На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Совершенствование процесса продажи на предприятии ОАО Уралвторприцеп

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в сфере управления процессом продажи 5
1.1 Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях 5
1.2 Пути повышения эффективности и прогрессивные технологии продаж 11
1.3 Ценовая политика в продажах 16
Глава 2 Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп» 23
2.1 Общая характеристика ОАО «Уралавтоприцеп» 23
2.2 Маркетинговое исследование 25
2.3 SWOT-анализ 29
Глава 3 Разработка совершенствования процесса продажи на ОАО «Уралавтоприцеп» 32
Заключение 36
Список литературы 37



Введение

В настоящее время, выбранная тема курсовой работы: организация и совершенствование процесса продажи на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению товаров. Для достижения этой цели у предприятия торговли возникает потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга. Эти службы должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
Маркетинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие системные подходы. Завершен переход от экономики производства к рыночной, где предложение превышает спрос, где только достаточно полное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Маркетинг позволяет осознать необходимость этого изучения и его методов и затем применять как методы анализа, так и его результаты. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Поэтому нерешенные проблемы предприятия в сфере сбыта определило разработку проекта совершенствования системы продвижения товаров, чтобы улучшить положение предприятия на рынке. Для этого в проекте проведен полный анализ предприятия и окружающей среды, разработан инструментарий для решения проблем, а также рассмотрены методы и способы внедрения его в работу предприятия, для более эффективного продвижения товаров.
Целью курсовой работы является предложить совершенствование по процессу продажи на ОАО «Уралавтоприцеп».
Задачами данной курсовой работы являются:
- дать понятие, сущность и значение продажи в современных условиях ;
- выявить пути повышения эффективности и прогрессивные технологии продаж;
- определить ценовую политику в продажах;
- дать общую характеристику ОАО «Уралавтоприцеп»;
- провести маркетинговое исследование;
- провести SWOT-анализ;
- разработать способы совершенствования процесса продажи на ОАО «Уралавтоприцеп».

Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в сфере управления процессом продажи

1.1 Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.
Продажу продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Основными элементами продаж являются следующие:
• транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;
• доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
• хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;
• контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
Позиции занимаемые фирмами по отношению к продажам, имеют признаки позволяющие классифицировать сбыт по видам (таблица 1).
Таблица 1
Классификация видов сбыта.....................

Заключение

В нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности.
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса.
В рамках глобальной стратегии предприятия ОАО «Уралавтоприцеп» направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по управлению проектом совершенствования системы продаж. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области продвижения товара на локальных рынках необходимо: иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара; знать сильные и слабые стороны компании; обладать информацией о рынке; представлять проблемы деятельности на этом рынке.
В ходе выполнения курсовой работы были разработаны рекомендации по совершенствованию продаж на предприятии.


Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика,1989
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Фин.Стат.Информ, 1995
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998
5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1991
7. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / пер. с англ. 5-е изд. – М.: РАГС, «ЭКОНОМИКА», 1998
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика/ серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9. Виханский В.Н. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998
10. Гапоненко В.Ф., Михайлов Ф.Н. Трудовое право, – М.: ЮНИТИ, 2002. – 463 с.
11. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с.
13. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992. Долгополов Ю.Б.,“Предпринимательство и безопасность”, “Универсум”, М., 1991
15. Долгополов Ю.Б., «Предпринимательство и безопасность», «Универсум», М., 1991
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 496 с. – (Серия «Высшее образование»)
17. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 1991
18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.:Финансы и статистика, 2000
19. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М: 1990
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. Англ.
21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.