На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в торговом предприятии

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ООО «-»
1.1. История создания и современное состояние компании
1.2. Организационно-управленческая структура компании
1.3. Учетная политика и налогообложение компании
2. Характеристика деятельности финансово-экономического отдела ООО «-»
2.1 Финансово-экономический отдел: его организация, функции
2.2 Должностные обязанности сотрудников финансово-экономического отдела
2.3. Система бюджетирования в компании
2.4. Анализ финансового состояния ООО «-»
Заключение
Список используемых источников
Приложение


Введение

Общество с ограниченной ответственностью «-» зарегистрировано в Администрации города Нижневартовска 17 октября 1994 года.
Торговое предприятие «-» является обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрировано в Администрации города Нижневартовска 17 октября 1994 года. Предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, налоговых льгот на настоящий момент и за анализируемый период не имеет, по видам деятельности является как плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД), так и налогам по общему режиму налогообложения. Общество, как и любая коммерческая организация, ставит основной целью своей деятельности получение прибыли. Предприятие профилируется как торговая организация и занимается следующими видами деятельности:
• торгово-закупочная деятельность;
• розничная комиссионная и оптовая торговля;
• оказание услуг, исходя из профиля предприятия;
Цель работы – охарактеризовать хозяйственно-экономическую деятельность компании и работу входящего в ее состав финансово-экономического отдела.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с историей создания и современным состоянием компании ООО «-»;
- изучить устав компании;
- рассмотреть организационно-управленческую структуру ООО «-»;
- изучить учетную политику и налогообложение компании;
- проанализировать финансовую отчетность компании;
- изучить организацию деятельности финансово-экономического отдела ООО «-», ее функции и обязанности сотрудников;
- ознакомиться с системой бюджетирования в компании.
Объектом исследования является ООО «-». Предметом – финансово-экономическая деятельность компании.


1. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ООО «-»
1.1 История развития и современное состояние компании
Общество с ограниченной ответственностью «-» зарегистрировано в Администрации города Нижневартовска 17 октября 1994 года.
Торговое предприятие «-» является обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрировано в Администрации города Нижневартовска 17 октября 1994 года. Предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, налоговых льгот на настоящий момент и за анализируемый период не имеет, по видам деятельности является как плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД), так и налогам по общему режиму налогообложения. Общество, как и любая коммерческая организация, ставит основной целью своей деятельности получение прибыли. Предприятие профилируется как торговая организация и занимается следующими видами деятельности:
• торгово-закупочная деятельность;
• розничная комиссионная и оптовая торговля;
• оказание услуг, исходя из профиля предприятия;
На балансе предприятия не числятся здания и сооружения, поскольку основными объектами недвижимости, к которым относится складское помещение, торговый павильон и здание административно-хозяйственного комплекса, предприятие владеет на правах аренды.
Предприятие осуществляет торговлю товарами промышленной группы, в первую очередь хозяйственно-бытового назначения, строительными и отделочными материалами, электроприборами бытового и промышленного применения и так далее. Производителями реализуемой продукции являются как иностранные, так и отечественные предприятия, закупка импортных товаров на реализацию осуществляется в основном в европейской части России (г. Москва, г.Санк-Петербург), с отечественными предприятиями сотрудничество осуществляется, как правило, индивидуально, напрямую с каждым изготовителем конкретной группы товаров. Территориально предприятие расположено по улице Авиаторов,1 в промышленной части города Нижневартовска, вблизи здания аэропорта. К основным конкурентам на рынке реализуемой продукции относятся, прежде всего, магазин «Левша», «Белочка», «Все для дома». Все вышеперечисленные предприятия-конкуренты имеют территориальное преимущество перед анализируемым предприятием, поскольку находятся ближе к жилым районам города, а магазин «Все для дома», например, и вовсе в черте городского микрорайона. Мелкие торговцы сходными группами товаров в меньшей степени являются конкурентами для анализируемого предприятия, поскольку из-за недостаточного объема оборотных средств проигрывают как в ассортименте предлагаемой продукции, так и в количестве и качестве.
Предприятие работает на рынке промышленных товаров свыше пятнадцати лет, покупательский спрос является постоянной величиной, сезонность оказывает незначительное влияние (наблюдается некоторое снижение спроса на определенные группы товаров в зимний период). За исключением арендуемых объектов недвижимости, предприятие на данный момент имеет в собственности несколько грузовых автомобилей, 23 автопогрузчика, разъездной легковой автотранспорт. Общество, является ведущей компанией по торгово-закупочной деятельности строительно-отделочными материалами в г. Нижневартовске и регионе, имеет торговую площадь около 1000 кв. метров и сеть магазинов в городах Радужном, Лангепасе, Новом Уренгое, Ноябрьске, Сургуте в которые осуществляются еженедельные оптовые отгрузки. В октябре 2004 года открылся магазин строительно-отделочных материалов в городе Тюмени (торговая площадь 1300 кв. метров).
ООО «-» является постоянным участником выставок строительных материалов. Фирма имеет ряд дипломов за высокое качество, разнообразный ассортимент, профессиональную презентацию представляемого товара.
Поставщиками ООО «-» являются ведущие фирмы производители и дилеры известных мировых строительных компаний: «Rasch», торговой марки «Файдаль», торговой марки «Садко», торговой марки «Tarkett» и другие.
Основные контрагенты общества: ЗАО «МакроС», ООО ПКФ «Стор», ФГУП «Нижневартовское авиапредприятие», СУ-45, ЗАО «Жилстрой», ЗАО СП «Элда», ООО «Тульский строитель», ООО «Сервисстрой», ООО «Иск», ЗАО «Стройпрогресс» и многие другие строительные компании и частные предприниматели.
Ассортимент, реализуемых товаров ООО «-», подобран в соответствии с предпочтениями потребителей и постоянно пополняется новинками.
Со стороны компании серьезный подход к выбору поставщиков. ООО «-» не работает с сомнительными товарами или сомнительными производителями, клиенту предлагается только лучшее.
Высокое качество товаров обеспечивается также соблюдением всех требований и условий хранения продукции, благодаря техническим мощностям компании:
- прирельсовая торговая база площадью 22.000 кв.м.,
- оптовый склад площадью 3.000 кв.м., являющийся одним из лучших в округе по технологическому обеспечению,
- офис, в котором расположен торгово-выставочный зал.
Численность работников и персонала около 470 человек. Рабочие места оснащены современным оборудованием, компьютерной и офисной техникой.
Миссия ООО «-»: повышать качество жизни широких слоев населения. Для выполнения своей миссии компания намерена выполнять следующие задачи:
- Создавать и внедрять передовые технологии и стандарты качества в области торговли товарами массового спроса;
- Обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество клиентов, персонала, партнеров и собственников Компании;
- Олицетворять своей работой «клиенто ориентированность», «предприимчивость», целеустремленность», «высокое качество» и «профессионализм».
- Магазин перевести на самообслуживания.
Предприятие динамично развивается и планирует дальнейшее расширение торговой деятельности в городах Ханты-Мансийского Автономного Округа.
Основными видами деятельности компании являются:
• управление;
• производство, реализация товаров народного потребления и промышленного назначения;
• ремонт и строительство объектов промышленного и гражданского назначения;
• торгово-закупочная деятельность;
• посредническая деятельность;
• транспортные услуги.
Общество для достижения целей своей деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством для закрытых акционерных обществ, нести обязанности, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно.
Общество вправе совершать все действия, не запрещенные действующим законодательством. Деятельность общества не ограничивается оговоренной в уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону, являются действительными.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества - генеральным директором, который подотчетен общему собранию акционеров. Директор назначается общим собранием акционеров общества сроком на 5 (пять) лет и является единоличным исполнительным органом общества, без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
Директор решает все вопросы текущей деятельности общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания акционеров и к компетенции совета директоров общества.
Для осуществления контроля над финансово-хозяйственной деятельностью общее собрание акционеров избирает ревизионную комиссию (ревизора). Срок полномочий ревизионной комиссии (ревизора) - 1 (один) год.
Общество может быть ликвидировано добровольно либо по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.

1.2 Организационно-управленческая структура компании

Компанию возглавляет директор, который работает не только с людьми, непосредственно подчиненными ему, но и со всеми теми, кто прямо или косвенно связан с функционированием компании как внутри, так и за ее пределами.
Вся деятельность ООО «-» разбита на направления работ (функции). Каждая из функций закреплена за конкретным управлением, отделом. Разделение подразделений на управления, отделы отражает степень участия подразделений в коммерческом процессе, лежащем в основе получения компанией прибыли.
Структура компании:
1.Управление продаж – подразделение, занимающееся непосредственно прямыми продажами (осуществляет работу с покупателями, заключает договора, выполняет контроль оплат клиентов, бравших товар на реализацию), а также взаимодействующие с муниципальными учреждениями при проведении тендеров на поставку продукции по государственному заказу.
2. Отдел закупок – занимаются менеджеры по закупу товара.
3. Отдел маркетинга – отдел, занимающийся анализом продаж в разрезе ассортимента.
4. Управление логистики. Возглавляется руководителем управления логистики, который координирует работу начальников транспортно-экспедиционного отдела. В свою очередь начальники отделов доводят информацию, цели и задачи до своих подчиненных.
4.1. Складское хозяйство - обеспечивает хранение товаров.
4.2. Транспортно-экспедиционный отдел – обеспечивает доставку товаров покупателям.
5. Отдел внутреннего контроля - обеспечивает посредством контроля и ревизии соответствие работы управлений и отделов компаний принятым нормам и стандартам компании.
6. . Отдел программного обеспечения.
7. Правовое управление. На данном управлении лежат задачи по корректному оформлению всех договоров, представление компании в арбитражном суде, полная юридическая поддержка деятельности компании.
7. Управление по персоналу – занимается подбором и обучением персонала.
7.1. Отдел по персоналу;
7.2. Отдел кадров;
7.3. Учебный центр.
8. Управление по экономике и финансам. Подразделение, отвечающее за планирование и контроль выполнения планов управлениями, а также за бухгалтерский и управленческий учет. В подчинении руководителя находятся следующие отделы:
4.1. Финансово - экономический отдел.
4.2. Бухгалтерия – занимается ведением бухгалтерского учета и отчетности.
9. Служба безопасности.

Руководство ООО «-»
Директор

Бухгалтерия Отдел продаж

Главный бухгалтер Административно - Менеджеры по продажам
хозяйственная служба
Заместитель главного Кладовщики Старшие консультанты
бухгалтера

Бухгалтера Грузчики Консультанты
Рис.1 Организационная структура ООО «Керама - Н»
В настоящий момент менеджмент предприятия прорабатывает вопрос расширения данной торговой организации. ООО «-» является постоянным участником выставок строительных материалов, имеет ряд дипломов за высокое качество, разнообразный ассортимент, профессиональную презентацию представляемого товара.

1.3 Учетная политика и налогообложение компании

Учетная политика ООО «-» сформирована на основе:
- Федерального закона от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ утвержденного Приказом МФРФ от 29.07.98г. № 34н;
- ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утвержденного Приказом МФ РФ от 06.10.2008г. № 106н;
- Налогового кодекса РФ;
- других нормативных документов МФ РФ.
Основная задача бухгалтерского учета - формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, а также обеспечения контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
Бухгалтерский учет ведется силами бухгалтерии, возглавляемой главным бухгалтером. Бухгалтерские, налоговые и финансовые документы подписывает директор и главный бухгалтер.
Бухгалтерский учет ведется с применением утвержденного рабочего плана счетов. Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме в электронном виде с применением программы 1С.
К учету принимаются первичные документы, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Первичные документы для учета отдельных хозяйственных операций, которые не предусмотрены в этих альбомах и будут применяться, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с установленными требованиями (Закон «О бухгалтерском учете « от 21.11.96г. № 129-ФЗ, Приказ МФРФ №34н от 29.07.98г. п.12).
Денежные расчеты с населением, в том числе с индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговых операций, выполненных работ, оказанных услуг производить с применением ККМ.
Порядок (количество инвентаризаций, даты их проведения, перечень
имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них) проведения
инвентаризации товаров, сырья и материалов определяется генеральным
директором и проводится в период наименьших остатков, за исключением
случаев, когда проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, продаже; при смене материально-ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации предприятия;
- в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально-ответственному лицу.
Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01 « Учет основных
Средств», утвержденным Приказом МФРФ от 30.03.01г. № 26н (с учетом
внесенных изменений).
Основные средства принимаются к учету по их первоначальной стоимости.
Амортизация по всем группам основных средств начисляется линейным способом по группам установленным Постановлением Правительства РФ от 01.01.02 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» исходя из срока полезного использования этого объекта. По объектам основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается в соответствии с техническими условиями, исходя из ожидаемого срока использования, самостоятельно.
Объекты основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу, списываются на затраты по мере отпуска в эксплуатацию.
В случае достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации производится изменение первоначальной стоимости объектов основных средств.
Учет нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 14/2007, утвержденным Приказом Минфина РФ от 27.12.2007 N 153н.
Амортизация по всем нематериальным активам начисляется линейным способом. Срок полезного использования соответствующих видов нематериальных активов определяется исходя из ожидаемого срока использования объекта, в течение которого возможно получение дохода. Нематериальные активы оцениваются в сумме фактических расходов на их приобретение.
Учет материально-производственных запасов вести в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденным Приказом МФРФ от 09.06.2001г. № 44н.
Материально-производственные запасы учитываются по фактической себестоимости их приобретения на сч.№10, а при выбытии по себестоимости каждой единицы. Товары принимаются к учету по фактической себестоимости на сч.№41, при реализации оцениваются по себестоимости каждой единицы.
Затраты по доставке товаров до центральных складов, включаются в состав расходов на продажу.
Учет кредитов ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.