На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Правовое регулирование, создание и применение информационных технологий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.02.2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание №1. Раскройте теоретический вопрос……………………………...3
Задание №2. Дайте определение следующих терминов…………………...18
Список литературы……………………………………………………………22

Задание №1. Раскройте теоретический вопрос
Правовое регулирование, создание и применение информационных технологий.
1. Понятие и виды информационных технологий.

Технология - это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Информационные технологии - это комплекс объектов, действий и правил, связанных с подготовкой, переработкой и доставкой информации при персональной, массовой и производственной коммуникации, а также все технологии и отрасли, интегрально обеспечивающие перечисленные процессы.
Правовое регулирование информационных технологий должно охватывать следующие аспекты.
1. Вид продукции.
2. Автор продукции.
3. Функциональная сфера применения продукта.
4. Его назначение.
5. Опытное, случайное или массовое изготовление.
6. Включение в сферу обмена.
7. Использование.
Выделяют два блока правового регулирования:
1) правовое регулирование создания информационных технологий (авторское право);
2) правовое регулирование применения информационных технологий в социальной, культурной, экономической жизни.

Виды информационных технологий
1. Высокие интеллектуальные информационные технологии - генерация технических решений, реализующих ситуационное моделирование, позволяющих выявить связь элементов, их динамику и обозначить объективные закономерности среды.
2. Вспомогательные информационные технологии - ориентированы на обеспечение выполнения определенных функций (бухгалтерский учет и статистика, ведение системы кадров, документооборота, ведение финансовых операций, системы для стратегического управления и т.д.).
3. Коммуникационные информационные технологии - призваны обеспечивать развитие телекоммуникации и ее систем.

2. Порядок создания информационных технологий
Порядок создания информационных технологий регламентируется главой 38 ГК РФ "Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ", в соответствии с которой выделяют два субъекта создания информационных технологий: исполнителя и заказчика. Их правовой статус включает в себя следующие обязанности.
Исполнитель обязан:
- выполнить работу;
- передать заказчику ее результаты;
- согласовать с заказчиком необходимость использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, а также должен незамедлительно информировать заказчика о невозможности получить ожидаемые результаты.
Обязанности заказчика:
- передать исполнителю необходимую для выполнения работы информацию;
- принять, оплатить работу.
Обеспечение защиты интеллектуальной собственности в сфере использования информационных технологий осуществляется следующим образом.
В сфере государственного управления используются программно-технические средства, имеющие соответствующие лицензии. Ответственность за выполнение данного требования несут федеральные органы государственной власти в соответствии с законодательством РФ.
Обеспечение использования лицензионных программно-технических средств в деятельности федеральных органов государственной власти должно осуществляться на основе:
- ускоренной разработки отечественных программно-технических средств и их применения в государственных информационных системах и ресурсах;
- свободного распространения типовых решений, разработанных в рамках создания государственных информационных систем и ресурсов за счет средств федерального бюджета;
- обеспечения открытости и возможности анализа кода закупаемого готового программного обеспечения зарубежного производства;
- увеличения финансирования по статьям бюджета, обеспечивающим возможность лицензионного сопровождения программно-технических средств для нужд федеральных органов государственной власти;
- централизации проведения закупок в сфере лицензионного программного обеспечения в интересах федеральных органов государственной власти;
- инвентаризации используемого в федеральных органах государственной власти программного обеспечения, результатов НИОКР, разработанных за счет средств федерального бюджета в научно-исследовательских организациях;
- закупки лицензионных программно-технических средств, соответствующих открытым стандартам взаимодействия.
В целях повышения эффективности работы в этой сфере в ежегодном докладе об использовании современных информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти предусматривается представление материалов об объемах применения лицензионных программно-технических средств, а также о выявленных фактах нарушения прав интеллектуальной собственности.
Материалы по указанной проблеме ежегодно представляются на рассмотрение Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности. Целесообразным является создание в составе указанной комиссии межведомственной рабочей группы, ответственной за разработку и реализацию мероприятий, направленных на недопущение использования в системе федеральных органов государственной власти программно-технических средств, не имеющих соответствующих лицензий.
В России отсутствуют необходимые условия для наращивания потенциала информационных технологий и их использования в интересах общества.
Необходимо создать следующие условия:
1) финансирование;
2) занятость населения в данной сфере;
3) обеспечить компьютерами;
4) усилить инфраструктуру производства, создать государственное (централизованное) управление в области создания информационных технологий;
5) создать единые стандарты информационных технологий.
Государственная политика в сфере использования информационных технологий направлена на решение следующих основных задач:
- реализация стратегических приоритетов в использовании информационных технологий в государственном управлении, формирование единого механизма межведомственной координации реализации государственных программ и проектов создания государственных информационных систем и ресурсов в соответствии с целями социально-экономического развития;
- формирование общей информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти;
- распространение практики предоставления гражданам и организациям доступа к открытой информации о деятельности федеральных органов государственной власти, соответствующим государственным информационным ресурсам, в том числе через сеть Интернет;
- организация интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций с использованием современных информационных технологий;
- обеспечение информационной безопасности деятельности федеральных органов государственной власти и элементов информационно-технологической инфраструктуры;
- развитие единой защищенной телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд, системы удостоверяющих центров в области электронной цифровой подписи и электронной среды взаимодействия, обеспечивающей эффективный межведомственный информационный обмен;
- разработка стандартов в сфере использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, создания государственных информационных систем, их интеграции и совместного использования в рамках создания общего информационного пространства федеральных органов государственной власти;
- централизованное создание общих государственных информационных ресурсов (регистров, кадастров, реестров, классификаторов), содержащих полную, непротиворечивую, достоверную, актуальную информацию, необходимую для выполнения основных функций государственного управления, обеспечения доступности соответствующих данных на межведомственном уровне, а также для граждан и организаций в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ;
- построение единой системы управления процессом использования информационных технологий в деяте...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.