На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Механизм государственной власти Германии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Государственные органы ФРГ 3
1.1. Бундесрат 3
1.2. Федеральный президент 5
1.3. Федеральное правительство 6
Глава 2. Проблемы федерализма в ФРГ 8
Заключение 12
Литература 13


Введение

ФРГ является одной из стран, обладающих уникальным опытом построения демократического, правового, социального, федеративного государства. «Федерализм - отмечает немецкий государствовед М. Боте, - выступает как форма, которая позволяет в границах большого государственного образования сохранять исторически сложившееся многообразие и своеобразие традиций, обычаев и культуры различных групп и слоев населения или наций». Конкретное воплощение идей федерализма было найдено, в частности, в бундесрате и соответствующем избирательном законодательстве. Германский федерализм рассматривается как своеобразный механизм против узурпации власти, способ вертикального разделения властей.
Элементу федеративного устройства Германии были заложены еще в Первой Федеральной Конституции 1871 г., констатировавшей завершение процесса объединения страны. Этим актом, в частности, предусматривалось создание бундесрата как представителей правительства, вошедших в состав объединенной Германии государств. Обладая правом абсолютного вето, Бундесрат тех лет выполнял функции Федерального Парламента.
Если бы через тысячу лет какой-нибудь историк обратился к Основному Закону ФРГ 1949 г. как первоисточнику знания о сегодняшнем немецком государстве, то он наверняка пришел бы к выводу, что в Германии ничто не ценилось так высоко, как федерализм.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Политико-территориальное устройство Германии; 2. Государственные органы ФРГ и 3. Проблемы федерализма в ФРГ

Глава 1. Государственные органы ФРГ

1.1. Бундесрат ..................


Заключение

Согласно основному закону ФРГ бундесрат является одним из пяти постоянных конституционных органов страны, наряду с федеральным президентом, бундестагом, федеральным правительство и федеральным конституционным судом. Конституция ФРГ однозначно определяет, что законы страны принимаются бундестагом, а Бундесрат призван выполнять контрольные функции, играть роль своего рода тормоза в случае принятия скоропалительных проектов, оказывать влияние на решения Бундестага и федерального правительства. Имея статус органа Федерации, и не являясь земельным органом, или «земельной палатой», в собственном смысле слова, Бундесрат отражает один из основных принципов федерализма – единство в многообразии.
Только федеративное государство и его институты, считают немецкие политики и ученые, в состоянии нейтрализовать негативные последствия прихода к власти на уровне Федерации или в конкретной земле радикальной партии любой окраски, не дать им принять разрушительные формы. Попытки такого рода партии провести соответствующие ее политическим установкам «преобразования» в рамках всей страны могут быть поставлены и скорректированны таким федеральным конституционным органом, как бундесрат. Земельные правительства на основе таких конституций также распологают действенными правовыми рычагами, позволяющими предотвратить радикализацию политики отдельных земель.
Опыт федерализма в ФРГ показывает, что вопросы распределения политической власти, взаимоотношений между Федерацией и землями, снятия противоречий между различными государственными институтами могут решаться исключительно конституционно-правовыми методами урегулирования. Эффективное взаимодействие федерации и земель обеспечивает целостность страны и рецидивов тоталитарного прошлого с его жесткой унитарностью, гарантирует избирателю на федеральном, земельном и коммунальном уровнях право на активное участие в процессе принятия государственных решений на благо отдельного гражданина и всего общества.



Литература

1. Конституция ФРГ
2. Конституция Земли Гессен
3. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Т.3. / под ред. Б.А. Страшуна. – М.: Бек, 1998.
4. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для ВУЗов. / под ред. М.В. Баглая. – М.: Норма, 2000.
5. Рудольф В. Проблемы федерализма в ФРГ. – М.: Наука, 1988.
6. Хессе Т. Основы конституционного права ФРГ. – М.: Юридическая литература, 1981.
7. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 2000.
8. Шушилов В.М. Введение в правовую систему ФРГ. – М. – Бремен: Вавт, 2001.
9. Кряжков В.А. Конституционные суды земель Германии. // Государство и право. 1995, №5.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.