На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Кондоминиум, условия создания

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 21.02.2012. Сдан: 2008. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Кондоминиум как имущественный комплекс 5
Государственная регистрация кондоминиумов 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение

Появление для нас нового объекта права – кондоминиум, как и нового субъекта права - товарищества собственников жилья, вызвано не в последнюю очередь широко развернувшейся кампанией по приватизации жилого фонда. В основе этого явления лежат реалии прекращения государственной монополии во всех сферах нашей жизни и возвращение нашей экономики к многоукладности, существовавшей в нашей стране в первые годы Советской власти. Будучи объединением собственников, товарищества и кондоминиумы смогли появиться на свет лишь при разрушении монополии государственной собственности вообще и на жилые помещения в частности.
Попытка ослабления роли государства в жилищном хозяйстве предпринималась в СССР еще в 20-х годах, когда государственный жилищный фонд использовался преимущественно путем сдачи жилых домов в аренду коллективам жильцов, организованных в кооперативы – так называемые ЖАКТы. Однако, дальнейший ход развития нашего государства приобрел ярко выраженный однобокий характер, когда практически вся собственность стала переходить в руки государства, когда деятельность государства стала не просто проникать во все сферы частной жизни, а становилась практически доминирующей. В результате чего в дальнейшем постановлением ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 г. жилищно-арендная кооперация была упразднена. Такая же участь постигла и жилищно-строительные кооперативы, которые создавались в 20-е годы.
Однако даже в лучшие годы Советской власти государство было не в состоянии полностью обеспечить всех своих граждан государственным (бесплатным) жильем. Существующий политический строй все равно был вынужден привлечь средства граждан для обеспечения их жильем – в виде жилищно-строительных кооперативов, в результате чего появилось постановление Совета Министров СССР от 20 марта 1958 г. "О жилищно-строительной и дачно-строительной кооперации". Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) обрели второе дыхание. На протяжении 60-х - 80-х годов число ЖСК неуклонно увеличивалось.
Созданный общественно-экономический строй не оправдал надежд на построение коммунизма. Советская власть ушла в историю, а на новом историческом изломе в стране вновь возродилась многоукладность экономики. Были продекларированы новые свободы и возможности. Однако реалии жизни оказались не столь радужными: государство, в связи с недостатком средств, все менее эффективно управляло своим жилищным фондом и уже было не в состоянии не только обеспечивать потребности своих граждан в жилье, но обеспечивать приемлемое качество бытовых услуг и даже просто навести порядок и чистоту в наших домах и дворах. И при том, с каждым годом ситуация не становится лучше.
Нехватка жилья, низкое качество при высокой стоимости технического обслуживания, неэффективность старых методов в новых экономических условиях потребовали принципиально новых подходов решения жилищных проблем. У государства нет свободных средств на решение всех наболевших вопросов, как и не предвидится в ближайшее время. В нашей стране в середине девяностых годов практически во всей стране не финансировались работы по реконструкции и восстановлению жилья. В то время как в экономически сильных странах на это тратятся огромные средства, например, в США на ремонт и восстановление жилья тратится до 44% всех средств затрачиваемых в сфере финансирования жилья.
Данная тенденция пока сохраняется. Одним из способов решения накопившихся проблем стала приватизация жилья, сокращение финансирования государством строительства бесплатного жилья и его обслуживания.
При этом в качестве одной из главных целей передачи жилья в частные руки считается улучшение использования и сохранности жилищного фонда.
Доставшееся в наследство еще от Советских времен законодательная база (Жилищный кодекс, ГК образца 1964 года и др.) уже не способна была решить новых потребностей общества. Потребовалось принципиальное обновление всей законодательной базы России.
В настоящее время на смену жилищным и жилищно-строительным кооперативам приходит более современное юридическое образование – кондоминиумы, управляемые товариществами собственников жилья, более соответствующее нынешним рыночным отношениям.
Увеличению числа товариществ собственников жилья и кондоминиумов должно способствовать и такое положение российского законодательства, согласно которому допускается организация товарищества собственников до появления самого жилья, т.е. до возведения самого здания.
Остается надеяться, что в обозримой перспективе указанные субъекты и объекты правоотношений будут играть более значительную и заметную роль в гражданском обороте....................


Заключение

В данной работе были рассмотрены вопросы регулирования земельных отношений при формировании имущественных комплексов, прежде всего кондоминиумов. Из материала, рассмотренного в настоящей работе, можно сделать следующие выводы:
1. В Российском гражданском обороте существует два вида имущественных комплексов – предприятие и кондоминиум.
2. Кондоминиум – это единый имущественный комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенное на нем жилое здание и иные объекты недвижимости.
3. Имущество в кондоминиуме находится в индивидуальной собственности – жилые помещения в частной, государственной или муниципальной собственности граждан, юридических лиц или органов государственной и муниципальной власти; и в общей долевой собственности – остальное общее имущество, в том числе земельные участки.
4. Земельные участки в существующей застройке, на которых расположены жилые здания, могут передаваться бесплатно в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев.
5. Управление кондоминиумом может осуществляться: непосредственно сами домовладельцами (при незначительных размерах кондоминиума и ограниченном числе домовладельцев); службой заказчика, когда функции управления кондоминиумом передаются уполномоченной государством или органами местного самоуправления службам и товариществом собственников жилья.
6. Кондоминиум как единый комплекс недвижимого имущества и права на имущество в кондоминиуме подлежит государственной регистрации с предоставлением паспорта домовладения.
7. Товарищество собственников жилья как некоммерческая организация, является наиболее эффективной формой управления кондоминиума.
Исходя из сказанного можно сделать вывод, что создание кондоминиумов должно помочь в решении проблем и улучшении качества жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства мест расположения жилых домов.

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. (Российская газета, 25 декабря 1993 года, с.3-6).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая, от 26 января 1996 года № 14-ФЗ.
4. Земельный кодекс Российской Федерации от 30 октября 2001 года №136-ФЗ.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №146-ФЗ.
7. ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25 октября 2001 года №137-ФЗ.
8. Федеральный закон «О товариществах собственников жилья» от 15 июня 1996 года №72-ФЗ
9. Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» от 2 января 2000 года № 28-ФЗ.
10. Федеральный закон «О разграничении государственной собственности на землю» от 17 июля 2001 года № 101-ФЗ.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 года №1223 «Об утверждении Положения об определении размеров и установлении границ земельных участков в кондоминиумах».
1. Боголюбов С. А.//Комментарий к земельному кодексу Российской Федерации //М. 2001.
2. Брагинский М. И. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации // М. 1995.
3. Государственный земельный кадастр, библиотечка российской газеты, выпуск №14, Законодательно-правовая база о земельных участках // М. 2001.
4. Исаков В. Б. // Комментарий к Закону «Об основах жилищной федеральной политики»,М. 1999. 7
5. Исаков В. Б. // Комментарий к Жилищному законодательству // М. 2001
6. Крассов О. И. //Право частной собственности на землю // М. 2000
7. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо // Избранные труды: Сборник. М., 1997.
8. Петров В. В. // Земельное право России //М. 1998
9. Суханов Е. А. // Учебник Гражданского права, Том I «Бек», М., 1998
10. Тихомиров М. Ю. // Гражданское право. Словарь-справочник. М. 1996.
11. Табашников В. Н. // Журнал «Законодательство» №9, 1998




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.