На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проблема бытия в философии ХХ века

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 21.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Философский смысл проблемы бытия 4
2. Проблема бытия в истории философии 6
3. Категория бытия в философии 13
Заключение 14
Задание 15
Список литературы 16


Введение

Противоречивость бытия человека в мире осознается в философии как отношение мысли к предмету мысли, языку, действию, жизни; отношение духа и природы; души и тела; реальности и идеала; сущего и должного; необходимости и свободы; отношение общественного сознания и общественного бытия и т. д. Противоположности в рамках указанных отношений зависят друг от друга, обусловливают друг друга, переходят друг в друга, однако они неравноправны. Мировоззренческое осмысление этого неравноправия позволило сформулировать кардинально различающиеся принципы философского познания человека в мире и мира человека. Мы имеем в виду материализм и идеализм как мировоззренческие установки: материализм первоосновой мира и человеческого бытия считает материальное начало (линия Демокрита), идеализм — духовное (линия Платона). В России классиками научно-материалистической мысли являются М. В. Ломоносов, Н.М. Сеченов, В. И. Вернадский, А. Н. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Г. В. Плеханов, В.И. Ленин; крупнейшими представителями религиозно-философской мысли были В. С. Соловьев, Н. Ф. Федоров, П. А. Флоренский, И. А. Ильин, С, Л. Франк, Н. А. Бердяев. В противоречивом взаимодействии линий Демокрита и Платона рождаются разнообразные материалистические и идеалистические доктрины, развертывается бесконечная миропознающая деятельность человечества.
В ходе исторического развития система философского знания дифференцируется на общие и особенные формы, разрабатываемые в рамках различных философских дисциплин и учений. Это и ядро философии — учение о предельных основаниях бытия и познания, или метафизика, и традиционно примыкающие к метафизике общее учение о бытии (онтология) и учение о познании (гносеология) и т. д.



1. Философский смысл проблемы бытия

Начиная изучение этого вопроса, следует разобраться, прежде всего, в исходной терминологии. В обыденном языке термины “быть”, “существовать”, “находиться в наличности” являются синонимами. Но в философии они имеют особые смыслы, становятся категориями онтологии, того раздела философии, где речь идет об истинно сущем, едином, гарантирующем миру и человеку устойчивое существование. Бытие как философская категория обозначает реальность, лежащую за пределами возможности человеческого опыта, а потому не зависящую ни от человека с его сознанием, ни от человечества.........................


Задание

Человек- это (Homo sapiens), в зоологическом отношении составляет отдельное семейство отряда приматов (обезьяны и Ч), класса млекопитающих. Имея одинаковое строение скелета с узконосыми обезьянами Старого Света, Ч. отличается от них преобладанием развития лицевой части головы перед черепной, большим объемом мозговой коробки и мозга, сомкнутым без пробелов рядом зубов, ограниченным волосяным покровом; у обезьян передние конечности длиннее задних, у человека - наоборот. Вместе с вертикальным положением туловища наибольшего развития достигают ноги. В психическом отношении Ч. отличается способностью членораздельной речи, рассудком и разумом, моральным и религиозным чувствами. Вопрос об эпохе появления Ч. на земле остается невыясненным. До сих пор не найден ни один человеческий скелет, достоверно принадлежащий к третичному периоду. Наиболее древние остатки ископаемой человеч. расы, значительно отклоняющейся по своему строению от современных, представляет так наз. неандертальский череп (найденный в 1859 ок. Дюссельдорфа в дилювиальных отложениях), из ископаемых обезьян ближе других по строению к человеч. скелету стоит Pinthecantropus; мысль о существовании в как.-либо геологич. эпохе общего родоначальника Ч. и обезьян не подтвердилась до сих пор.
Позитивизм – социально-философское направление, характеризующееся стремлением исходить из данного, фактического, устойчивого, несомненного (позитивного), с тем чтобы создать социальную теорию:
- свободную от умозрительных метафизических объяснений;
- доказательную и общезначимую;
- основанную на методологии, свойственной естественным наукам.


Список литературы

1. Желнов М.В. Предмет философии в истории философии. М., 1981.
2. Антология мировой философии. М., 1969. Т. 1. Ч. 1.
3. Руткевич М.Н., Лойфман И. Я. Диалектика и теория познания.
М., 1994.
4. Идеалистическая диалектика в XX столетии: Критика мировоззренческих основ немарксистской диалектики. М., 1987.
5. Социальные функции философии. Свердловск, 1981.
6. Гуревич П. Вселенная по имени Человек // Свободная мысль
1991. №4.
7. Барулин В. С. Социально философская антропология. Общие начала социально – философской антропологии. – М.,1994.
8. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию. – М.,1994.
9. Крапивенский В.В. Социальная философия. – М.,1995.
10. Очерки социальной философии / В.Д. Зотов, В.Н. Шевченко, К.Х. Делакоров и др. – М.,1994.
11. Момджян К.Х. Социум. Общество. История. – М.,1994.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.