Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в охранной фирме Союз Юридических Лиц Корпорация «ЭКОНИКА» ЧОП

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

1. Характеристика предприятия - охранной фирмы 3
2.Структура бухгалтерского аппарата 4
3. Учетная политика и ее основные элементы 6
4. Учет капитала 13
5. Учет основных средств и капитальных вложений 14
6. Учет нематериальных активов 17
7. Учет материально-производственных запасов 18
8. Учет ценных бумаг и финансовых вложений 18
9. Учет денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах организации в банках 19
10. Учет расчетов и текущих обязательств 23
11. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 26
12. Учет расчетов по налогам и сборам 28
13. Учет долгосрочных обязательств 36
14. Учет затрат и издержек производства и обращения 37
15. Управленческий учет на предприятии 38
16. Учет на забалансовых счетах 38
17. Формирование прибыли и учет финансового результата 39
18. Составление бухгалтерской финансовой и статистической отчетности 40
19. Внешний и внутренний аудит на предприятии. 42
20. Анализ финансовой деятельности организации. 49


1. Характеристика предприятия.
Союз Юридических Лиц Корпорация «ЭКОНИКА» ЧОП организован 23 августа 2001 года. Данное предприятие является одним из направлений СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА». Лицензия ГУВД г. Москвы 07.08.2005 № 2245 выдана Управлением Лицензионно-Разрешительной Работы, по которой и осуществляется деятельность. Свидетельство о постановке на налоговый учет серии 77 N 77896908.
Юридический адрес СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА»: 109507, г. Москва, Ферганский проезд, д.10 Б, стр.2, фактический - 127055, г. Москва, Институтский пер., д.16. ИНН – 7721262510, КПП -772101001, ОГРН – 1037721030930.
Учредителями СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА» являются физические лица граждане Российской Федерации Илиопуло А.А. и Костюшин А.А.
Размер Уставного капитала составляет 10000 рублей.
СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Он создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.
Для достижения указанных целей союза в соответствии с Уставом осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:
- в соответствии с заключенными договорами осуществляет охрану имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке.
- охрану на договорной основе объектов, подлежащих государственной охране в установленном порядке.
- осуществляет защиту охраняемых объектов от противоправных посягательств. Принимает меры к пресечению (профилактике) на охраняемых объектах преступлений и административных правонарушений.
- обеспечивает в соответствии с заключенными договорами на охраняемых объектах пропускной и внутриобъектный режимы.
- оказывает услуги юридическим и физическим лицам по разработке проектно-сметной документации, изготовлению, поставке, монтажу, пуско-наладке, гарантийному обслуживанию, капитальному ремонту инженерно-технических средств охраны и систем безопасности, в том числе систем видеонаблюдения, контроля доступа, связи и техническому укреплению объектов (помещений) посредством монтажа (установки), эксплуатационного обслуживания и ремонта: противоугонных автомобильных систем; домофонов в жилых домах; металлических усиленных дверей с замками повышенной прочности и секретности, декоративных решеток, жалюзи на оконные проемы и иных элементов технической укрепленности объектов; досмотрового оборудования и средств обеспечения безопасности (рентгеновских просмотровых комплексов, эндоскопов для осмотра труднодоступных зон, комплектов досмотровых зеркал, носимых и стационарных металлоискателей, дозиметров, обнаружителей взрывчатых веществ и блокираторов дистанционно-управляемых взрывных устройств); систем и оборудования пожаротушения, дымоудаления, оповещения о пожаре, других чрезвычайных ситуациях и управления эвакуацией и другое.
СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА» является юридическим лицом, имеет печать.

2. Структура бухгалтерского аппарата.
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.
Структура бухгалтерской службы, численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, внутренними правилами и должностными инструкциями Предприятия.
Ответственными лицами за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:
- за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор предприятия;
- за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер предприятия.
Главный бухгалтер подчиняется директору предприятия и руководит деятельностью бухгалтерии. В его должностные обязанности входит: организовать правильное ведение бухгалтерского учета в обществе; принять учетную политику и соблюдать ее; организовать и контролировать учет всех видов бухгалтерских работ; обеспечить сохранность и архивирование первичных документов; анализировать эффективность деятельности общества; давать предложения по рациональному использованию средств; прогнозировать финансовые результаты от введения новых видов деятельности, изменения условий рыночной экономики; следить за динамикой развития общества, Главный бухгалтер обязан в установленные сроки заполнять учетные регистры Главная книга и составление баланса.
При ведении бухгалтерского учета в СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА» используется программа 1С:Бухгалтерия8.0.


Структура бухгалтерского аппарата представлена на рисунке 1.


Рис. 1. Структура бухгалтерии СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА»

3. Учетная политика и ее основные элементы.
Учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения СЮЛ Корпорация «ЭКОНИКА» утверждена приказом руководителя 01 января 2009г. за № 73. (Приложение 2) При формировании учетной политики учтены требования ПБУ 1/2008.
Ведение бухгалтерского учета и контроля возлагается на бухгалтерскую службу предприятия как составную часть специализированной учетной службы, возглавляемую главным бухгалтером.
Под специализированной бухгалтерской службой понимается структурная единица организации, выполняющая функции сбора, обработки и группировки информации в виде сводных регистров аналитического и синтетического учета, внесения записей на счета бухгалтерского учета. В зависимости от уровня организационной структуры в состав специализированной учетной службы входят: бухгалтерия, налоговый отдел, группа сводной отчетности, служба внутреннего финансового контроля.
Положение последовательно раскрывает принятые при формировании учетной политики способы бухгалтерского учета, существенно влияющие на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности, без знания, о применении которых невозможна достоверная оценка финансового положения, движения денежных средств или финансовых результатов деятельности данного предприятия.
Бухгалтерский учет ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, и разработанного на основе него Рабочего плана счетов Предприятия, утвержденного в установленном порядке.
Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.
Все хозяйственные операции, проводимые Предприятием, оформляются оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
В Учетной политике установлены правила и порядок организации документооборота, график документооборота, технология обработки первичных учетных документов, в том числе:
• порядок создания первичных документов;
• порядок проверки первичных документов;
• порядок и сроки их передачи для отражения в бухгалтерском учете;
• порядок передачи документов в архив регламентируется Положением о системе документооборота.
Документирование имущества, обязательств и иных факторов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.
Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.
Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений являются обязательными для всех работников Предприятия.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся:
- в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации,
- при отсутствии унифицированной формы – в ведомственных и отраслевых инструктивных нормативных документах, утвержденных в установленном порядке либо разработанные Предприятием и утвержденные в установленном порядке формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона РФ “О бухгалтерском учете”.
Первичные учетные документы должны быть подписаны директором предприятия или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.
Не принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимать документы, оформляющие финансовые вложения Предприятия, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.
Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.
Организация ведения бухгалтерского учета и порядок контроля за хозяйственными операциями на основании первичных бухгалтерских документов, технология обработки учетной информации.
Контроль за правильным оформлением первичных документов, соблюдением правил документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтерией Предприятия.
Хозяйственные сделки, заключаемые с другими контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и законом “О бухгалтерском учете”.
Договоры, связанные с осуществлением платежей и движением товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию до момента осуществления операции.
Факт оказания услуг (выполнения работ) должен быть подтвержден соответствующими первичными документами (актами о приемке выполненных работ, услуг и пр.)
Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки.
Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета несут лица, ответственные за ведение регистров в соответствии с распоряжением Главного бухгалтера предприятия.
Регистры бухгалтерского учета составляются ежемесячно, изготавливаются на бумажных носителях информации.
Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть обосновано, и подтверждаться подписями лиц, внесших исправления, с указанием даты исправления.
Инвентаризация имущества и обязательств осуществляется в соответствии с Законом “О бухгалтерском учете” и Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 (с последующими изменениями и дополнениями).
Для проведения инвентаризации в Предприятии создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, персональный состав которой утверждается Директором.
Дополнительно к инвентаризации, производимой по графику, инвентаризация имущества и обязательств Предприятия производится в следующих случаях:
- при пересдаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации Предприятия;
Результаты инвентаризации оформляются с использованием форм утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации” (с последующими изменениями и дополнениями).
Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета на основании письменного распоряжения Директора, в следующем порядке:
- излишек имущества приходуется по рыночной стоимости, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты Предприятия;
- недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относится на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм - за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты Предприятия.
Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основании проведенной инвентаризации и письменных распоряжений Директора о списании задолженности с последующим составлением акта на ее списание.
Налоговый учет в организации ведется на основе регистров бухгалтерского учета с добавлением в них реквизитов, необходимых для налогового учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ (на основании ст. 313, 314 Налогового кодекса РФ).
Налоговый учет в организации ведется по методу начисления.
Методом списания сырья и материалов при определении размера материальных расходов и Методом оценки стоимости покупных товаров, уменьшающей доходы от их реализации на данном предприятии является метод списания по средней себестоимости.
Амортизация списывается линейным методом.
Метод учета расходов на капитальные вложения в основные средства - Капитальные вложения увеличивают первоначальную стоимость основного средства.
Учет расходы на участие в конкурсе на заключение лицензионного соглашения по пользованию недрами Отнесение процентов по долговым обязательствам к расходам - Расходы на участие в конкурсе на заключение лицензионного соглашения по пользованию недрами включаются в стоимость лицензии и амортизируются в составе стоимости нематериально актива.
Распределение по периодам дохода от реализации в производствах с длительным (более одного года) технологическим циклом - равномерно пропорционально понесенным в отчетном (налоговом) периоде расходам в общих расходах на производство продукта (выполнение работы, оказание услуги).
Перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг):
• материальные затраты, определяемые в соответствии с пп. 1 и 4 п. 1 ст. 254 НК РФ;
• расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
• суммы ЕСН по персоналу, участвующему в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
• расходы на обязательное пенсионное страхование персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
• расходы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве;
• суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, усл...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.