На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие межбюджетных отношений 3
2. Особенности развития межбюджетных отношений 7
3. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации 14
4. Практическое задание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время практически невозможно представить ни одного документа федерального, регионального и муниципального уровней, связанного с социально-экономическим развитием, без упоминания или ссылки на тему межбюджетных отношений.
Все более очевидно, что проблемы межбюджетных отношений имеют как политическую, так и экономическую составляющие, а вот на вопрос, какая из них является превалирующей, ответить не всегда просто.
Отсутствие четкого понимания сути и значения термина межбюджетные отношения все чаще приводит к его некорректному употреблению в случаях, далеко отстоящих от реальных причин той или иной проблемы региона или муниципального образования.
Не секрет, что для части нерадивых региональных и муниципальных руководителей проблемы межбюджетных отношений - это объективная причина скрыть собственное бездействие или некомпетентность, а всю ответственность в случаях создания неудовлетворительной социально-экономической ситуации в регионе или муниципалитете, не задумываясь, переложить на более высокий уровень власти.
Имеющиеся официальные документы, связанные с межбюджетными отношениями их "реформированием", "развитием" и т.д., как правило, перегружены специальной терминологией, затрудняющей восприятие этих документов неспециалистами, что в конечном итоге ведет к недостаточному пониманию предлагаемого материала и, как следствие, не совсем объективным выводам. Большинство документов (постановлений, рекомендаций, решений), не позволяют проводить сравнительного анализа, и человек, впервые читающий документ, имеет как бы "контекстно вырванный материал", не дающий возможности оценить тенденцию и динамику процесса, выявить положительный и негативный опыт при решении предыдущего этапа какого-либо вопроса.


1. Понятие межбюджетных отношений

Конституция РФ законодательно закрепила 3 вида власти в России (федеральную, региональную, муниципальную). Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему. Казалось, что, решив основные вопросы государственного устройства, страна оградит себя от внутригосударственных споров и проблем.
Как часто бывает на практике, достаточно стройно прописанные позиции оказались тяжело интегрирующимися в реальную жизнь общества, и этому способствовало несколько причин:
- часть общегосударственных вопросов оказалось в совместном ведении, рядом стоящих уровней власти;
- часть вопросов, находящихся в ведении того или иного уровня власти, напрямую не могут решаться этим уровнем власти (получая заработную плату из средств федерального бюджета, граждане проживают на определенной территории, и остальные блага вынуждены получать в основном от этой территории);
- ряд руководителей как регионов, так и муниципалитетов оказались не готовыми к самостоятельному управлению территориями.
Данный список можно еще долго продолжать, но даже его часть свидетельствует о глобальности проблемы, с которой столкнулось государство, отказавшись от тоталитаризма.
Сформировав 3-уровня власти и 3 уровня бюджетного устройства, государство вплотную подошло к вопросу: "А как будут строиться отношения различных уровней власти?". Как следствие существования 3-х уровневой системы появилось понятие межбюджетных отношений. Само слово межбюджетные воспринимается многими в прямом смысле, как отношения бюджетов, но на самом деле данное понятие несколько глубже и объемнее....................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, рассмотрев некоторые аспекты межбюджетных отношений, определили, что межбюджетные отношения представляют собой отношения между органами государственной власти, органами власти субъектов федерации органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Взаимосвязи звеньев бюджетной системы реализуются через механизм межбюджетных отношений, в основу которых федеративные государства, в нашем случае Российская Федерация, должны быть заложены принципы бюджетного федерализма. Однако данный принцип в современное время сглаживается. Напротив, дает высокая централизация денежных средств в руках государства.
Определили понятие межбюджетных отношений, а также выявил их проблемы, но и попытался найти пути решения некоторых проблемных аспектов межбюджетных отношений.
Рассмотрев государственное регулирование бюджетных отношений в условиях интеграции, выявили, что контроль просто необходим для соблюдения правил межбюджетных отношений.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I.Законодательные акты:
1. Бюджетный кодекс 2004 г.
2. Бюллетень нормативных актов 2004 г., № 32.
3. II. периодическая литература:
4. Бюджетная политика “Разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы” Р.Ю. Рыбакова – 12(108)- 2006, стр. 8
5. Вопросы экономики “Перераспределение региональных доходов в рамках системы межбюджетных отношений в России”, П. Кадочников, И. Трунин, С. Четвериков – 2006., - 10, стр. 77
6. Журнал бюджет “Реформа региональных финансов”, май 2006 г., стр. 56
7. Мировая экономика и международные отношения “Мировой и российский опыт региональной экономической политики”, О. Кузнецова, 2006, № 10, с. 60 – 69
8. Проблема прогнозирования “Актуальные проблемы ресурсного обеспечения территориального развития в Российской Федерации”, М.М. Минченко, 2006 г., № 3, с. 70
9. Налоги “Совершенствование бюджетного и налогового законодательства в целях реализации реформы федеративных отношений и местного самоуправления”, Л. Пронина, выпуск второй, 2006 г., с. 4
10. Рынок ценных бумаг “Рынок муниципальных и федеральных заимствований в 2003 году”, А. Шадрин, № 7 (262) 2006, с. 79
11. Финансы “Государственное регулирование бюджетных отношений в условиях интеграции”, А.Д. Соменков, № 1, 2006, с. 16
12. Финансы и кредит “Налог на добавленную стоимость: проблемы и перспективы”, Н.Ф. Поляков, 5 (143) 2006, с. 63
13. Экономический анализ: Теория и практика “Экономический анализ динамики современных межбюджетных отношений”, И.Е. Рисин, Ю.И. Трещевский, 1 – 2007, с. 12



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.