На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия ООО «ФАРМСТАНДАРТ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 81 + презентация + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….
5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………
8
1.1. Сущность, содержание и значение рекламы………………………………………………
8
1.2. Рекламная деятельность и ее место в комплексе маркетинга…………………………….
14
1.3. Эффективность рекламной деятельности……………………………..…………………...
18
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ООО «ФАРМСТАНДАРТ»…………………………………………..
25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФАРМСТАНДАРТ»…………
25
2.2.Анализ проведенных рекламных мероприятий и используемых рекламных
продуктов……….…………….………………………………………………………………….
33
2.3. Оценка эффективности реализованных рекламных мероприятий…………………….…
38
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАРМСТАНДАРТ»…………………………………………….……………..…………
47
3.1. Совершенствование организационной структуры рекламного отдела
ООО «ФАРМСТАНДАРТ»……………………………………………………..........……….....
47
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности организации...…………...
51
3.3. Перспективные направления управления рекламной деятельностью и их
эффективность………………………………………………………............................................
59
Заключение……………………………………………………………………………………….
76
Библиографический список……………………………………………………………………..
79
Приложения………………………………………………………………………………………
82

ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
В целях успешного дальнейшего развития бизнеса для каждой фирмы становится все более важной и необходимой разработка специальной рекламной программы, которая четко определяла бы основные положения рекламной политики фирмы, формулировала рекламные идеи, выделяла наиболее эффективные средства распространения рекламы, объемы и возможные варианты рекламных акций. Чтобы такая программа получилась удачной, приступая к ее разработке, рекламодатель должен сначала осуществить целый ряд маркетинговых мероприятий, некоторые из которых напрямую с рекламой не связаны, но именно их результаты должны послужить обоснованием рекламной программы, и помогут эффективному осуществлению рекламной деятельности.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной деятельности. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Учитывая тот факт, что реклама в нашей стране появилась совсем недавно, существует очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются.
Таким, образом, с моей точки зрения, необходим детальный анализ различных средств рекламы, методов ведения рекламной деятельности, а также ее эффективности.
Итак, в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение. Правильное ведение рекламной деятельности ориентировано на перспективу и направлено не только на получение прибыли, на коммуникативный эффект, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. В этой связи важно не только копировать опыт зарубежных стран в этой области, но и разрабатывать свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на местном, региональном и мировом рынках. Поэтому актуальность данной дипломной работы совершенствованию рекламной деятельности очевидна.
Целью данной работы является совершенствование рекламной деятельности ООО «ФАРМСТАНДАРТ».
Поставленная цель обусловила необходимость решения круга взаимосвязанных задач:
1. Определить место рекламной деятельности в комплексе маркетинга.
2. Провести анализ проведенных ООО «ФАРМСТАНДАРТ» рекламных мероприятий и используемых рекламных продуктов.
3. Внести предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью организации.
4. Оценить предполагаемый эффект от реализации рекламных мероприятий.
Информационной базой данной работы являются аналитические и финансовые отчеты фирмы, статистические данные; учебная литература, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; периодическая печать: журналы, газеты, справочники, законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность и т.д.
Объектом данной дипломной работы является ООО «ФАРМСТАНДАРТ», выступающая на рынке города Владимира и Владимирской области, как розничная сеть аптек «НАША АПТЕКА».
Предметом дипломной работы являются принципы, методы и процедуры совершенствования рекламной деятельности на основе прежних данных, с учетом сделанных выводов и выявленных ошибок.


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Сущность и содержание рекламы

Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни, появившись на свет одновременно с рынком и, уходя корнями в седую древность.
Сегодня реклама в России — это уже значительный шаг вперед. Но Россия нуждается в анализе зарубежного опыта ввиду ее еще сравнительно молодого рекламного опыта. Именно анализ путей, форм и методов развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. В то же время без знания наших отечественных, российских условий социально-экономического развития и особенностей восприятия рекламы нашим рекламодателям трудно добиться хороших результатов.
Термин «реклама» происходит от латинского «рекламаре», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие, выкрикивать. Существуют множество разнообразных определений рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Но во многих определениях отсутствует информационный аспект, и реклама понимается только как воздействие на психику человека.
Итак, если объединить определения рекламы французским ученым Армандом Дейяном и профессором Северо-западного университета США Филипа Котлера в одно, то реклама – это любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором через средства массовой коммуникации и другие виды связи. .........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая организация стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности. В этой связи необходима специальная рекламная программа, четко определяющая основные положения рекламной политики фирмы, формулирующая рекламные идеи, выделяющая наиболее эффективные средства распространения рекламы, объемы и возможные варианты рекламных акций. Чтобы такая программа получилась удачной, приступая к ее разработке, рекламодатель должен сначала осуществить целый ряд маркетинговых мероприятий, некоторые из которых напрямую с рекламой не связаны, но именно их результаты должны послужить обоснованием рекламной программы, и помогут эффективному осуществлению рекламной деятельности.
Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.
В ходе написания дипломной работы были подробно рассмотрены виды рекламы на примере телерекламы, включая Indoor-TV, печатной рекламы (как статьи в газетах, и рекламные блоки в справочниках, блокнотах, так и плакаты в месте продаж и т.д.), радиорекламы. Самым эффективным видом рекламной деятельности, несомненно, является телевидение.
Также мы не только рассмотрели и проанализировали необходимость определенных рекламных инструментов в кампании, но и выявили, как достоинства, так и недостатки их конечного изготовления.
Как мы уже определили рекламная деятельность занимает в комплексе маркетинга не последнее место и главным ее назначением является обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю, то есть реклама, формируя спрос и, стимулируя сбыт, выполняет роль информатора и коммуникатора, поддерживая при этом обратную связь с рынком и потребителем.
Мы предполагаем, что после проведенных мероприятий цель рекламной кампании будет успешно достигнута. Повышение эффективности разработки рекламных кампаний, экономического и психологического воздействия рекламы является одной из актуальных задач, и здесь еще много неиспользованных резервов и возможностей. Надеемся, что те разработки, выявленные ошибки, рекомендации и предложения, которые имеют место в настоящей работе, будут применены на практике и послужат делу совершенствования рекламной деятельности розничной сети «НАША АПТЕКА».
Руководство предприятия осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия, в связи с чем, было принято решение о реорганизации отдела рекламы предприятия. После реорганизации отдел рекламы ООО «ФАРМСТАНДАРТ» должен выполнять значительно больший объем работ и с большей эффективностью.
В рамках данной рекламной стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о деятельности ООО «ФАРМСТАНДАРТ». Также дан ряд рекомендаций по улучшения рекламной деятельности предприятия с помощью приема мероприятий PR, (например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам, осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.), наружной и компьютеризированной рекламы.
С реализацией предложенных рекомендаций предприятие обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.





БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Атанасян Е. Что сибиряку хорошо, то уральцу – смерть. Особенности регионального восприятия СМИ // Индустрия рекламы.- 2006.-№ 1-2.- 107 с.
2. Атанасян Е. Неопознанный объект. Как оценить эффективность нестандартных медианосителей // Индустрия рекламы.-2006.-№ 3.- 62 с.
3. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете // Рекламные Технологии. - 2004.- 67 с.
4. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/ П. Брукс.-СПб.: Бератор-Пресс, 2005. - 126 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2004. - 45 с.
6. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. СПб., Питер, 2005.- 256 с.
7. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы // Туризм. - 2005. - №10. – 26 с.
8. Гуревич П.С. Психология рекламы. - М., 2005. - 287 с.
9. Галкин С.Г. Рекламный бизнес в Интернет. - М.: Изд-во "Центр", 2004.-73 с.
10. Данилова Г. Там, где настоящие чувства. Статистика. // Индустрия рекламы. - 2005. - № 18. - 55 с.
11. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2003. - 864 с.
12. Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг. П. Криг.-СПб.:Питер, 2006. - 431 с.
13. Колесникова А. Включи телевизор. Сможет ли видеореклама в супермаркетах обогнать другие медиа // Индустрия рекламы. - 2005. - № 24. - 50 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Прогресс, 2004. - 102 с.
15. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2005. - №2. - 71 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2006.- 656 c.
17. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М., 2005. - 250 с.
18. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 - № 4. - 65 с.
19. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2006. - № 6. – 38 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. – 96 с.
21. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 399 с.
22. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. - 2006. - №2. – 59 с.
23. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.- М., Банки и биржи, 2004. - 152 с.
24. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. - 2004. - №4. – 50 с.
25. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 5. - 34 с.
26. Сидоров М. О новом рекламном законе. // Реклама. - 2006. - http: // [www.rian.ru]
27. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. - 2004. - №17. – 2 с.
28. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., 2007. - 560 с.
29. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс.
30. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс.
31. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2006. - № 5. - 58 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.