akzo Nobel, Rhodia, Samsung, Геркулес Гмбх, Dow, Elotex и др, постоянный лабораторный контроль за качеством продукции, а также современная и мощная производственная база позволила ЗАО “Компания Победит ”добиться того, что материалы и продукция производимая компанией являются высоко ликвидной товаром. Пpoизвoдcтвeнныe мoщнocти предприятий ЗАО «Компания «ПОБЕДИТ» пoзвoляют выпoлнить любыe зaдaчи, пocтaвлeнныe зaкaзчикoм в кpaтчaйшиe cpoки. И дaжe ecли cтpoитeль нe нaйдeт cpeди мaтepиaлoв мapки «ПОБЕДИТ» тoгo, чтo нужнo пoд eгo кoнкpeтныe зaдaчи, тo тexнoлoги лaбopaтopии зaвoдa paзpaбoтaют мaтepиaл, удoвлeтвopяющий тexничecким и финaнcoвым уcлoвиям caмoгo взыcкaтeльнoгo зaкaзчикa. Иначе говоря, ЗАО “Компания Победит” может предоставлять, индивидуальны подход, к своим потребителям снабжая их такой продукцией, которая будет соответствовать на 100% нуждам потребителя. Стоит уточнить, что такой индивидуальны подход может применяться даже к “маленьким” потребителям, но все зависит от требований и потребностей потребителя. ЗАО “Компания Победит” уделяет большее внимание соответствию своей продукции стандартам качества, которые предъявляются к такой продукции. Продукция ЗАО “Компании Победит” соответствует ТУ 5745-002-58479148-02. На выпускаемую продукцию имеется Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.01.03.574.П.040621 от 14.07.2006 г., получены сертификаты соответствия №RU.MCC.169.625.1.П.11165 от 19.10.2005г., № RU.MCC.169.625.1.П.11166 от 19.10.2005 г. а также сертификаты соответствия ГОСТ Р № РОСС RU.СЛ38.Н00375 (0714821) от 25.09.06 г., ГОСТ Р №РОСС RU.СЛ38.Н00376(0714822) от 25.09.06г. и ГОСТ Р №РОСС RU.СЛ38.Н00377 (0714823) от 25.09.06.г. Подтверждением высокого качества продукции может служить то, что продукцию компании можно найти у таких крупных дилеров по реализации блоков и инвесторов, как «МИРАКС ГРУПП» «СТРОМТРЕЙДИНГ», «СОЛЕЙ ТМ», «ЛАЙВ СТРОЙ», «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ», «ТЕПЛЫЙ ДОМ», «Корхстройсервис», «Защита Строительства», «КонТраст» и другие организации. Продукция компания применялась на построенных или строящихся объектах как: комплексы многоэтажных зданий в «Куркино», «Золотые Ключи», Митино, Башня Федерации в Москва-Сити, объекты реконструкции на заводе МЭЛЗ и др., отдельные жилые дома (например, на 15-ой Парковой улице, на Фестивальной, в Красногорске и др.), целые кварталы на Ходынском Поле, в Южном Бутово, многочисленные коттеджи и даже целые коттеджные поселки. Так же продукцию ЗАО “Компании Победит” начали применять в 2009 году при реконструкции Большого Театра. Хоть продукция ЗАО “Компании Победит” применялась, и применяется на крупных и известных объектах это не прибавило большой известности продукции компании и самой компании. Организационная структура компании является сочетанием двух традиционных типов организационной структуры: Линейной и Функциональной организации. Как уже говорилось выше штат сотрудников у компании не очень большой, офисный штат компании не превышает 17 человек. Поэтому происходит смешивание отделов и обязанностей сотрудников. Сложно выделить отдельные отделы. Отдел маркетинга и продаж, в какой-то мере объединился. Основной задачей этого смешанного отдела является прямой маркетинг. Коммуникация с потребителями напрямую с целью реализации продукции, поиск новых дилеров, разработка программ продвижения продукции. Разработка новой продукции частично видеться неподалеку от офиса компании, что позволяет более хорошо взаимодействовать отделу продаж и маркетинга с отделом разработки новой продукции. Отдел логистики входит в отдел снабжения. Все отделы со своими сотрудниками отвечают перед Генеральным Директором ЗАО "Компании "ПОБЕДИТ”.
Так же в этом году компания создала свой торговый дом на базе компании “ФЛООРУС”, который теперь стал ООО "ФЛООРУС" для продажи и продвижения своей продукции. Так же еще необходимо упомянуть другие направлениями деят...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.