Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в оптовой компании

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1. Общие сведения о организации 5
1.1. Миссия организации 11
1.2. История создания и развития организации 12
1.3. Направления и виды деятельности предприятия 12
1.4. Организационно-правовая форма предприятия 12
1.5. Организационная структура управления организации 13
2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
2.1. Ресурсная база организации 21
2.1.1. Основные фонды 24
2.1.2. Оборотные средства 26
2.1.3. Трудовые ресурсы 28
2.2. Производственно-сбытовая программа организации 30
2.2.1. Ассортиментная политика 32
2.2.2. Объемы реализуемой продукции 33
2.2.3. Перспективные направления деятельности организации 33
2.3. Эффективность функционирования организации 34
2.3.1. Эффективность использования основных ресурсов организации 36
2.3.2. Динамика показателей финансового положения организации 36
2.4. Результаты финансовой деятельности организации (бухгалтерский баланс) 39
3. Организационно-управленческие характеристики организации 40
3.1. Характеристика профильного рынка и положения организации на рынке 40
3.2. Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками 41
3.3. Особенности управления операционной деятельностью 42
3.4. Управление маркетингом и сбытом 43
3.5. Особенности управления персоналом в организации 44
3.6. Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами 45
3.7. Информационная система управления организацией 45
4. Специальная часть программы практики 46
4.1. Идея проекта 46
4.2. Финансовый план 49
4.3. Расходы проекта в месяц 50
4.4. Параметры открытия магазинов 52
Заключение 54
Список использованной литературы 55


Введение

Каждый владелец (управляющий) предприятия стремиться максимизировать прибыль своего предприятия. Основным фактором, который позволяет это сделать (в рыночных условиях) является увеличение производительности труда работников предприятия, улучшение организационной структуры, принятие новых современных методов управления, анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Рыночная экономика требует адекватной ей системы управления, которая должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. В условиях перехода к рыночным отношениям важнейшим факто¬ром успеха становятся исследования в области рациональной организации работы менеджера. ООО «-», это дружный коллектив со сплоченной командой специалистов высокого профессионального уровня. В данной организации руководитель не приказывает своим подчиненным, а ориентирует их на проблемы, стоящие перед компанией, ранжируя их по значимости, направляет усилия, помогает раскрытию способностей людей, концентрирует их на самом главном, формирует вокруг себя группу единомышленников.
Цель работы: рассмотреть во время прохождения преддипломной практики коммерческую деятельность ООО «-».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о предприятии.
- изучить технико-экономические показатели деятельности предприятия;
- рассмотреть организационно-управленческую характеристику предприятия.


1. Общие сведения о организации

Объект практики: оптовая компания ООО «-».
Молодая развивающаяся компания ООО «-» оптовый дистрибьютор эксклюзивных импортных вин на российском рынке. Поставщик вин в рестораны и торговые точки России.
Сегодня ООО «-» является одним из лидеров среди поставщиков алкоголя премиум класса. Благодаря грамотному руководству, квалифицированной команде специалистов, гибкой ценовой политике, развитым филиальной и логистической сетям компания обладает репутацией опытного и надежного партнера.
ООО «-» ведет основную деятельность в Москве и Московской области. Деятельность ООО «-» ориентирована на удовлетворение спроса самых разнообразных клиентских групп. Дистрибьюторская сеть ООО «-» включает в себя ведущие сети супермаркетов — METRO Cash & Carry Russia, «Седьмой Континент», «Кристалл», «Дикси», «АБК», «ТиК Продукты», «Авоська», «Остров», «СПАР» «Котекс-Торг», сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир» и др.
Компания ООО «-» имеет собственный логистический центр. Автоматизированные склады компании, оснащенные современным оборудованием, позволяют сохранять качество продукции, обеспечивают высокую скорость формирования заказа и точность его исполнения. Система организации страховых запасов гарантирует бесперебойную поставку товаров в необходимые сроки.
Для торговых представителей ООО «-» регулярно проводятся тренинги, позволяющие значительно повысить квалификацию и предоставить клиентам компании исключительно профессиональную консультацию.
Основной принцип ООО «-» — сотрудничество только с проверенными и надежными деловыми партнерами — производителями алкогольных напитков высшего качества. Специалисты компании внимательно отслеживают тенденции современного алкогольного рынка и налаживают контакты с хорошо зарекомендовавшими себя, перспективными предприятиями. Всемирно-известные компании, такие как Bacardi, Moet Hennessy, Diageo, Denview Limited, White Hall Centre, Nemiroff, являются постоянными партерами ООО «-».
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений развития ООО «-» является формирование собственного ассортимента. Компания стремится, чтобы в каждой ценовой категории были представлены алкогольные напитки со всего мира с лучшим соотношением цены и качества. В собственном ассортиментном портфеле ООО «-» Франция представлена винами региона Бордо компании Maison Bouey, шампанским «Champagne Dehu Pere et Fils» компании Sarl Dehu региона Шампань, элитным коньяком «Edouard III» компании SAS Cognac Lheraud из провинции Коньяк. Италия — тихие и игристые вина из региона Фриули торговая марка «Zuccolo» компании Gruppo Vinicolo Fantinel s.p.a., сицилийские вина компании Casa Vinicola Calatrasi s.p.a., игристые и тихие вина компании Cantine Giacobazzi s.r.l. региона Эмилия-Романья, итальянские ликеры и сиропы торговой марки «Toschi» от компании Toschi Vignola s.r.l. Продукция испанских виноделов представлена торговой маркой «Alferez» компании Bodegas Saenz de Santa Maria из региона Риоха, торговой маркой «Marinada» компании Capel Vinos s.a. из региона Ла Манча, а также тихими и игристыми винами из региона Пенедес компании Pere Ventura I Familia s.l. Также компания ООО «-» имеет в ассортименте собственных торговых марок игристые вина, произведенные по классической технологии шампанизации, «Серебряный век» Артемовского завода шампанских вин, который является прототипом заводов известных импортных производителей провинции Шампань долины Луары. Портфель собственных торговых марок компании также включает в себя изготовленные по старинным ирландским рецептам виски и ликеры компании Hot Irishman Ltd, которые завоевали множество национальных и международных наград. Виски «The Irishman 70» был оценен Джимом Мюрреем, автором «Библии виски» и «обладателем самого чувствительного неба в мире», на 93 балла из 100 возможных. Легендарный чешский абсент «Maktub» от компании Kolporter s.r.o. также является собственной маркой «Агросэко М».
На сегодняшний день компания ООО «-» представляет на рынок около 45 наименований бордо, во главе с великими Chateau Margaux 1986 (1125 импортных франков), Chateau Lafite Rothschilde 1982 (1576 франков), Chateau Latour 1986 (1058 франков), Chateau Haut Brion 1989 (1028 франков), Petrus 1987 (2480 франков). Выбор бургундского менее полный — двадцать вин "Интенданту". Провинцию Шампань компания ООО «-» представляет винами Spesial Cuvee Brut (278 франков), Grand Annee Vintage 1988 (412 франков), Grand Anne Rose 1985 (454 франка) и очень редкое Bollinger RD 1982 Extra Brut (621 франк).
Вся представленная компанией ООО «-» продукция высочайшего качества, которое подтверждено дипломами и медалями различных дегустационных конкурсов и успешным участием в международных выставках. Компания ООО «-» регулярно участвует в различных специализированных выставках. Последняя выставка, «Vinexpo» проходила во Франции в г. Бордо с 21.06.2010 - 25.06.2010. Выставка была посвящена развитию виноделия и спиртных напитков.
Компания ООО «-» ориентируется на постоянных клиентов и постоянно проводит дегустации, как среди постоянных клиентов, так и среди новых оптовых покупателей.
Компания не собирается останавливаться на достигнутых успехах. В планах ООО «-» программа расширения ассортимента собственных торговых марок в соответствии с современными тенденциями алкогольного рынка и пожеланиями потребителей. В скором времени в портфеле компании ожидается пополнение в категориях вин Франции, Италии, Испании, Нового Света. ООО «-» ставит перед собой цель оставаться одним из самых крупных и эффективных дистрибьюторов и импортеров качественного алкоголя России.
В оптовом магазине компании ООО «-» действует гибкая система скидок, регулярно проводятся акции, во время которых можно купить элитный алкоголь на особенно выгодных условиях и получить приятный подарок.
Основная цель компании ООО «-» — устойчивые лидирующие позиции на алкогольном рынке в качестве дистрибьютора и импортера.
Для достижения поставленной цели специалисты компании ООО «-» поставили перед собой следующие задачи:
Формирование сбалансированного ассортимента конкурентоспособной продукции, поиск новых и создание собственных торговых марок, отвечающих тенденциям развития рынка;
Способность оперативно реагировать на изменяющиеся рыночные условия, оптимизировать внешние и внутренние бизнес-процессы, в соответствии с ними;
Ориентированность на клиента: персонифицированный подход к нему, высокий уровень обслуживания по всем каналам сбыта помогает добиваться лучших результатов, а гибкая политика сотрудничества — взаимовыгодных решений;
Персонал — основа организации и источник благополучия компании. Эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов, которых объединяют схожие ценности.
Постоянное развитие дистрибьюторской сети в регионах и создание филиалов в ряде городов России.
Содействие росту и пропаганда высокой культуры потребления алкогольных напитков, приближение к мировым стандартам путем предоставления конечному потребителю ассортимента высокого качества.
Корпоративные ценности:
Лидерство: Компания ООО «-» стремится быть лидером во всех направлениях своей деятельности, синтезируя практику лидеров отрасли, создавая собственные инновационные бизнес-решения;
Ориентированность на результат: главное в работе — достижение цели. ООО «-» работает не ради процесса, а ради результата. Получая его, компания увеличиваем свою значимость на рынке и каждого сотрудника в ней;
Компетентность: персонал компании — опытная команда профессионалов, работающая на рынке более 15 лет и обеспечивающая эффективную бизнес-коммуникацию с клиентами и поставщиками;
Развитие: компания постоянно развивает ассортимент и принципы работы с ним, создает эффективные решения и внедряет их в свою работу. Каждый сотрудник компании прилагает усилия для профессионального роста;
Надежность: компания дорожит своим именем и статусом на рынке, выполняя все взятые на себя обязательства перед партнерами и сотрудниками и ожидаем аналогичного отношения к себе;
Порядок: компания создаем процессы, которые продуманы от начала до конца и имеют практически отработанную схему. Соблюдение технологий каждым сотрудником компании — залог нашего успеха.
Профессионально составленный портфель, включающий более 3 000 наименований, отвечает высоким запросам конечного потребителя и тенденциям рынка в целом. К формированию ассортиментной политики маркетинг подходит с позиций универсальности. Компания работает во всех ценовых диапазонах и с различными категориями потребителей. Планируя ассортиментную политику, руководство компании выдвигает жёсткие требования, связанные с выбором своих стратегических партнеров, тем самым, обеспечивая высокий уровень качества всех продуктов ассортимента и его конкурентоспособные показатели.
Принципиально ассортимент компании ООО «-» можно разделить на:
1. привлеченный;
- официальный дистрибьютор ООО «Бакарди»;
- эксклюзивный дистрибьютор Bacardi, Moet Hennessy, Diageo, Denview Limited, White Hall Centre, Nemiroff;
- прочее — Бордо компании Maison Bouey, шампанским «Champagne Dehu Pere et Fils» компании Sarl Dehu региона Шампань и т.д.
2. собственный:
- игристые вина — «Серебряный Век»;
- вина Европы и Нового Света — «Sonnenberg», «Colina del Sol», «Coline du Soliel», «Sun Fields», «Reis and Luff», «Garnet», «Old Kоlkheti», «Veleka»;
- выдержанный крепкий алкоголь — бреди, кальвадос, ирландский виски;
водки; - барная группа — ликеры, самбука.
Основу ассортимента составляет дистрибьюторский пакет. Однако с развитием собственной импортной структуры Компания планирует увеличивать долю собственных марок.
Среди них представлена продукция высочайшего качества, неоднократно отмеченная призами и медалями различных дегустационных конкурсов и международный выставок.
Маркетинговая стратегия.
Работа коммерческого отдела компании ООО «-» направлена, прежде всего, на собственный ассортимент регулярно разрабатывает и реализует собственные маркетинговые программы, которые воплощаются на основании полученных аналитическим отделом исследований рынка. Отталкиваясь от этих параметров, маркетинг создает собственные торговые марки и формирует их «лицо». Информационная работа проводится с персоналом коммерческого отделов sales-тренером (приглашается специально компанией из рекрутингового агентства), которые постоянно повышают уровень знаний в сферах методики и техники продаж, а так же бренд-менеджерами, которые проводят мастер-классы по продукту и дегустации.
Маркетингом ведется работа по повышению узнаваемости и лояльности потребителя к собственным маркам: дегустации на местах продаж, реклама в СМИ, совместные проекты с профильными журналами, спонсорская поддержка культурных и спортивных мероприятий, участие в международных выставках и дегустациях.
Для качественного функционирования комплекса продаж, компания располагает отлаженной логистической системой. Это предполагает наличие развитой логистики, современно оборудованных складских помещений, развитую собственную транспортную структуру.
Увеличение объемов продаж и доли рынка, расширение клиентской базы, развитие новых направлений деятельности в целом способствует укреплению имиджа ООО «-» как сильной, опытной компании с потенциалом для развития и освоения новых отраслей ведения бизнеса.

1.1. Миссия организации
Миссия компании ООО «-» - реализация качественных высококлассных брендовых спиртных напитков на российский рынок. Формирование цивилизованного рынка алкоголя и забота о здоровье нации.
Компания ООО «-» одинаково внимательно и уважительно относится к любому заказчику, стараясь удовлетворить его взыскательный вкус.


1.2. История создания и развития организации

Компания ООО «-» начала работу с февраля 2000 года. За это время компанией накоплен солидный опыт работы и появились постоянные клиенты, среди которых достаточно крупные и солидные организации и фирмы.
В 2005 году компания расширила ассортимент реализуемой продукции и переехала в новый офис на ул. Маросейка, расширилась и организационная структура компании, появился информационный отдел, добавились новые должности - маркетолог-исследователь рынка, мерчандайзер, менеджер по планированию ассортимента продукции, ценообразователь в коммерческом отделе.
С 2006 года компания стала активным участником различных специализированных выставок, в 2007 году была проведена широкая рекламная компания с видеовещанием ролика на центральных каналах телевидения.


1.3. Направления и виды деятельности предприятия

Компания ООО «-» оптовый дистрибьютор эксклюзивных импортн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.