На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Планирование и прогнозирование прибыли предприятия на примере ООО Макдоналдс

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 82 + презентация + приложения + раздатка. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ЕЁ ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Экономическое содержание и значение прибыли предприятия 6
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или Как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации. – М.: Альфа-Пресс, 2007. 20
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКДОНАЛДС» 29
2.1. Общая информация о деятельности предприятия 29
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности 35
2.3. Характеристика финансовой деятельности 38
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ООО «МАКДОНАЛДС» 61
3.1. Основные элементы прибыльности предприятия 61
3.2. Система планирования прибыли предприятия 62
3.3. Основные направления по совершенствованию прибыли предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
ВВЕДЕНИЕ

Планирование в системе управления предприятием играет ведущую роль. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Однако в результате рыночных преобразований экономики России планирование как институт был практически ликвидирован на всех уровнях управления. Но жизнь показала, что это одна из стратегических ошибок реформирования. И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления.
Восстановление и развитие планирования и прогнозирования на предприятиях общественного питания происходит с различной степенью интенсивности. Формирование новых систем планирования зависит от многих факторов, которые оказывают влияние на уровень плановой работы. Первая группа факторов: тяжелое финансовое состояние предприятия, низкая квалификация персонала, компьютерная неграмотность работников, неэффективные системы мотивации – отрицательное влияние. Вторая противоположная группа факторов: заинтересованность руководства, инновационность персонала, эффективная маркетинговая деятельность - положительное влияние.
Важнейшая роль прибыли в предпринимательской деятельности предприятия предопределяет необходимость ее планирования. От того, насколько достоверно определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В предпринимательской деятельности процесс планирования прибыли необходим, т.к. он определяет финансовое обеспечение предприятия. В условиях социалистической экономики этот процесс осуществлялся довольно просто: объем производства, объем продаж, себестоимость, цена. В настоящее время этот метод себя не оправдывает, так как не дает объективной оценки.  На данный момент на практике применяются различные методы планирования прибыли: метод прямого счета, метод ассортиментного планирования, аналитический метод, нормативный метод, метод экстраполяции, факторный метод, метод анализа лимита рентабельности, метод прогноза рентабельности, метод анализа перекрытия ликвидности предприятия.
Зависимость качества планов предприятий общественного питания от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, наблюдавшиеся в ходе реформирования экономики в России, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды. Изменения только в области технологии плановых расчетов позволяют лишь незначительно повысить «авторитет» плановой работы в глазах руководителей предприятий, который был утрачен в виду неспособности последней вырабатывать качественные планы в условиях меняющейся среды переходной экономики. Необходимо использовать принципиально современные подходы к планированию прибыли, что подтверждает актуальность выбора темы дипломной работы.
Между тем многие задачи, решение которых необходимо для поиска и осуществления направлений совершенствования планирования на предприятиях общественного питания, остаются нерешенными. Например, до сих пор отсутствует оптимальный состав элементов планирования, структуры планов предприятия. Остаются открытыми вопросы определения эффективности планирования и качества планов. Практически остаются без внимания вопросы проведения оценки состояния системы планирования на предприятии. Рассмотрение планирования в тесной взаимосвязи с другими подсистемами управления предприятием не позволило до сих пор выделить и систематизировать факторы, влияющих на его состояние. Недооценка в научных исследованиях многими авторами таких важных моментов планирования, как регламентация, автоматизация, кадровое и информационное обеспечение существенно сужает спектр возможных направлений совершенствования планирования в рыночных условиях.
Вопросам планирования прибыли посвящено небольшое количество научных трудов. Основной вклад в формирование теоретико-методологических подходов к планированию принадлежит зарубежным ученым. Это -  Файоль А., Ансофф И., Томпсон и др. Среди отечественных ученых, рассматривающих в своих трудах подходы к содержанию планирования и прогнозирования прибыли необходимо выделить Анискина Ю.П., Брюханову Н.В., Ефимову С.А. и др.
Целью дипломной работы является  анализ процесса планирования на предприятии. В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие «прибыль», процесс её формирования на предприятии;
Изучить теоретические основы планирования, раскрыть его место в системе управления предприятием;
Проанализировать модель системы планирования прибыли на предприятии;
Предложить основные  направления совершенствования прибыли на предприятии.
Объект исследования – ООО «Макдоналдс».
Предметом исследования является система планирования прибыли на предприятии.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ЕЁ ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическое содержание и значение прибыли предприятия

Финансовый результат – важнейший информационный показатель деятельности предприятия. Одним из проявлений финансового результата выступает показатель прибыли.
Прибыль как главная цель предпринимательской деятельности находит свое выражение в росте благосостояния собственников конкретного предприятия, поскольку изменение благосостояния собственников происходит за счет получения прибыли или убытков.
Конечной целью любой коммерческой деятельности, в том числе и торговой, является получение прибыли. 1 Прибыль – важнейший показатель эффективности работы предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществления расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных и материальных потребностей работников и собственников предприятия. За счет прибыли выполняются обязательства перед бюджетом, банками и другими организациями. Поэтому анализ прибыли должен охватывать как факторы ее формирования, так и факторы распределения. ..............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью его предпринимательской деятельности. Она характеризует размер эффекта, финансовый результат, полученный в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки деятельности предприятия. В ее величине отражается эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. В условиях рыночной экономики получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия. Предприятие должно стремиться к получению максимально возможной прибыли от использования ресурсов находящихся в его распоряжении. Размер получаемой прибыли должен обеспечить динамическое развитие предприятия его конкурентоспособность.
Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и выполняет ряд функций.
Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связанно с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Поэтому предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли, так как это является основой для расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития предприятия, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней. Прибыль поступает в бюджет в виде налогов. Она наряду с другими доходами, поступающими в бюджет используется при финансировании проектов предназначенных для удовлетворения общественных потребностей: для содержания государственного аппарата, армии, для осуществления инвестиционных, производственных, научно-технических, социальных программ.
Прибыль занимает одно из центральных мест в общественной системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие экономические рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.
Важнейшая роль прибыли в предпринимательской деятельности предприятия предопределяет необходимость ее планирования. От того, насколько достоверно определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Расчет плановой прибыли должен быть экономически обоснованным. В процессе планирования прибыли должны учитываться все факторы, которые могут оказать влияние на финансовый результат.
В данной работе рассмотрены теоретические основы планирования прибыли предприятия. В практической части работы изучена система планирования прибыли на примере ООО «Макдоналдс».
Анализ показал, что заинтересованности предприятия в увеличении прибыли и улучшении ее использования могло бы послужить создание отдельного структурного подразделения, в функции которого входило бы финансовое планирование, в том числе планирование прибыли и анализ ее по источникам образования, а также разработка эффективных направлений ее использования.
Исходя из результатов проведенного анализа на современном этапе «Макдоналдс» необходимо:
1. Снижение издержек на данном предприятии за счет: внедрения прогрессивных технологий, систем учета, контроля, экономии сырья и материалов, совершенствование системы оплаты труда, снижения налогооблагаемой базы, совершенствование менеджмента на различных уровнях.
2. Обеспечить рост рентабельности основной деятельности, прежде всего за счет снижения издержек.
3. Выявить и ликвидировать негативные тенденции в организации производства на данном предприятии.
4. Усиление финансово-аналитической работы на данном предприятии. Здесь следует отметить, что предшествовать выполнению этого пункта должно обеспечение аналитиков достоверной информацией в частности по себестоимости продукции. В настоящее время данная проблема стоит особенно остро.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анискин Ю.П. Финансовая активность и стоимость компании: аспекты планирования. - М.: Омега-Л, 2006.
2. Барчуков А.В. Источники информации для предупреждения финансовых проблем // Финансовый менеджмент. – 2009. - №2.
3. Бехтерева Е.В. Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций (кроме кредитных, страховых и бюджетных) // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - №9-10.
4. Брюханова Н.В. Финансовое планирование и финансовое планирование инвестиционной деятельности организаций. - Новосибирск: СИФБД, 2005.
5. Голубков Е.П. Финансовые результаты: методы оценки // Финансовый консультант. – 2007. - №3.
6. Ермакова Н.А. Финансовое планирование в системе управленческого учета. - М.: Экономистъ, 2005.
7. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или Как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
8. Земсков В.В. Статистический анализ прибыли // Аудиторские ведомости. – 2006. - №1.
9. Кислов Д.В. Бухгалтерский баланс: техника составления. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
10. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2006.
11. Ковалев М.Л., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. - М.: Приор, 1999.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Инфра-М, 2003.
13. Крейнина М.Н. Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж // Финансовый менеджмент. – 2002. - №1.
14. Литвин М.И. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели // Финансовый менеджмент. – 2002. - №6.
15. Литвин М.И. Прибыль и рентабельность предприятия // Финансовый менеджмент. – 2006. - №4.
16. Литвинов Н. О чем поведает баланс. Финансовый анализ годовой отчетности // Двойная запись. – 2005. - №3.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2009.
18. Макарова Л. Операционный рычаг в руках финансиста // Консультант. – 2006. - №17.
19. Невешкина Е.В. Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли. – М.: Гарант, 2008.
20. Поленова С.Н. Бухгалтерский баланс как форма отчетности: содержание и формирование показателей // Все для бухгалтера. – 2008. - №4.
21. Поленова С.Н. Методика составления отчета о прибылях и убытках // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии.- 2008. - №3.
22. Пятов М.Л. Возможности анализа бухгалтерской отчетности // БУХ.1С. – 2006. - №9.
23. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: экономика, 2005.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2003.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2005.
26. Слуцкин М.Л. Сегментарный анализ как инструмент управления затратами и прибылью // Финансовый менеджмент. – 2008. - №4.
27. Тихонова Е.П. Принципы составления отчета о прибылях и убытках исчисления чистой прибыли при применении ПБУ 18/02. Особенности применения ПБУ 18/02 в организациях с обособленными подразделениями // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - №13.
28. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - №20.
29. Черняк В.З. Финансовый анализ. - М.: Инфра-М, 2005.
30. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: Инфра-М, 2006.

Доклад


Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной Комиссии!
Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!

Слайд 1. Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Планирование и прогнозирование прибыли предприятия (на примере ООО «Макдоналдс»)».
Слайд 2. Целью дипломной работы является  анализ процесса планирования на предприятии. В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие «прибыль», процесс её формирования на предприятии;
Изучить теоретические основы планирования, раскрыть его место в системе управления предприятием;
Проанализировать модель системы планирования прибыли на предприятии;
Предложить основные  направления совершенствования прибыли на предприятии.
Слайд 3. Актуальность. Планирование в системе управления предприятием играет ведущую роль. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Однако в результате рыночных преобразований экономики России планирование как институт был практически ликвидирован на всех уровнях управления. Но жизнь показала, что это одна из стратегических ошибок реформирования. И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления.
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Макдоналдс».
Предметом исследования является процесс формирования планирования и прогнозирования прибыли на предприятии.
Слайд 5. Прибыль как главная цель предпринимательской деятельности находит свое выражение в росте благосостояния собственников конкретного предприятия, поскольку изменение благосостояния собственников происходит за счет получения прибыли или убытков.
Валовая прибыль - первый показатель в отчете о прибылях и убытках, в определении которого нет единства понимания его экономического содержания.
Слайд 6. Точкой безубыточности (критической точкой) называется такая точка объема продаж, при которой предприятие имеет затраты равные выручке от реализации продукции. В этой точке нет ни прибыли, ни убытков. До критического объема предприятие несет убытки, после критической точки получает прибыль. Точка безубыточности показывает предел безопасности - она указывает, до какого объема можно сократить выпуск продукции, прежде чем предприятие начнет нести убытки.
Критический объем выпуска (точка безубыточности) равен отношению постоянных расходов на весь выпуск продукции к маржинальному доходу на единицу продукции.
Слайд 7. Объекты и методы планирования прибыли
Объектом планирования являются элементы прибыли до налогообложения. При этом особое значение имеет планирование прибыли от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг.
На практике применяются различные методы планирования прибыли: метод прямого счета, метод ассортиментного планирования, аналитический метод, нормативный метод, метод экстраполяции, факторный метод, метод анализа лимита рентабельности, метод прогноза рентабельности, метод анализа перекрытия ликвидности предприятия.
Методика расчета минимального оборота капитала (точки ликвидности) отражена на слайде 8. Расчет минимального оборота капитала и позволяет определить зону плановой прибыли предприятия.
При планировании прибыли предприятию необходимо выбрать такой метод планирования, который позволил бы наиболее точно с наименьшими затратами рассчитать плановый объем прибыли, реально достижимый в плановом периоде.
Слайд 9. Брэнд «Макдоналдс» увековечил имена братьев Дика и Мака Макдоналд, которые первыми в мире предложили новую ресторанную концепцию: высокое качество, низкие цены, быстрое обслуживание.
«Макдоналдс» – самая большая ресторанная компания в мире. В ее составе более 30 тыс. ресторанов, которые только за один день обслуживают 46 млн. человек в 110 странах. В ежегодных рейтингах самых дорогих брэндов, проводимых компанией Interbrand, «Макдоналдс» традиционно занимает место в первой десятке. Авторитетный международный журнал Global Finance Magazine назвал «Макдоналдс» «одной из лучших глобальных компаний».
.Маркетинговая модель «Макдоналдс», изображенная на Слайде 10, графически отображает Пирамиду приоритетов и шесть ее уровней. Рассматривайте их как основные блоки, отражающие зоны вашего ресторана, к которым вам следует последовательно обращаться, перед тем как сфокусироваться на увеличении товарооборота.
Слайд 11. Резервы роста прибыли ресторана. Отмечу, что при изучении методов повышения прибыли нельзя ограничиваться только контролем за расходами. Нельзя забывать о том, что лучший способ увеличить итоговую прибыль - это повысить товарооборот. Поэтому контроль за расходами не должен осуществляться за счет снижения ККЧ и Д.
На слайде 12 представлен вариант использования различных факторов при планировании товарооборота на месяц.
Слайд 13. Таблица планирования товарооборота
Анализ выполнения планов по прибыли и рентабельности представлен на слайдах 14 и 15. Как показывают данные, план по балансовой прибыли в 2009 году недовыполнен на 14,68%. При этом, по выручке и валовой прибыли план перевыполнен на 5,55% и 3,98% соответственно.
В итоге по итогам 2009 года предприятие получило на 14,68% или на 37189683 руб. меньше чистой прибыли, чем планировало.
Как показывают данные Таблицы, прибыль от реализации продукции (услуг) в 2009 году по факту оказалась на 45394260 руб. или на 14,72% меньше, чем планировало ООО «Макдоналдс».
На значительное уменьшение фактической прибыли оказало влияние рост себестоимости продукции на 7,95% и увеличение коммерческих и управленческих расходов на 5,17% (в денежном выражении рост составил 268515011 руб. и 250283423 руб. соответственно).
Отмечу, что по итогам 2009 года предприятие недополучило прочих доходов на 8679097 руб., хотя и расходы предприятия были на 7586253 руб. меньше.
Анализируя рассчитанные коэффициенты рентабельности, можно еще раз сделать вывод, что предприятию не удалось добиться выполнения плана, рентабельность предприятия оказалась меньше, чем планировалось. Это позволяет говорить о необходимости совершенствования системы управления прибылью предприятия, оптимизации планирования и прогнозирования прибыли.
Слайд 16. Предложения
Исходя из результатов проведенного анализа на современном этапе «Макдоналдс» необходимо:
1. Снижение издержек на данном предприятии за счет: внедрения прогрессивных технологий, систем учета, контроля, экономии сырья и материалов, совершенствование системы оплаты труда, снижения налогооблагаемой базы, совершенствование менеджмента на различных уровнях.
2. Обеспечить рост рентабельности основной деятельности, прежде всего за счет снижения издержек.
3. Выявить и ликвидировать негативные тенденции в организации производства на данном предприятии.
4. Усиление финансово-аналитической работы на данном предприятии. Здесь следует отметить, что предшествовать выполнению этого пункта должно обеспечение аналитиков достоверной информацией в частности по себестоимости продукции. В настоящее время данная проблема стоит особенно остро.
Слайд 17. Спасибо за внимание !!!


ОТЗЫВ
на дипломную работу студента

___________________________________________________________
(группа, курс и форма обучения)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

на тему

«Планирование и прогнозирование прибыли предприятия (на примере ООО «Макдоналдс»)»


Тема, выбранная автором, является актуальной для большинства специалистов и соответствует направлению научных исследований проводимых на кафедре.
В дипломной работе, имеющей типовую структуру, проведен анализ теоретических основ проблемы, охарактеризована работа исследуемого предприятия по управлению и планированию прибыли.
К достоинствам работы следует отнести анализ вопросов планирования прибыли в конкретной организации, выделены проблемы и порядок планирования прибыли.
Автор проявил аналитические умения, способность к самостоятельной работе, формулировке выводов и рекомендаций.
В целом дипломная работа соответствует предъявляемым требованиям к выпускной квалификационной работе, а автор заслуживает присвоения соответствующей квалификации.


Научный руководитель
_________________ _____________________


РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студента

___________________________________________________________
(группа, курс и форма обучения)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

на тему: «Планирование и прогнозирование прибыли предприятия (на примере ООО «Макдоналдс»)»

Актуальность темы рассматриваемой в рецензируемой работе обоснована следующим. Планирование в системе управления предприятием играет ведущую роль. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Важнейшая роль прибыли в предпринимательской деятельности предприятия предопределяет необходимость ее планирования. От того, насколько достоверно определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В ходе выполнения дипломной работы предполагалось проанализировать процесс планирования и прогнозирования прибыли на примере ООО «Макдональдс». Судя по содержанию работы, автору удалось достичь поставленной цели.
Логика изложения материала в дипломной работе обоснована и последовательна, первоначально автор дает понятие прибыли, основы ее планирования, затем проводит оценку процесса планирования прибыли на исследуемом предприятии, формулирует выводы, приводит рекомендации.
Список использованной литературы позволяет судить о глубоком теоретическом анализе проблем планирования прибыли. В дипломной работе использованы источники, отражающие современное стояние исследуемого процесса, в том числе учитывающий особенности текущей экономической ситуации и конкурентной среды. Стиль написания работы, применение специальных терминов и грамотное изложение материала говорят о хорошей теоретической подготовке автора. При использовании теоретического материала присутствуют ссылки на источники.
Результаты, полученные в данной работе, отражают современную теорию управления и планирования прибыли и состояние данного процесса в ООО «Макдональдс».
На основании дипломной работы можно сделать вывод о хорошем знании дипломантом нормативной базы, а так же сущности процесса планирования прибыли. В целом _____________ заслуживает отличной оценки и присвоения квалификации «_____________» по специальности «_____________»

Рецензент ____________________________________________________
(Ф.И.О, ученая степень, звание)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___" _____________ 2010 года
Подпись:_______________________




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.