Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическая эффективность инвестиционных вложений в глубоководный район Архангельского морского торгового порта

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общее состояние и пути развития морских торговых портов Российской Федерации. 4
1.1. Морские торговые порты Российской Федерации. 4
1.2. Перспективы развития морских торговых портов Российской Федерации. 9
1.3. Источники финансирования инвестиций портовых хозяйств. 26
2. Методологические подходы к экономической оценке инвестиционных проектов. Строительство и реконструкция портов. 32
2.1. Особенности формирования денежных потоков. 32
2.2. Показатели эффективности. 38
3. Оценка эффективности инвестиционных вложений в строительство Глубоководного района «Северный» Архангельского морского торгового порта. 39
3.1. Географическое положение. 39
3.2. Организационная структура. 45
3.3. Анализ грузопотоков. 45
3.4. Маркетинговый анализ. 48
3.5. План освоения. 51
3.6. Производственный план. 57
3.7. План по персоналу. 67
3.8. Учет экологических требований. 68
3.9. Учет требований охраны окружающей среды. 71
3.10. БЖД. 73
3.11. Финансовый план. 77
Объект 79
4. Анализ устойчивости проекта и пути повышения эффективности его деятельности. 90
Заключение 95
Список использованных источников 96

Введение

Наименование объекта инвестирования – Глубоководный район Архангельского морского торгового порта. В состав нового грузового района входят четыре самостоятельных специализированных перегрузочных комплекса: угольный, контейнерный, универсальный и нефтеналивной с общим грузооборотом 28,0 млн. тонн в год.
При расчете экономических показателей инвестиционного проекта не учитывались затраты на внешнее электроснабжение, внешние железнодорожные подходы и ущербы рыбному хозяйству.
Реализация инвестиционного проекта позволит:
- построить современный глубоководный грузовой район морского торгового порта Архангельск для обработки порядка 28 млн. тонн/год, в том числе 17,5 млн. тонн/год – контейнеризированных грузов;
- создать условия для развития в припортовой зоне объектов промышленно-производственного, инновационно-технического, жилищного, культурно-развлекательного и сервисного назначения;
- создать в Архангельской области около 1500 новых рабочих мест;
- увеличить доходы бюджетов всех уровней за счет дополнительных налоговых поступлений на этапах строительства и эксплуатации нового портового комплекса.









1. Общее состояние и пути развития морских торговых портов Российской Федерации.
1.1. Морские торговые порты Российской Федерации.

Характерной особенностью российского морского торгового флота в настоящее время является уменьшение балансового флота отечественных судоходных компаний, плавающего под российским флагом, и увеличение строящегося флота под «удобными» флагами. По состоянию на 1 января 2004 г. число судов сократилось в 4 раза, в то время как флот под иностранными флагами в общем составе судов российских морских судоходных компаний составил более 70% (ранее он практически отсутствовал). Это объясняется недостатком инвестиций в судостроение и строительством судов за счет иностранных кредитов, что предусматривает регистрацию построенных судов под флагами иностранных государств. Возможность строительства флота на собственные средства судоходных компаний практически отсутствует из-за тяжелого налогового бремени. Сложное положение, в которое попал российский морской торговый флот, признано на государственном уровне. В течение последних лет президентом и правительством РФ принимаются меры по улучшению сложившегося положения: введены в действие Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Таможенный кодекс, Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 г., Концепция судоходной политики, подпрограмма «Морской транспорт» и другие нормативные документы. Одновременно приняты следующие нормативные акты: О мерах государственной поддержки обновления флота, Об установлении таможенного режима перемещения припасов, Положение об особенностях правового регулирования таможенного режима временного ввоза (вывоза) транспортных средств, Об освобождении от обложения таможенными пошлинами и налогами временно ввезенных на территорию Российской Федерации морских судов, О деятельности негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, О совершенствовании системы государственного управления морскими торговыми и специализированными портами. Принятые правительством РФ постановления определили перспективу развития морского торгового флота и комплекс мероприятий для его обеспечения: создаются условия для снижения расходов судовладельцев, упрощены процедуры таможенного оформления судов, в крупнейших портах России созданы лоцманские службы, совершенствуется система управления портами, которая должна повысить качество обслуживания судов. К сожалению, при всей позитивной значимости перечисленных решений наблюдается медлительность в принятии федеральными органами исполнительной власти решений по проблемам морского флота (снижение налоговой нагрузки, принятие Российского международного реестра судов, привлечение инвестиций, развитие отечественного судостроения) и, соответственно, в создании условий для нормального функционирования и развития российского судоходного бизнеса и экономики страны в целом, ее внешней торговли.
Главные причины: несовершенство налоговой и таможенной систем в сравнении с зарубежной практикой; отсутствие необходимого отечественного инвестиционного потенциала для строительства флота; нерешенность вопросов по отмене НДС и пошлин при поставке судов, оборудования, запасных частей; высокие ставки по налогу на имущество; отсутствие строительства флота на отечественных базах за счет финансовых средств российских банков. Осуществляемое строительство из-за недостатка средств не обеспечивает необходимое обновление флота. В результате возраст судов продолжает оставаться высоким и не соответствует мировым стандартам. В этих условиях техническое состояние балансового флота судоходных компаний из-за физического износа судов вызывает особую тревогу. Если не принять кардинальных мер по его обновлению, то в ближайшие годы многие суда будут списаны, и у России не останется флота под российским флагом. Кроме того, действующие сборы с судов в российских портах выше, чем в иностранных, что увеличивает расходы судовладельцев..................

Заключение

Размещение терминалов глубоководного района «Северный» Архангельского морского торгового порта в составе угольного, универсального, контейнерного и наливного комплексов на образованных территориях под прикрытием естественной косы технически осуществимо.
Полученные при оценке проекта показатели свидетельствуют о целесообразности его реализации для потенциальных инвесторов.
Не смотря на относительно высокие капитальные затраты принятые компоновочные решения обеспечивает минимальные затраты на строительство сооружений и наилучшие показатели эффективности.
На последующих этапах проектирования после согласования предлагаемых принципиальных решений относительно расположения нового грузового района и компоновки входящих в него объектов и сооружений перегрузочных комплексов, получения технических условий и требований, предполагается выполнить:
- уточнить естественные условия района строительства (данные по топооснове, рельефу дна акватории, геологические и гидрометеорологические характеристики), с проведением необходимого объема изыскательских работ и НИР;
- анализ и выбор наиболее экологически безопасных решений на основе научно-исследовательских работ, детального изучения естественных условий и экологической ситуации района строительства;
- разработку водохозяйственного раздела, проекта водоохраной и санитарно-защитной зон с уточнением объема возможного ущерба, компенсирующими мероприятиями и их стоимости.




Список использованных источников

1. Адамов Н.А., Тилов А.А. Лизинг. СПб.: Питер, 2008. 128 с.
2. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ: Учеб.-практ. пособие. М.: Дело, 2009. - С. 153.
3. Бузова И., Маховикова Г., Терехова В. Коммерческая оценка инвестиций: учебник для вузов (учебник для вузов). - СПб.: Питер, 2008. 432 с.
4. Васина А. Финансовая диагностика и оценка проектов. - СПб: Питер, 2009. - 448 с.
5. Горемыкин В.А. Лизинг: учебник. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 964 с.
6. Иванова Н.Н., Осадчая Н.А. Экономическая оценка инвестиций. - М.: Феникс, 2009. 218 с.
7. Кейт Моран. Оценка инвестиций для нефинансовых менеджеров. М.: Баланс-Клуб, 2008.
8. Кожухар В.М. Практикум по экономической оценке инвестиций. М.: Бизнес-пресс, 2009.
9. Красева Т.А. Основы лизинга. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 224 с.
10. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. М.: ЭКМОС, 2009. - 240 с.
11. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Журналъ для акционеров, 2008.
12. Несветаев Ю.А. Экономическая оценка инвестиций. - М.: МГИУ, 2009. 164 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
14. Савчук В.П. "Оценка эффективности инвестиционных проектов". cfin.ru/finanalysis/savchuk/index.shtml
15. Смоляк С.А., Виленский П.Л., Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. Учебное пособие. М.: Дело, 2009.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
17. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. - СПб.: Питер, 2009. 460 с.
18. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. М.: Дело, 2008.
19. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. - М.: Дашков и К, 2009. 544 с.
20. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 208 с.
21. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2009. - 716 с.
22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 2008. - 584 с.
23. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Журналъ для акционеров. - 2009.
24. Аликаева М.В. Источники финансирования инвестиционного процесса // Финансы. - 2008.
25. Воронина Н.В. Особенности инвестиционного климата России на современном этапе // Финансы и кредит. - 2009. - 4 (142).
26. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности. Методология и практика // Финансы и статистика. - 2008.
27. Иванов А.М., Иванова Н.С., Перевозчиков А.Г. Оценка стоимости пакетных инвестиций и долевых интересов // Аудит и финансовый анализ. 2009.
28. Колибаба В.И. Управление инвестиционными рисками в процессе создания и функционирования транснациональных электроэнергетических корпораций // Финансы и кредит. - 2008. - 22 (136).
29. Коссов В.В. Методические рекомендации по оценке инвестиций. М.: Экономика, 2009. 421 с.
30. Несветаев Ю.А. Экономическая оценка инвестиций. М.: МГИУ, 2008. 164 с.
31. Рахимов З.А. К вопросу о развитии методологии инвестиционной деятельности // Финансы и кредит. - 2009. - 7 (121).
32. Топсахалова Ф.М.-Г. Совершенствование механизма инвестирования как условия повышения привлекательности сельского хозяйства // Финансы и кредит. - 2008. - 1 (115).
33. Чернов В.Б. Самофинансирование инвестиционной программы промышленного предприятия на основе комплексного проектирования // Финансы и кредит. - 2009. - 6 (120).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.