На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий взаимодействия ОАО УРАЛВТОРПРИЦЕП с потребителями

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП"
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 9
1.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 15
1.4 SWOT – АНАЛИЗ 22
1.5 ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 24
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП"
2.1 АНАЛИЗ ВАЛЮТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 28
2.2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 36
2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 45
2.4 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЛОВОЙ И РЫНОЧНОЙ АКТИВНОСТИ 52
2.5 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 57
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
3.1 РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 60
3.2 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 73
3.3 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86


ВВЕДЕНИЕ

Хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно, для чего используется труд работников, внеоборотные и оборотные средства. Следовательно, важнейшие объекты бухгалтерского учета на промышленном предприятии - основные и оборотные средства в их движении. Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений.
В рыночной экономике повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, а в частности, капитала.
Результаты анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится анализ финансовых ресурсов предприятия именно с точки зрения внутреннего использования и оперативного управления финансовыми ресурсами.
Актуальность изучаемой проблемы объясняется тем, что законы рыночной экономики, к которым так трудно адаптируются отечественные предприятия, требуют постоянного кругооборота средств в народном хозяйстве, основанного на платежеспособном спросе. В этих условиях определение финансовой устойчивости предприятий, важнейшими признаками которой являются платежеспособность и наличие ресурсов для развития, относится к числу наиболее важных не только финансовых, но и общеэкономических проблем. Ведь недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности предприятий, к отсутствию у них денежных средств для финансирования текущей и инвестиционной деятельности, а при усугублении финансового состояния – и к банкротству, а избыточная – ставит препятствия на пути развития предприятий, отягощая их затраты излишними запасами и резервами.
Объектом исследования дипломного проекта является ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП". Он является крупнейшим производителем по разработке и производству автомобильной прицепной техники.
Предметом исследования дипломного проекта являются финансовые отношения в процессе разработки предложений по улучшению деятельности ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП".
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий взаимодействия ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" с потребителями.
Данная цель решается в процессе решения следующих задач:
необходимо описать структуру управления ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП", его основных целей, провести маркетинговое исследование, проделать анализ сильных и слабых сторон; описать динамику основных показателей деятельности ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП",
выполнить анализ финансового состояния ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП", основных финансовых показателей и их динамики;
провести разработку политики совершенствования финансового состояния ОАО "Уралавтоприцеп";
разработать коммуникативную и сбытовую политику.


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "Уралавтоприцеп"
1.1 Общая характеристика

ОАО "Уралавтоприцеп" - российский лидер по разработке и производству автомобильной прицепной техники в год своего 55-летнего юбилея предлагает более 100 наименований прицепов и полуприцепов различного назначения к тягачам отечественных и зарубежных фирм:
– тяжеловозы, в том числе для перевозки дорожно-строительной техники с малыми углами въезда по трапам;
– трубовозы и лесовозы;
– самосвалы с боковой и задней разгрузкой;
– сверхтяжеловозные модули грузоподъемностью до 1000 тонн.
– шасси и тележки для монтажа различного оборудования.
– рефрижераторы, бортовые и тентованные, контейнеровозы, в том числе "Евростандарт" с пневмоподвесками и АБС ведущих европейских фирм;
– семейство прицепов к автомобилям КАМАЗ г/п от 7.75т до 11.75т;
– автовозы для перевозки легковых автомобилей;
– прицепные транспортные средства грузоподъемностью до 1000 тонн модульной конструкции.
ОАО “Уралавтоприцеп ” является коммерческой организацией.
Общество с ограниченной ответственностью “Уралавтоприцеп” является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
ОАО “Уралавтоприцеп” вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Продукция завода:
- Прицепная техника к автомобилям УРАЛ
- Прицепная техника к автомобилям УРАЛ
- Полуприцеп ЧМЗАП-99.06.400000.051
- Полуприцеп ЧМЗАП-9906.500000.040,042,050
- Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911.000000.040,041
- Полуприцеп ЧМЗАП-9906.500000.063
- Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911.000000.050,051
Прицепы к легковым автомобилям:
- Прицеп ЧМЗАП-82285
- Прицепы ЧМЗАП-818540, ЧМЗАП-81241.................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе теоретического и методологического исследования в рамках дипломного проектирования были сделаны следующие выводы.
В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, развитие конкуренции, либерализацию цен и внешнеэкономических связей предприятий, но и финансовое оздоровление народного хозяйства, создание адекватной системы финансовых отношений.
В ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» на протяжении временного интервала с 2002 по 2003 не выполнено условие абсолютной ликвидности и условие текущей ликвидности не выполнено, а выполнено только условие перспективной ликвидности, ситуация совпадает на начало и конец года
Наблюдается недостаток собственных оборотных средств на предприятии, что говорит об отрицательной тенденции на предприятии.
Предприятие практически функционирует на заемных средствах. Капитал отвлекается из оборота и работает на предприятие.
Анализ ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» свидетельствует о повышении источников финансирования, это обусловлено главным образом увеличением краткосрочных кредитов и займов предприятия на 3,4%, долгосрочные кредиты и займы не изменились, однако их доля в структуре баланса сократилась. Собственный капитал остался прежним, равным 8 тыс. руб., а его доля снизилась, но незначительно.
Удельный вес кредиторской задолженности возрос до 62,39% . В целом наблюдается низкая автономия предприятия и высокая степень использования заемного капитала.
Следует отметить, что рассматриваемое предприятие ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» привлекает в большей степени краткосрочные кредиты и займы, чем долгосрочные заемные средства, т.е. отсутствуют инвестиции в производство. Обращает на себя внимание тот факт, что в составе краткосрочных пассивов значительный объем занимает кредиторская задолженность при отсутствии краткосрочных кредитов банков, т.е. финансирование оборотных средств идет в основном за счет кредиторской задолженности.
Вследствии этого можно сделать некоторые рекомендации, нужно искать новых заказчиков, расширить ассортимент оказываемых услуг. Также предприятию следует подумать о сотрудничестве с банками, взять долгосрочные заимствования. Это уменьшит зависимость от заказчика, улучшит в целом работу предприятия.
Предприятию ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» необходимо расширить рынок своих услуг, за счет этого возрастет выручка предприятия в силу того, что себестоимость услуг уменьшится, за счет снижения постоянных расходов предприятия.
ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» не ставит никаких ограничений в наращивании текущих активов, держит значительные денежные средства, имеет значительные запасы сырья и готовой продукции и, стимулируя покупателей, раздувает дебиторскую задолженность — удельный вес текущих активов в общей сумме всех активов высок, а период оборачиваемости оборотных средств длителен, — это признаки агрессивной политики управления текущими активами, которая в практике финансового менеджмента получила меткое название «жирный кот».
Агрессивная политика способна снять с повестки дня вопрос возрастания риска технической неплатежеспособности, но не может обеспечить повышенную экономическую рентабельность активов.
Признаком агрессивной политики управления текущими пассивами служит высокий уровень краткосрочного кредита в общей сумме всех пассивов предприятия.
Из матрицы выбора политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами видно, что в 2002-2003 году в ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» была сконцентрирована агрессивная политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами.
Нормальное функционирование предприятия возможно лишь в том случае, когда структура его баланса является удовлетворительной, а баланс ликвидным. Только в этом случае, можно обеспечить нормальную финансовую устойчивость предприятия.
Поэтому ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» в прогнозирумом году снизит долю текущих пассивов и за счет этого политка управления текущими пассивами станет умеренной, в результате в организации будет сконцентрирована будет умеренная политика комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами.
Финансовое состояние предприятия может быть определено по анализу ряда финансовых коэффициентов, при расчете которых используются данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Задаваясь нормативными значениями отдельных коэффициентов и принимая некоторые допущения можно определить такие значения статей баланса, которые обеспечат восстановление платежеспособности предприятия и его нормальное функционирование.
Для определения оптимальной структуры баланса предприятия зададимся значениями ряда ключевых коэффициентов, заданными будем считать их нормативные значения.
По прогнозным данным в результате реализации политики роста финансовых ресурсов можно сделать выводы о том, что предприятие в прогнозном периоде достигнет необходимого уровня ликвидности и финансовой устойчивости, положительным будет излишек собственных оборотных средств. Такое состояние гарантирует для предприятия нормальную финансовую устойчивость, стабильность и платежеспособность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., 1998. – 485.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 353.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528.
4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 119.
5. Бузырев В. В., Чекалин В. С. Экономика жилищной сферы. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 256.
6. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.1997. – 97.
7. Гнездова Ю. Специфика управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе маркетинга. //Управление компанией. - 2002. - № 1.
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М., 1998. – 111.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 506.
10. Жилищная экономика // Под ред. Г. Полянского. М.: Дело, 1996. – 224.
11. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочное пособие. –М.: Инфра-М, 2002.- 223.
12. Каспин В. И. Планирование развития жилищно-коммунального хозяйства. – М.: Стройиздат, 1990. – 224.
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственный предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 602.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. –311.
15. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997. – 306.
16. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: “Лань”, 2000. - 544.
17. Крупицкий М. Л. Экономика, организация и планирование жилищно-коммунального хозяйства. М.: Стройиздат, 1987. – 193.
18. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ. – М.: Юристъ, 2001. – 552.
19. Матеюк В.И. О проблемах жилищно-коммунального хозяйства // Финансы №12, 2002.
20. Моляков Д. С. Финансы предприятий отрасли народного хозяйства. М.: Стройиздат, 1999. –109.
21. Мельников С.Б., Николаев В.А., Николаевский О.В. Муниципальный менеджмент. – М., ЗелО, 1998. – 380.
22. Муниципальный менеджмент /Под ред. Чадаева Е.Н. - Хабаровск. ДВАГС, 1998. – 305.
23. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие /Иванов В.В., Коробова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2002. –192.
24. Наговицин А. Валютные аспекты экономической безопасности России // Российский экономический журнал 1996. № 9.
25. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997. – 128.
26. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1994. – 628.
27. Основы местного самоуправления в городах России /Под ред. А.Е. Когута. - СПб., 1995. – 162.
28. Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. М., 1993.- 362.
29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 1999. – 279.
30. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1997. –480.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск: ООО Новое знание, 2001. – 261.
32. Сенчагов В.К. О сущности и основах стратегии экономической безопасности России // Вопросы экономики. 1995. № 1.
33. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эрношвили – М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. – 348.
34. Файнберг А. И. Крупицкий Анализ хозяйственной деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. М.: Стройиздат, 1981. – 185 с.
35. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2001. – 656.
36. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 571.
37. Шаламов Н.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия. Челябинск, 1995. – 263.
38. Шрейбер А.К., Левитская Е.А. Совершенствование управления жилищно-коммунальным хозяйством на современном этапе. //Экономика строительства. - 2002. - № 1.
39. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 1995. – 357.
40. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 222.
41. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. проф. Горфинкеля В. Я. и Швандара В. А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура управления ОАО "Уралавтоприцеп"

...............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.