На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность и значение дополнительных услуг магазина Савария

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение дополнительных услуг 5
2. Описание теоретической основы организации магазина «Савария» 16
3. Экономическая характеристика магазина и анализ эффективности дополнительных услуг 17
4. Направления улучшения и рассмотрение дополнительных услуг в
магазине 20
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения


Введение

В наше время развития рыночных отношения актуально стоит вопрос о развитии дополнительных услуг. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в камеру хранения в супермаркете и в том же магазине с удивлением отмечая, что нашу покупку кладут в бесплатный пакет.
В России и за рубежом спрос на самые разнообразные услуги коммерческого и некоммерческого характера неуклонно растет. По прогнозу американского бюро статистика, к концу 2008 г. соотношение между сектором услуг и производственным сектором составит в этой стране 77 к 22 %, оставляя всего лишь 3 % добывающему сектору. Вероятно, по этой причине у зарубежных практиков сферы услуг стала возникать потребностях в знаниях по эффективному маркетингу своих услуг, а в ответ на эти потребности в академических кругах за рубежом сформировалась дисциплина «маркетинг услуг».
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Можно обнаружить растущее количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда идентифицируются с рубрикой «Маркетинг в непроизводственном секторе».
Субъектом исследования данной работы является сеть магазинов «Савария».
Целью представленной курсовой работы является рассмотрение дополнительных услуг и разработка дополнительных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности на примере магазина «Савария».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
2) описать теоретические основы организации магазина «Савария»;
3) определить экономическую характеристику магазина и проанализировать эффективность дополнительных услуг;
4) выявить направления улучшения на основе разработки комплекса дополнительных услуг, оказываемых магазином.
Представленная работа, безусловно является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого предприятия на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли.


1. Сущность и значение дополнительных услуг

Услуга розничной торговли – это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
Таким образом, основная услуга, которую оказывает розничная торговля, – это реализация товаров в магазинах различных типов, а также вне магазина.
Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Наилучшее условия для этого могут быть созданы в магазинах.
Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др. Наибольшее число элементов дополнительного обслуживания предоставляют покупателям крупные специализированные магазины, универсамы, универмаги и т.п.
Цели – обеспечить конкурентоспособность, завоевать новые сегменты рынка, достижение большей прибыли.
В наше время, чтобы обеспечить конкурентоспособность магазины выдумывают самые разнообразные способы привлечения клиентуры – начиная с обычных красочных вывесок – реклам; скидок, дисконтных карт; заканчивая различными промоушн – акциями (раздаче листовок, дегустации и т.п.) и бесплатной доставкой на дом некоторых габаритных товаров (иногда даже с установкой сложной техники).
Задачи дополнительных услуг можно определить следующим образом:
1) Обеспечить высокую культуру сервиса обслуживания;
2) Обеспечить рекламу;
3) Обеспечить высокое качество и большой ассортимент услуг;
Все дополнительные услуги делятся на три группы:
1. оказание помощи покупателю в совершение покупки и при ее использовании;
2. информационно-консультационные услуги;
3. создание удобств покупателям.
К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят:
- прием и исполнение заказов на товары (прием и оформление заказов непосредственно в магазине по телефону или вне магазина, комплектование заказов, упаковка заказов, отпуск товаров непосредственно в магазине или доставка на дом);
- организацию доставки товаров;
- упаковка купленных в магазине товаров;
- комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам;
- оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента;
- прием стеклопосуды;
- реализация товаров в кредит;
- организацию работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных товаров на дому у покупателя, сборка мебели и др.);
- организацию приема заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине;
- предоставление кабин для зарядки фотоаппаратов...........................

Заключение

Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что на настоящем этапе развития сферы услуг в нашей стране вслед за развитыми капиталистическими странами идет развитие сферы услуг и дополнительных услуг в частности.
Различные организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные услуги или наоборот потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать «чего-то странного», а в наше время спрос рождает предложения и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос.
В ходе выполнения работы рассмотрены основные направления повышения эффективности деятельности на основе разработки комплекса дополнительных услуг для магазина розничной торговли «Савария».
Также можно привести следующие рекомендации, связанные с дополнительными услугами магазина:
- Нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;
- Стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;
- Ориентироваться на разные сегменты рынка;
- Поддерживать высокое качество своих услуг;
- Информировать покупателей о имеющихся или вновь появившихся услугах.
Итак, рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов, просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности магазина.


Список используемой литературы

1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торг. вузов. – М.: Экономика, 2006. – 652 с.
2. Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Дашков и К, 2005. – 572 с.
4. Борден Н. Концепция маркетинг-микс //Классика маркетинга / Ред. Б. Энис. К. Кокс – СПб.: Питер. 2001. – 423 с.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2002. – 492 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М., 2001.
8. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование предприятий. М.; 2003. – 320 с.
9. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Для ССУЗов. – М.: Маркетинг, 2001. – 392 с.
10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2003. – 659 с.
11. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.
12. Экономика предприятий: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. / И. И. Бочкарев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 776 с.
13. Экономика предприятия (фирмы). – Москва: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 512 с.
14. Экономика предприятия / В.Я. Хрипача. – М: Финансы и статистика, 2007.
Приложение 1

Приложение 2



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.