На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Органы управления культурой после 1917 года.

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. История развития органов управления культурой после 1917 года 5
1.1. Политика большевиков в области культуры 5
1.2. Изменения в области народного просвещения и образования 7
1.3. О законодательном регулировании культурно-воспитательной деятельности советского государства 10
Глава 2. Органы управления культурой в Российской Федерации 20
2.1. Обязанности государства в области культуры 20
2.2. Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 23
2.3. Проект федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)" 26
Заключение 31
Список источников и литературы 33

Введение

Задачами законодательства Российской Федерации о культуре являются: обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на культурную деятельность; создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности объединений граждан, народов и иных этнических общностей Российской Федерации; определение принципов и правовых норм отношений субъектов культурной деятельности; определение принципов государственной культурной политики, правовых норм государственной поддержки культуры и гарантий невмешательства государства в творческие процессы.
Законодательство Российской Федерации о культуре состоит из настоящих Основ, законов Российской Федерации и законов республик в составе Российской Федерации о культуре.
Законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, прямо или косвенно касающиеся вопросов культуры, должны соответствовать данным Основам. В случае возникновения разногласий действуют нормы настоящих Основ.
Подзаконные акты Российской Федерации в области культуры издаются в случаях, предусмотренных настоящими Основами и иными законодательными актами Российской Федерации о культуре.
Настоящие Основы регулируют культурную деятельность в следующих областях: выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры; художественная литература, кинематография, сценическое, пластическое, музыкальное искусство, архитектура и дизайн, фотоискусство, другие виды и жанры искусства; художественные народные промыслы и ремесла, народная культура в таких ее проявлениях, как языки, диалекты и говоры, фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы; самодеятельное (любительское) художественное творчество; музейное дело и коллекционирование; книгоиздание и библиотечное дело, а также иная культурная деятельность, связанная с созданием произведений печати, их распространением и использованием, архивное дело; телевидение, радио и другие аудиовизуальные средства в части создания и распространения культурных ценностей; эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая деятельность в этой области; научные исследования культуры; международные культурные обмены; производство материалов оборудования и других средств, необходимых для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей; иная деятельность, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности.
Таким образом, видно, что в РФ культурная деятельность имеет очень широкие границы. Поэтому она и относится к теме нашего исследования.
Целью работы является рассмотрение органов управления культурой после 1917 года.
В соответствии с поставленной целью задачами работы будут являться рассмотрение следующих вопросов:
- охарактеризовать историю развития органов управления культурой после 1917 года;
- проанализировать органы управления культурой в Российской Федерации.



Глава 1. История развития органов управления культурой после 1917 года

1.1. Политика большевиков в области культуры...........


Заключение

Российская Федерация самостоятельно реализует на своей территории соглашения и иные акты, регулирующие отношения Российской Федерации в области культуры с другими государствами, объединениями государств, а также международными организациями.
Российская Федерация признает равное достоинство культур, равные права и свободы в области культуры всех проживающих в ней народов и иных этнических общностей, способствует созданию равных условий для сохранения и развития этих культур, обеспечивает и укрепляет целостность российской культуры посредством законодательного регулирования федеральной государственной культурной политики и федеральных государственных программ сохранения и развития культуры.
Органы государственной власти и управления Российской Федерации в обязательном порядке учитывают культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития. В этих целях федеральные государственные программы развития, аналогичные программы республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга подвергаются обязательной, независимой и гласной экспертизе группами специалистов в области культуры, назначаемыми совместно органами представительной и исполнительной власти соответствующих уровней.
Состав (перечень) культурного достояния народов Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации по представлению субъектов Федерации и согласованию с Верховным Советом Российской Федерации. Культурное достояние народов Российской Федерации находится на особом режиме охраны и использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правомочия по владению, пользованию, распоряжению особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации изменяются исключительно решениями Верховного Совета Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации, согласованному с субъектами Федерации и иными собственниками.
Решение принимается на основании заключений независимых экспертных комиссий с учетом: интересов целостности исторически сложившихся коллекций и других собраний, условий их хранения, наибольшей доступности для граждан Российской Федерации, происхождения объекта.
Целостность общероссийских библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото- и иных аналогичных фондов, порядок их сохранения, функционирования и развития обеспечиваются государством.



Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. лит., 2002.
2. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изм. и доп. от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г.)
3. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2001 г. N 837 "Об утверждении подпрограммы "Поддержка полиграфии и книгоиздания России (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)"
4. Приказ Минкультуры РФ от 22 января 2002 г. N 92 "О вопросах реализации мероприятий подпрограммы "Кинематография России" Федеральной целевой программы "Культура России (2001 - 2005 годы)" в 2002 году"
5. Распоряжение Правительства РФ от 3 июня 2000 г. N 764-р О проекте федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)".
6. Концепция развития культуры и искусства РФ. М.: Министерство культуры РФ, 1996 – 16 с.
7. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 11. Ст. 945
8. Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 157 "Вопросы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации" (с изменениями от 17 июня 2004 г., 26 января, 13 августа 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 15. Ст. 1449
9. Положение о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (с изменениями от 26 января 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 25. Ст. 2571
10. О государственной политике в области культуры и туризма. Доклад Министерства культуры и туризма Правительства РФ. М.: Министерство культуры РФ, 1992. – 85 с.
11. О национально-культурной автономии. - Федеральный закон. М.: Совет Федерации, 1996. – 20 с.
12. О федеральной целевой программе “Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997-1999 гг.). “Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 1996 г. No715. M. 1996. - 115 с.
13. Культурная политика в современном обществе (Сб. научных трудов). М.: Российский институт искусствознания, 1992. – 271 с.
14. Лихачев Д.С. Декларация в защиту прав культуры. //Российский обозреватель. 1996 /4. – с. 13-14
15. Теоретические основания культурной политики (Сб. научных трудов РИК). М. 1993.
16. XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. Стенографический отчет, т. III. M., Госполитиздат, 1962.
17. Щемелева О.В. Перестройка управления в области культуры. В сб.: «Органы советского государственного управления в современный период». Под ред. Ю. М. Козлова. М., Изд. «Юридическая литература», 1964.
18. Ленин В.И. Поли. собр. соч., т. 41, стр. 336, 337.
19. Рaшидов Ш. Интернациональное воспитание советских людей. «Ком-мунист»,1965, № 18, стр. 23.
20. Денисов А.И. Конституционные вопросы дальнейшего развития Советов. В сб.: «Советы депутатов трудящихся в период развернутого строительства коммунизма». Под ред. Ф. И. Калинычева. М., Изд. ВПШ и АОН при ЦК КПСС, 1961.
21. Григорян Л.А. Советы — органы власти и народного самоуправления. М., Изд. «Юридическая литература», 1965.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.