На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Тенденции развития налоговай системы в России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налоговой системы 6
1.1. Понятие и становление налоговой системы 6
1.2. Уровни налоговой системы Российской Федерации 9
1.3. Действующие налоговые системы в зарубежных странах 16
Глава 2. Оценка и снижение налогового бремени в РФ 24
2.1. Недостатки налоговой системы 24
2.2. Проблемы и перспективы налоговой политики России 28
2.3. Сравнительный анализ налогового законодательства России и зарубежных стран 32
Заключение 41
Список источников и литературы 42


Введение

Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.
Древнейшие государства жили грабежом соседей, и их правители обычно затевали войны, как только в казне кончались деньги. Наиболее мощные государства от разовых контрибуций переходили к регулярному сбору дани. Но грабежи, контрибуции и дань — это удел побежденных народов, с развитием цивилизации государства научились защищать себя от Враждебных соседей. Они стали создавать регулярные армии, для содержания которых потребовались стабильные источники средств. Вначале короли просто грабили своих подданных, но скоро им пришлось просить согласия общества как на сбор средств, так и на ведение войн, которые раньше считались частным делом власти. Таким образом, первым обоснованием для появления регулярных податей стали военные расходы.
Параллельно во многих странах, где Церковь играла важную роль в жизни общества, формировалась система обязательных церковных сборов. После объединения церкви государственной властью эти сборы стали частью системы общегосударственных налогов.
Но настоящей колыбелью современных налогов стали свободные города — первые буржуазные республики. В практике городских налогов того времени уже содержались основные черты современной налоговой системы: признание налога в качестве общественно необходимого ограничения принципа частной собственности; добровольность налога, выражаемая в обязательном утверждении налоговых законов выборными представителями народа; денежная форма налога и запрещение изъятия имущества для уплаты налога (что впоследствии привело к осознанию необходимости ограничения налогов текущими доходами иалогоплательщика как условия защиты частного предпринимателя от произвола государства); общественный контроль за распределением и расходованием собранных налоговых средств.
В свободных городах и сформировались две основные функции современных государственных финансов: 1) содержание государственной власти со всеми ее управления, судом, полицией, армией и т.д.; 2) финансирование общегосударственных хозяйственных нужд (коммунальное хозяйство, дорога, средства связи, а позднее энергетика, центральный банк, система здравоохранения, образование и т.д.). На современной стадии развития социально ориентированной рыночной экономики к ним добавилась третья функция перераспределение доходов, что выражается в создании и функционировании за счет обязательных взносов граждан и предприятий мощной системы социального страхования и социального обеспечения.
Необходимость проведения налоговых реформ продиктована экономическим состоянием страны, состоянием ее бюджета и пониманием роли государства в регулировании экономических процессов. История практически не знает примеров, когда налоговые реформы проводились без отсутствия веских предпосылок, таких, как дефицит бюджета и снижение налоговых поступлений.
Объект исследования: налоговая система
Предмет исследования: налогообложение в рыночной экономике
Цель исследования: рассмотреть сущность и основные тенденции развития налоговой системы в условиях рыночной экономики.
Задачи исследования:
1. Проанализировать становление системы налогообложения в РФ и основные недостатки сформированной налоговой модели.
2. Рассмотреть уровни налоговой системы Российской Федерации.
3. Рассмотреть виды налогов и полномочия органов власти различных уровней в области налогообложения.
4. Проанализировать налоговые системы в зарубежных странах и направления повышения эффективности налогообложения.
5. Выявить тенденции развития системы налогообложения в условиях рыночной экономики.
Изучением данной темы занимались следующие экономисты: Аронов А.В., Баскин А.И., Саакян Р.А., Бобоев М.Р., Наумчев Р.В., Бородей О.Е., Иванова Т., Мастеренко В., Яшин А., Миляков Н.В., Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов Р.П. и др.

Глава 1. Теоретические основы налоговой системы

1.1. Понятие и становление налоговой системы

Под системой налогообложения понимается совокупность законодательных правовых норм, определяющих в данный момент в конкретном государстве перечень налоговых платежей, а также взаимоотношения сторон в процессе их взимания...........................


Заключение

Таким образом, налоговая политика является одной из основных составляющих государственного воздействия на экономику. Налоговая система России существенно отличается от систем развитых стран мира. Учет национальных особенностей наряду с мировым опытом выводит отечественное налогообложение на довольно высокий уровень, но временные рамки не позволяют учесть новейшие достижения в этой области развитых зарубежных стран. Безусловно, слепое копирование пагубно для любой налоговой системы, но в решении социальных и экономических программ эти страны существенно опережают Россию, следовательно, анализ положительных факторов организации налогового процесса дает дополнительные возможности развития.
На сегодняшний момент недостатки действующей системы налогового законодательства следующие:
-непродуманность концепции реформы;
-многочисленные поправки к НК РФ, носящие принципиальный характер;
-отсутствие стабильности налоговой системы.
Тем не мене Россия вышла на новую качественную ступень налоговая система России поднялась с введением первой части Налогового кодекса РФ и принятием первых глав второй его части. Современный этап налоговой ре формы характеризуется дальнейшим совершенствованием налогового законодательства, продолжением работы над новыми главами Налогового кодекса РФ. Но главное - активизируется налоговое администрирование, заработали юридические службы налоговых органов, что позволило повысить эффективность борьбы с незаконным уклонением от уплаты налогов.

Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть первая. // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. Часть вторая. // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340
4. Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год"
5. Учетная и налоговая политика В. Дуленков // "Финансовая газета", N 29, июль 2002 г
6. Актуальные вопросы формирования бюджета 2003 года (семинар В Репин). // Финансы - 2002 - №8 - с.16-20.
7. Астапов К.Л. Новые тенденции в бюджетной и налоговой политике. // Финансы - 2002 №10 - с.19-23.
8. Еланчук О. Взаимосвязь бюджетной и налоговой политики государства. // Проблемы теории и практики управления – 2001 №2 - с.28-32.
9. Бюджетно-финансовая политика: итоги и задачи. (Расширенное заседание коллегии Министерства финансов РФ). // Финансы - 2002 №3 - с.3-13.
10. Дворкович "Государственная финансовая политика", Вопросы экономики 2000 №4
11. Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации /Госкомстат России. - М., март, 2003
12. Налоговая политика не должна быть оторвана от практики // "Российский налоговый курьер", N 21, ноябрь 2002 г.
13. Финансы России: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2002.
14. Силуанов А.Г. Государственный бюджет и экономическая политика в 2002 году
15. Налоги и налоговая политика // А.С. Бахмуров, "Российский налоговый курьер", N 7, июль 2000 г.
16. Налоговая реформа должна завершиться. Смирнова С. // Независимая газета №95 (2495) 30 мая 2001.
17. Переход на упрощенную систему налогообложения и НДС // М.В. Истратова, "Российский налоговый курьер", N 24, декабрь 2002 г.)
18. Налоговая система: реформы и эффективность // А.В. Аронов, "Налоговый вестник", N 5, май 2001 г.
19. Курс экономической теории // Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., Киров, "АСА", 2002 г.
20. Финансы, денежное обращение и кредит/Под редакцией В.К.Сенчагова, А.И.Архипова-Москва: Проспект, 2001.-496с.




Подать заявку на покупку Курсовая по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: