На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административно-процессуальная деятельность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Виды административных процедур
2. Используя приказ ФСО России от 19 мая 2005 г. № 188 подготовьте проект приказа директора ФСО России о наказании личного состава вашей учебной группы (приказ должен быть поименный, основания для наказания придумайте сами, личный состав вашей учебной группы должен быть наказан по различным основаниям – не менее 3-х)
3. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Список литературы
I. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС:

Виды административных процедур.

Весь административный процесс состоит из определенных процедур, а административные процедуры составляют часть административного процесса, урегулированного административно-процессуальными нормами правоприменительную деятельность органов исполнительной власти, направленная на реализацию своих полномочий. Именно законодательно урегулированные административные процедуры должны устанавливать порядок принятия управленческих и юрисдикционных решений.
Административные процедуры создают инструмент, при помощи которого общие ценности административного права воплощаются в практическое администрирование .
Все административные процедуры можно разделить на многие разновидности по различным критериям и основаниям.
По масштабам сферы осуществления их можно разделить на внутриорганизационные и внешнеуправленческие.
Внутриорганизационные административные процедуры - те, которые регулируются ведомственными положениями, регламентами, должностными инструкциями и т.п. Административный процесс включает в себя внутренние организационно-управленческие процедуры, происходящие во всех без исключения органах государственной власти, государственных учреждениях и организациях, органах местного самоуправления. У этих процедур разные задачи, в них участвуют разные субъекты, и они осуществляются в соответствии с различными правилами.
Вторым видом будут являться внешнеуправленческие административные процедуры, которые регулируют административно-организационные отношения и которые в отличие от внутриорганизационных административных процедур в большинстве случаев регламентируются подзаконными нормативными правовыми актами.
По функциональной принадлежности и внутреннему содержанию можно выделить такие разновидности административных процедур, как процедуры формирования органов исполнительной власти, принятия управленческих решений, по рассмотрению обращений граждан, административные процедуры в миграционной сфере и т.д.
Этот массив административных процедур в наименьшей мере рассмотрен в науке административного права, главным образом в работах, посвященных компетенции различных звеньев системы исполнительной власти. Эта проблема заслуживает самого серьезного комплексного монографического исследования.
В литературе наиболее распространена следующая классификация административных процедур:
1. Административно-регулятивные процедуры (нормотворческие и процедуры индивидуального регулирования).
Тенденция расширения пределов законодательной регламентации, характерная для правового государства, тем не менее, не означает принципиальной трансформации общей модели правового регулирования и не влечет отказ от подзаконного нормотворчества. Государственное управление объективно требует принятия управленческих решений не только индивидуального, но и нормативного характера; при этом нормотворчество органов исполнительной власти направлено на обеспечение действия закона . Исследование административно-правовых статусов федеральных органов исполнительной власти свидетельствует, что все они обладают правотворческой компетенцией, реализация которой предполагает наличие соответствующих процессуальных форм.
Нормативное закрепление этих форм дифференцировано в зависимости от вида органа исполнительной власти: порядок нормотворческой деятельности Правительства РФ определяется Регламентом Правительства РФ ; для прочих федеральных органов исполнительной власти этот порядок определяется Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Анализ указанных нормативных актов позволяет выделить в административно-нормотворческой процедуре два вида стадий - общие и специальные . Первые обусловлены внутренней логикой принятия управленческого решения, а потому характерны для любой регулятивной процедуры; вторые отражают специфику статуса органа исполнительной власти, а потому присутствуют только в некоторых из них. Кроме того, в рамках каждой из процедур можно выделить обязательные и факультативные стадии; необходимость последних определяется конкретными обстоятельствами принятия нормативного акта.
Общими процедурами являются: подготовка проекта нормативного акта, утверждение нормативного акта, опубликование нормативного акта. К специальным стадиям могут быть отнесены согласование проекта нормативного акта, экспертиза проекта нормативного акта, государственная регистрация нормативного акта.
Административные процедуры индивидуального регулирования представляют собой нормативно установленную последовательность совершения определенных юридически значимых действий субъектами административно-правовых отношений в сфере государственного управления, регламентирующих порядок реализации компетенции органа публичной власти по осуществлению прав, обязанностей и законных интересов частных лиц.
Административные процедуры индивидуального регулирования как форма реализации исполнительной власти характеризуются следующими признаками: выступают как организующая властная деятельность государства, посредством которой упорядочивается общественная жизнь путем установления четких организационных начал взаимоотношений между различными субъектами общественных отношений, сосредоточения решения определенных вопросов в руках компетентных органов; реализуются всегда в рамках конкретных правовых отношений, получивших в специальной литературе название правоприменительных отношений; реализуются в особых, установленных процессуальным законом формах, в силу чего правоприменительные процедуры становятся целенаправленными, в значительной мере огражденными от влияния случайных факторов и необдуманных решений; что способствует укреплению законности и правопорядка в обществе, обеспечению защиты интересов личности; осуществляются в сочетании с иными формами реализации (исполнением, соблюдением, использованием) и взаимном проникновении друг в друга; не являются одноактным действием, а представляют собой определенный процесс, имеющий начало и окончание и состоящий из ряда последовательных стадий реализации права; сопровождаются всегда вынесением индивидуального правового акта (акта применения права), исходящего от субъекта правоприменения.
Необходимость нормативного урегулирования административных правоприменительных процедур обусловлена задачами вынесения законного индивидуального акта и соблюдением прав граждан, юридических лиц при реализации исполнительной власти. В целом же нормативная модель административной правоприменительной процедуры должна четко определять: 1) целевое назначение процедуры; 2) тип основных отношений: 3) круг лиц, участвующих в процедуре (для реализации основного отношения могут понадобиться дополнительные субъекты - помимо тех. кто участвует в основном отношении); 4) акты поведения, которые могут или должны совершить участники поведения; 5) последовательность совершения актов поведения; 6) сроки и место осуществления отдельных процедурных действий и процедуры в целом; 7) правовые средства, обеспечивающие функционирование процедуры .
Анализ различных административно-правовых производств (регистрация, лицензирование и др.) позволил установить, что административные процедуры индивидуального регулирования реализуются в рамках четырех стадий административного процесса: возбуждение административного дела; установление фактической и юридической основы дела; рассмотрение дела по существу компетентным органом и принятие решение по делу; обжалование решения по делу. При этом стадия обжалования решения является факультативной, а предлагаемая отдельными авторами в качестве самостоятельной стадия исполнения решения - отсутствует.
2. Административно-юрисдикцнонные процедуры».
Правовое понятие стадии административно-юрисдикционной процедуры складывается из совокупности следующих признаков: стадия - относительно самостоятельная часть производства, выделяемая по признаку специальной процессуальной цели. Каждая стадия имеет относительно самостоятельную, но подчиненную общей цели процессуальную задачу, которая обусловливает, с одной стороны, принадлежность стадии ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.