На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ и совершенствование капитала ООО Стройкерамика

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Резюме 3
1. Описание продукции 4
2. Оценка рынка сбыта 7
3. Оценка конкурентов 9
4. Стратегия и план маркетинга 11
5. Прогноз объемов продаж 16
6. План производства 19
7. Организационный план 20
8. Юридический план 23
9. Оценка риска 24
10. Финансовый план 28
11. Стратегия финансирования 33


Резюме

Данный бизнес-план посвящен развитию производства предприятия ОАО «Стройкерамика».
Длительность проекта – 1 год.
Для реализации данного проекта потребуются инвестиции в оборотный капитал в размере 4218 тыс. руб. Прибыль, полученная предприятием в 2007 году позволяет профинансировать данные затраты в размере 2218 тыс. руб., оставшуюся сумму – 2 млн. рублей ОАО «Стройкерамика» планирует взять в кредит сроком на 1 год под 16 % годовых.
Реализация данного бизнес плана предполагает расширение ассортиментной группы товаров, предлагаемых ОАО «Стройкерамика».
Данный бизнес-план затрагивает также социальные стороны экономики – проект предполагает наем дополнительных работников (6 человек).
Чистая нераспределенная прибыль по итогам планового периода составит 82,52 тыс. руб.
Внутренняя норма прибыли по проекту – 27 %.
В целом данный проект можно охарактеризовать как приемлемый для рассматриваемого предприятия и способствующий развитию и повышению эффективности его деятельности.


1. Описание продукции (товаров, услуг)

Кирпичному заводу в Йошкар-Оле в 2007 году исполнилось 78 лет. Это первенец индустрии Марийского края. Производить местный кирпич из местного сырья – такова была скромная первичная задача. Глиняные карьеры в те года располагались рядом, по соседству с самим кирпичным заводом. Сегодня эта территория микрорайона Дубки.
В 1940 году было выпущено 7,4 млн. штук кирпича. В 50-е годы на заводе началась коренная реконструкция производства. И в 1955 году выпустили уже 20,9 млн. штук кирпича. Развернулось в те годы и жилищное строительство.
В 1961 году пущен цех по производству керамзита. Начался выпуск крупноблочных панелей. С 1972 года здесь начинают выпускать и товары народного потребления: цветочные горшки, вазы, сувениры.
Внедрялись технические новшества, улучшались условия работы, росло качество продукции, сушка и обжиг кирпича были переведены на газовое топливо, кладка и перевозка кирпича стали пакетными и контейнерными, укладка кирпича-сырца автоматической.
Появились новые виды продукции: трубной и лицевой кирпич и кирпич повышенных марок «125» и «150». Внедрен автоматический контроль производства на трех туннельных печах, продолжается автоматизация и механизация всех технологических процессов.
С 1994 года предприятие ведет капитальное строительство жилья, как для своих работников, так и сторонним заказчикам.
За 78 лет выпущено более 3,8 млрд. штук керамического кирпича.
С июля 1993 года завод в условиях новых экономических отношений был преобразован в открытое акционерное общество «Стройкерамика» путем реорганизации промышленно-строительного кооператива «Стройкерамика», зарегистрированного Исполнительным комитетом Йошкар-Олинского городского совета народных депутатов от 12.09.1990 года Постановлением № 1088. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами (размещенных акций).
Уставный капитал составляет 765 336 рублей. Уставный капитал разделен на обыкновенные именные акции в количестве 29436 штук номинальной стоимостью 26 рублей каждая.
Общество вправе разместить дополнительно к размещенным акциям и обыкновенные именные акции.
Сегодня акционерное общество занято увеличением производства товаров народного потребления, расширением строительства жилья на основе долгосрочных договоров с заказчиками. Несмотря на все трудности, «Стройкерамика» не снижает темпов производства, не сокращает число работников.
Открытое акционерное общество образовано в 1929 году.
Юридический адрес ОАО «Стройкерамика»: 424006, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Героев Сталинградской битвы д. 27.
Банковские реквизиты: Р/с № 40702810014000000426 в Банке Йошкар-Ола, К/с № 30101810200000000416, БИК 041360416, ИНН 1215017479.
Среднесписочная численность работников составляет 403 чел., в т.ч. промышленно-производственный персонал 396 чел.
Руководитель предприятия: Андреев Вячеслав Викторович.
В данном проекте предлагается диверсификация производства и запуск новой линии по производству нового вида кирпича – кирпич керамический лицевой (облицовочный кирпич) и рядовой.
Данный вид кирпича, не выпускаемый на предприятии ранее, позволит привлечь дополнительных клиентов и тем самым увеличить объемы реализации продукции предприятия. Диверсификация производства, в свою очередь, позволит охватить большие группы потребителей, повысив рентабельность производства и эффективность деятельности ОАО «Стройкерамика».
ОАО «Стройкерамика» является производителем керамического кирпича высокого качества.
Партнерами предприятия являются крупнейшие российские фирмы продавцы строительных материалов.
Ассортимент производимого кирпича постоянно расширяется.
Сегодня ассортимент кирпича представлен:
- кирпич керамический полнотелый и пустотелый;
- керамический кирпич одинарный и полуторный.
Марка изделий: М100 – 150. Пустотность: 35 %. Морозостойкость М25. Теплопроводность 0,43 Вт/М*0С. По гигиеническим и в том числе радиационным показателям продукция может использоваться без ограничений.
Вся продукция предприятия является высокотехнологичной.
Перспективы для рассматриваемого предприятия прекрасны. Переживаемый в России строительный бум делает продукцию ОАО «Стройкерамика» востребованной на рынке.


2. Оценка рынка сбыта

Предприятие ОАО «Стройкерамика» имеет большие перспективы развития. Одно из направлений развития – увеличение ассортимента продукции и расширение на основе появления обновленной ассортиментной группы рынков сбыта.
По территориальному охвату рынок сбыта продукции ОАО «Стройкерамика» разделен на:
1) национальный рынок представлен городами Москва, Казань, Чебоксары, Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Ижевск, Саранск, Новочебоксарск, Киров;
2) региональный рынок представлен городом Йошкар-Ола, Волжск, Звенигово, Козьмодемьянск, а также районными центрами республики Марий Эл.
Рынок сбыта кирпича – это рынок с монополистической конкуренцией. Сделки совершаются в широком диапазоне цен. Это обусловлено широким ассортиментом и разнообразием продукции, цены на которую колеблются в широком диапазоне.
Здесь продукция предприятия (кирпичи), схожа с конкурентной, но может отличаться по таким характеристикам, как вид лака (краски), которым покрывают изделие, технология обработки и др.
На рынке рассматриваемой в проекте продукции можно выделить как ценовой, так и неценовой методы конкуренции. Так, рассматриваемое нами предприятие не может снизить цену на продукцию. Соответственно ей следует придерживаться неценового метода конкуренции, то есть делать акцент на выпуск товара более высокого качества, на увеличение объемов производства и на расширение ассортиментной группы.
Данный рынок предполагает выпуск тех товаров, который будет согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов различных рыночных сегментов – отдельных групп населения, предприятий, организаций. При таком виде рынка основу и содержание маркетинговой деятельности составляет производство и сбыт продукции с учетом спроса покупателя.
Рынок кирпичных изделий – это динамично развивающийся рынок со значительным потенциалом. Предприятие ведет свою деятельность на рынке уже почти 80 лет. Рынок имеет большую степень насыщения в области производства кирпичных изделий. Поэтому есть необходимость искать новые направления развития (например, производство нового вида кирпича).


3. Оценка конкурентов

Результаты оценки продавцов кирпичей на региональном рынке сведем в таблицу 1. Предприятию, занимающему самую большую долю рынка присваивается первый ранг и т.д.
Таблица 1
Структура продавцов (производителей) кирпичей
Наименование предприятий Объем продаж за 2007 год, тыс. руб. Удельный вес предприятий на рынке, % Ранг предприятия
ОАО «Марийский завод силикатного кирпича» 113000 13,48 4
ОАО «Горномарийский кирпичный завод» 106000 12,65 5
ОАО «Куженерский завод по выпуску кирпича» 129000 15,39 3
ОАО «Стройкерамика» 134000 15,99 2
ООО «Силикат» 150000 17,90 1
Прочие 206000 24,58 -
Итого предприятий: 5 (без учета прочих) 838000 100 -

Полученную структуру продавцов (производителей) можно изобразить в виде диаграммы по удельным весам предприятий на представляемом им рынке с помощью рисунка 1.

Рис. 1. Удельный вес предприятий на рынке кирпича республики Марий Эл
в 2007 г.

Согласно данным таблицы 1 предприятие ОАО «Стройкерамика» является одним из ведущих производителей строительных изделий в Республике Марий Эл и уверенно удерживает свои лидирующие позиции. Основными конкурентами предприятия являются ООО «Силикат» и ОАО «Куженерский завод по выпуску кирпича». Рынок кирпича в республике Марий Эл развивающийся и со значительным потенциалом. Предприятие ведет свою деятельность на рынке почти 80 лет. Рынок имеет большую степень насыщения в области производства кирпича. Совокупный объем продаж на рынке кирпича составляет 838 млн. руб.


4. Стратегия и план маркетинга

Общая стратегия маркетинга – стратегия расширения ассортимента продукции и рынков сбыта продукции ОАО «Стройкерамика».
Этого можно достичь следующими способами:
• привлечение новых потребителей с помощью рекламы;
• производство новых видов продукции;
• проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
Для более успешного продвижения продукции ОАО «Стройкерамика» следует прибегнуть к проведению рекламной кампании.
Схема плана маркетинга ОАО «Стройкерамика» представлена на рисунке 2.


Рис. 2. Схема плана маркетинга ОАО «Стройкерамика»

.....................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.