На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров авиакомпании «Уральские Авиалинии»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 36 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ



ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 5
1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний) 5
1.2. Деятельность клубов постоянных пассажиров на современном мировом авиарынке 7
1.3. Деятельность клубов постоянных пассажиров на российском авиарынке 9
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 12
2.1. Характеристика авиакомпании «Уральские Авиалинии» 12
2.2. Планирование рекламной кампании 13
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36



ВВЕДЕНИЕ

Клуб постоянных пассажиров представляет собой сообщество людей, которые часто пользуются услугами определенной транспортной организации. Ежедневно действуя в соответствии с корпоративными стандартами, соблюдая установленные правила поведения, члены клуба постоянных пассажиров могут стать представителями компании, соответствующим внутригрупповым социальным ожиданиям и предъявляемым требованиям.
Наличие у транспортной организации клуба постоянных пассажиров означает, что значительная часть пассажиров только осознает идеалы компании, четко соблюдает нормы поведения в ней, но и полностью принимает корпоративные ценности внутренне, ассоциирует себя с организацией, рассматривает свою жизнь во взаимосвязи с ее жизнью и организует свою деятельность, опираясь на ее принципы и нормы. В этом случае культурные ценности компании становятся индивидуальными ценностями членов клуба постоянных пассажиров, занимая прочное место в мотивационной структуре их поведения.
Со временем человек продолжает разделять эти ценности уже вне зависимости от того, трудится ли он в данной фирме или в каком-либо другом месте. Более того, такой человек становится распространителем данных ценностей и идеалов не только в пределах сформировавшей его компании, но и в любой другой среде.
В данной курсовой работе поставлена цель разработать о оценить бюджет телевизионной рекламной кампании клуба постоянных пассажиров, а в качестве базовой транспортной организации выбрана авиакомпаниия ОАО «Уральские Авиалинии»
Объектом исследования является Клуб постоянных пассажиров авиакомпании «Уральские Авиалинии». Предметом исследования являются организационные и экономические особенности проведения телевизионной рекламной кампании клуба постоянных пассажиров.

ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ

1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний)

Первая программа для поощрения часто летающих пассажиров появилась на авиарынке четверть века назад. В условиях постоянно растущей конкуренции весной 1981 г. перевозчик American Airlines решил премировать своих клиентов «милями», которые могли «превращаться» в бесплатные билеты и позволяли повысить класс обслуживания на борту лайнера. Инициативу American Airlines подхватили другие авиакомпании, которые тоже стали предлагать пассажирам различные бонусы. С 1985 г. заработала программа Executive Club британской British Airways, с 1993 г. - Miles & More немецкой Lufthansa. Партнерами перевозчиков в рамках frequent flyer program стали выступать гостиничные сети, компании по аренде автомобилей, крупные магазины и известные рестораны.
Для регистрации в frequent flyer program необходимо отправить анкету по почте, заполнить специальную форму в представительстве авиакомпании или на сайте перевозчика в интернете. Каждый пассажир, участвующий в программе, набирает баллы («мили») по программе поощрения. В большинстве случаев их количество и скорость накопления зависит от того, по каким маршрутам и в салоне какого класса путешествует пассажир. За билеты, приобретенные по специальным и промотарифам, «мили» обычно не начисляются или поступают в «урезанном» виде. Зато при перелетах на только что открывшихся воздушных линиях клиентам часто полагаются дополнительные баллы. Бесплатный билет, полученный в качестве бонуса, не освобождает туриста от оплаты аэропортовых сборов.
Очень часто в frequent flyer program предусмотрены несколько уровней членства – от начального до привилегированного. Многие компании предлагают специальные программы для корпоративных клиентов, а также для детей.
Для зачисления баллов на счет, при бронировании места или при выписке билета, нужно назвать оператору номер своей карточки участника, а при регистрации на самолет – предъявить ее работнику авиакомпании. Желательно сохранить посадочный талон на тот случай, если перевозчик по какой-либо причине не начислил очки за полет. Использовать премиальные «мили» можно в течение определенного отрезка времени, после чего накопленные баллы «сгорают». Хотя некоторые перевозчики уже отказались от подобной практики и в их frequent flyer program нет временных ограничений.
Как правило, клиенту необходимо регулярно подтверждать свое участие в программе – хотя бы раз в год пользоваться услугами авиакомпании или ее наземных партнеров – банков, гостиниц, магазинов, фирм rent-a-car, ресторанов. Ночевка в отеле или ужин в ресторане могут помочь быстрее набрать баллы. Например, от 250 до 1500 «миль» может получить участник программы «Аэрофлот-бонус» за бронирование номера в таких гостиницах, как «Новотель Москва», «Максима Хотелс», «Ирбис», «Катерина-Сити», и многих других. Каждый потраченный доллар по карточке банка-партнера «Аэрофлота» - еще один бонусный балл. Air France начисляет «мили» за посещение парка «Евро-Диснейленд», Swiss – за покупки в магазинах duty free швейцарских аэропортов, «Аэрофлот» – за поход на мюзиклы и т. д...........................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные результаты, полученные в ходе работы, можно коротко сформулировать следующим образом.
Клуб постоянных пассажиров - это сообщество людей, которые часто пользуются услугами определенной транспортной организации. Ежедневно действуя в соответствии с корпоративными стандартами, соблюдая установленные правила поведения, члены клуба постоянных пассажиров могут стать представителями компании, соответствующим внутригрупповым социальным ожиданиям и предъявляемым требованиям.
Пионером внедрения frequent flyer program на российском рынке стала авиакомпания «Трансаэро», которая в 1995 г. запустила программу «Трансаэро Привилегия». С 1999 г. поощрять своих постоянных клиентов стал «Аэрофлот», а на ним - и авиакомпании S7, UTair, «Уральские авиалинии», авиаальянс AiRUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара», «Сибавиатранс»).
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» – образована 28 декабря 1993 года на базе разделения Свердловского государственного авиапредприятия.
Генеральная цель авиакомпании - стать конкурентоспособной, эффективной компанией, с высокой корпоративной культурой через поиск и внедрение новых технологий, позволяющих развивать международные стандарты авиаперевозок.
При разработке рекламной кампании для клуба постоянных пассажиров ОАО Авиакомпания «Уральские Авиалинии» будем основываться на следующих положениях, которые хорошо известны среди:
телевидение – абсолютный лидер среди СМИ;
пики затрат приходятся на декабрь (новогодние праздники), и летние месяцы;
почти 80% набранных рейтингов приходятся на национальные каналы и на прайм-тайм.
Рассмотрены два альтернативных сценария рекламной кампании. Рассмотрены 7 вариантов выбора телеканалов, проведено сравнение вариантов выбранных каналов. Общая сумма рекламного бюджета клуба постоянных пассажиров ОАО «Уральские Авиалинии» составила 377 612 тыс. дол. США.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». - М., 2008.
2. Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов». - М., Тандем, Гном-Пресс.– 2004.
3. Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. «Рекламный менеджмент», 5-е издание. – 2002.
4. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». – Изд.-во ИНФРА-М, 2001.
5. Доти Д. «Паблисити и Паблик Рилейшнз». – М., 1998.
6. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». – Изд.-во ЮНИТИ, 2005.
7. Джи Бобби. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». – Изд.-во Питер, 2006.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура: Теория и практика». – Изд.-во Альфа-Пресс, 2005.
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура и PR». - Издательский центр "МарТ", 2003.
10. Мещанинов А. «Образ компании». – Изд.-во Новости, 2001.
11. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности». – ЮНИТИ, 1998.
12. Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. - Изд.-во ДИС, 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.