На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Культура Западной Европы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Культурология. Добавлен: 22.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Культура Западной Европы на современном этапе 4
1.1. Революционные изменения в культуре XX века 4
1.2. Культура на пороге XXI века 15
Глава 2. Культура стран Западной Европы 18
2.1. Культура Франции 18
2.2. Италия - высокоразвитая страна 26
2.3. Культура Бельгии 29
2.4. Культура Швейцарии 30
2.5. Культура Люксембурга 32
2.6. Культура Лихтенштейна 33
2.7. Культура Андорры 34
2.8. Культура Португалии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38


Введение

Западная культура ХХ века – это фактически культура трех самостоятельных «эпох»: «прекрасной эпохи» первых двенадцати лет столетия («Бель эпок»), эпохи «потерянного поколения» между двумя мировыми войнами и послевоенное поколение
Художественная культура в Европе характеризуется двумя стилями: модернизм и постмодернизм.
В настоящее время ведется много дискуссий по этой теме, проводится анализ развития культурной жизни, поэтому необходимо изучить основные направления модернизма и постмодернизма



Глава 1. Культура Западной Европы на современном этапе

1.1. Революционные изменения в культуре XX века

Первая половина ХХ века в истории Западной Европы имеет исключительно важное значение. В этот период завершается становление индустриальной цивилизации и начинается период к постриндустиальной. Капитализм в это время превращается из монополистического в государственно-монополистическое. В нем происходят глубокие изменения, многие из которых можно назвать судьбоносными, поскольку они затрагивали само ее существование.
Дело в том, что домонополистический классический капитализм развивался в соответствии с законами рынка и свободной конкуренции. Суть этих законов в значительной степени заключалась в так называемом «законе джунглей», который находил свое выражение в жестокой борьбе конкурирующих предприятий – производителей эксплуатации наемных работников такое развитие сопровождалось периодически повторяющимися кризисами перепроизводства.
Монополистический капитализм, сложившийся к началу XX века, несколько упорядочил конкуренцию и смягчил ее негативные последствия, но усугубил действие других законов. Господство монополий открывало путь к неограниченной эксплуатации наемного труда, однако этот путь был для капитализма губительным, ибо вел к тому, что предсказывал К. Маркс: к социалистической революции и социализму..................


Заключение

Глубокую симпатию к идеям новой, мистической «соборности» и «мифотворчества» испытывала поэзия модернистов, в такой своей разновидности как символизм. Стремясь заговорить на языке небывалых образов, символисты не только не отвергали традиции классических образов, но. Напротив, пытались выстроить свой «новый язык» на основе древних архаических образов. Не случаен поэтому энтузиазм, с каким символисты относились к классической мифологии (француз П.Валери, англичанин Т.Элиот), к национальным фольклорным персонажам (ирландец У.Йете), к древним эзотерическим учениям и их современным модификациям – теософии, антропософии (У.Йете создал собственную мистическую систему).
В данной работе рассматривались основные направления модернизма: абстракционизм – в живописи, творчество писателей-экзистенциалистов, литература: немецкая, английская, американская, основные философские направления: неопозитивизм и экзистенциализм; авангард явился прямым продолжением модернизма, Стиль додери" (1980-1910) явился переходным течением от модернизма к авангарду, Фовизм (1905-1908) стал первым течением собственно авангарда.
Экспрессионизм (1905-1920) возник под влиянием предшествующих течений модернизма и авангарда, а также восточного искусства, Кубизм (1908-1930) - одно из главных течений авангардизма - возник под влиянием постимпрессионизма П. Сезанна и фовизма. а также африканской скульптуры.
Кубизм опирается на современную науку - теории А. Эйнштейна, А. Пуанкаре, Г. Минковского. П. Пикассо - глава течения - заявлял, что рисует не то, что видит, а то, что знает.
Футуризм (1909-1925) стал одним из самых радикальных вариантов авангардизма.
Сюрреализм (1924-1940) - последнее значительное течение европейского авангарда - возник под влиянием символизма, экспрессионизма и дадаизма (М. Дюшан).
Во всех своих разнообразиях модернизм не может претендовать – да, впрочем, никогда и не претендовал – на широкую популярность. Его эстетика по природе своей не могла быть общедоступной. Модернизм в течение столетия отстаивал лишь право на лабораторную работу и общедоступную значимость такой работы. Однако, плодотворность модернизма видится не только в том, что он подготавливал нечто новое, превращаясь тем самым не более чем в «переходную ступень» или «этап». В искусстве, как и в науке, вообще не может быть держателем абсолютной истины . Модернизм (равно как и постмодернизм) – это всего лишь внутреннее беспокойство искусства, озабоченного задачей сверить свою эпоху с позабытым в суете Вечным.

Список использованной литературы

1. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: Учебное пособие –М.: Академия, 1999.
2. Культурология: Учебное пособие /Отв. Ред. Радугин. – М.: 1999.
3. Модернизм: Анализ и критика основных направлений. – М., 1987.
4. Розин В.М. Культурология: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Силичев Д.А. Культурология: Учебное пособие – М.: ПРИОР, 1998.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.