На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансирование органов управления РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.02.2012. Сдан: 2007. Страниц: 32 + практич. част в Excel. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ




Курсовая работа

по дисциплине
«Финансы бюджетных организаций»


на тему:

«Финансирование органов управления РФ»


Выполнила:


Проверила:





2007







Содержание



Стр.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3
ГЛАВА 1.
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ………...

5
1.1.
Состав законодательных органов власти РФ……………
5
1.2.
Исполнительные органы власти РФ………………………
8
1.3.
Судебная система РФ………………………………………..

12
ГЛАВА 2.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РФ.……………………………………………………………..

14
2.1.
Состав и планирование расходов органов управления РФ………………………………………………………………
14
2.2.
Планирование расходов по оплате труда аппарата государственного управления……………………………..
20
2.3.
Анализ состава и структуры бюджетного финансирования органов государственного управления……………………………………………………

26
ГЛАВА 3.
ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОВ И ПРОКУРАТУРЫ……

28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…..………………………………………….
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . .

42







Введение

Деятельность государства носит целенаправленный характер. Реализация государственных функций осуществляется государ­ственными и негосударственными органами, образующими в со­вокупности государственный механизм. Последний олицетворя­ет государство в целом, выступая его реальным материальным воплощением. Следовательно, без государственного механизма не может быть государства. Понятие «государственный механизм» в отечественной юридической науке зачастую отождествляют с ка­тегорией «аппарат государства». С этой точкой зрения нельзя со­гласиться, ибо механизм государства включает наряду с государ­ственным аппаратом государственные предприятия и учреждения, политические партии, негосударственные органы правосудия. Таким образом, понятие государственного аппарата является бо­лее узким, состоящим из специально создаваемых для управлен­ческой деятельности государственных органов. Однако им не под силу решение комплекса проблемных вопросов, стоящих перед современным государством, что предопределяет создание различных элементов государственного механизма. Под государственным аппаратом понимают совокупность ор­ганов и должностных лиц, посредством которых реализуются уп­равленческие функции государства. Формирование государствен­ного аппарата происходит путем создания органов государствен­ной власти (государственных органов), деятельность которых непосредственно обеспечивает реализацию функций государства. Государственный орган — относительно самостоятельное зве­но государственного аппарата. Оно создается государством с це­лью осуществления определенного вида государственной деятель­ности.
Государственная власть в России в соответствии со ст. 10 Конституции РФ состоит из законодательной, исполнительной и су­дебной. Разграничение предметов ведения и полномочий между .органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов осуществляется Конституцией РФ, другими законода­тельными актами.
Впервые юридическое закрепление принцип разделения властей получил в Конституции США в 1787 г. В ней устанавливалась система органов государства с разделением властных полномочий (президент, конгресс, суды). Каждая ветвь власти самостоятель­но осуществляла деятельность в пределах предоставленной ком­петенции. Так, конгресс занимался законодательной деятельнос­тью, президент — исполнительной, а суды — в сфере правосудия.
Расходы на содержание всех органов государственного управ­ления РФ лимитируются государством. Президент РФ и Прави­тельство РФ осуществляют правовое регулирование в этой сфере на уровне федерального управления. В республиках в составе РФ, в других регионах, в системе местного самоуправления лимити­рование расходов на управление регламентировано соответству­ющим законодательством.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ структуры органов государственной власти, планирования расходов органов управления, особенности бюджетного финансирования отдельных отраслей органов государственной власти.
Предметом исследования курсовой работы являются отношения связанные с финансированием органов управления
Объектом исследования выступает – непосредственно механизм финансирования органов власти и его особенности.
С целью изучения особенностей планирования расходов органов управления в практической части работы составляется смета расходов на примере образовательного учреждения.


Глава 1. Органы государственной власти

1.1. Состав законодательных органов власти


Законодательная власть в РФ возглавляется двухпалатным Фе­деральным Собранием, представленным Государственной Думой, разрабатывающей и принимающей законы, и Советом Федерации, одобряющим их. Исполнительную власть на всей территории Рос­сийской Федерации в соответствии с Конституцией РФ осуществ­ляет Президент РФ и Правительство РФ. Структура Правитель­ства РФ представлена Председателем, его заместителями, феде­ральными министрами. Аппаратом Правительства, возглавляемым Руководителем Аппарата в ранге заместителя Председателя Пра­вительства или федерального министра.
Законодательная власть - представительная. На основе вы­боров народ передает власть своим представителям и таким обра­зом уполномочивает представительные органы осуществлять го­сударственную власть. В этом смысле можно говорить о первич­ности представительных органов в механизме государственной власти, их приоритете и верховенстве. Верховенство - и это важно для сегодняшней российской дей­ствительности - не означает и не должно означать полновластия законодательных органов. Имеются сущностные и политико-юри­дические ограничения этой власти. Сущностные ограничения вы­текают из ее делегированности (только народ обладает всей пол­нотой государственной власти), определяются принципиальной зависимостью от воли избирателей.
Законодательная власть - это делегированная коллегиаль­ная власть. Название данной ветви «законодатель­ная» не означает, что, кроме законодательной деятельности, пред­ставительные органы не выполняют никакой другой. Не менее существенной функцией законодательной власти является фи­нансовая, реализуемая в праве ежегодно утверждать государст­венный бюджет страны. Есть и определенные «распорядитель­ные» функции, связанные с формированием высших исполни­тельных и судебных органов. Немаловажную роль в деятельности законодательных органов играет осуществляемый ими контроль за работой правительства, иных должностных лиц исполнитель­ной власти. В отличие от судебной, законодательная власть впра­ве давать лишь политическую оценку тем или иным представи­телям исполнительной власти и на этой основе привлекать их к политической ответственности (импичмент). Таким образом, за­конодательная власть - это делегированная народом своим представителям государственная власть, реализуемая коллеги­ально путем издания законодательных актов, а также наблюде­ния и контроля за аппаратом исполнительной власти, главным образом в финансовой сфере. Законодательная власть реализу­ется избираемым (иногда частично назначаемым) парламентом. Парламент обычно включает в себя две палаты: верхнюю и нижнюю. Двухпалатная структура, как уже говори­лось, предохраняет парламент от поспешных решений нижней палаты. Как правило, срок полномочий верхней палаты более длителен, чем нижней, ее депутаты имеют более высокий воз­растной ценз, она реже обновляется и формируется на основе кос­венных (непрямых) выборов. В большинстве стран досрочному роспуску подлежат только нижние палаты.....................


Заключение

Расходы на содержание всех органов государственного управ­ления РФ лимитируются государством. Президент РФ и Прави­тельство РФ осуществляют правовое регулирование в этой сфере на уровне федерального управления. В республиках в составе РФ, в других регионах, в системе местного самоуправления лимити­рование расходов на управление регламентировано соответству­ющим законодательством.
Установлено, что расходы на оплату труда аппарата государ­ственного управления занимают ведущее место в государственных расходах. По этой причине помимо бюджетной сметы они отра­жаются в штатном расписании. В нем в определенном порядке приводится полный перечень утвержденных структурных подраз­делений и должностей с указанием числа штатных единиц в каж­дом подразделении, включая и реальную оплату труда государ­ственного служащего.
Объемы расходов на содержание аппарата управления опреде­ляются на основании утвержденного штатного расписания и сме­ты расходов с учетом инфляции. При этом численность аппарата управления для министерств и ведомств с разбивкой по их внутренним подразделениям устанавливается Правительством РФ, а количество министерств и ведомств - Президентом РФ. Регу­лярно происходят преобразования министерств и ведомств: созда­ются новые, упраздняются прежние.
Существенное место в расходах на содержание аппарата управ­ления занимают государственные должности и государственные оклады.
Неотъемлемым элементом регулирования управленческих рас­ходов, финансируемых из бюджета, является наличие сметы рас­ходов органа государственного управления. В целом практика бюджетного финансирования государствен­ных органов власти проводится по смете расходов, составляемой на основе экономической классификации расходов бюджетов РФ. В ней содержатся предметно-целевые статьи и виды расходов.
Следует отметить, что структурно в расходах законодательных и исполнительных органов власти преобладают расходы на оплату труда, на организацию отдыха и лечения, на пенсии и пособия. При этом оплата труда имеет некоторые особенности в зависимости от органа государственного управления.















Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ: Часть 1 от 30.11.94г. № 51-ФЗ; Часть 2 от 26.01.96г. № 14-ФЗ.
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15.08.96г. № 115-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-Фз.
5. Федеральный закон «О финансировании судов РФ от 10.02.1999г. №30-ФЗ.
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2002 год» от 30.12.2001г.(с изменениями и дополнениями от 12.03,30.06 24, 25.07, 25.10, 27.11,19, 24, 31.12.2002г.,11.11.2003г.).
7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2003 год» от 30.12.2001г. (с изменениями и дополнениями от 23.06,07.07, 11.11.2003г.).
8. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2004 год» от23.12.2003 г. № 186-ФЗ.
9. Федеральный закон «Об основах государственной службы РФ» от 31.07.1995г. №119-ФЗ.
10. Постановление Правительства РФ от 14.10.1992г. №785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки. САПП РФ, 1992г., №16, ст. 1253.
11. Постановление Правительства РФ «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» от 18.03.99г. № 309.
12. Постановление Правительства РФ от 06.11.2001г. № 775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы».
13. Постановление Правительства РФ «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» от 14.10.1992г. № 785.
14. Бюджетная система России/Под ред. Проф. Г.Б.Поляка.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
15. Бюджетная система Российской Федерации/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 1999.
16. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред.проф. Г.Б. Поляка.-М.: Вузовский учебник, 2005.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.