На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка комплекса маркетинга для автосервиса ООО ГринГород

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ РАБОТЫ ФИРМЫ, ЕЕ НАЗВАНИЕ 5
1.2 ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 5
1.3 МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА 7
2.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА 7
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ 8
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ 11
3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 17
3.1 ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ 17
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
3.3 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА 18
3.4 ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ 20
3.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 23
4.1 Разработка товарной политики предприятия 23
4.2 Разработка ценовой политики предприятия 24
4.3 Разработка сбытовой политики предприятия 26
4.4 Разработка коммуникативной политики предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать: - нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача - определить, кто эти потребители, которые составляют указанные 20%.
Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, сервису.
Определив свой сегмент потребителей, фирма старается удовлетворить их потребность в продуктах или услугах. Здесь следует определить по какой цене готов прибрести продукт покупатель данного сегмента. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Рынок России особенно чувствителен к цене. Однако низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством товара. Высокая цена, ассоциируется с высоким качеством продукта, однако существенно уменьшает потребительский сегмент.
Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.
Выбор канала распределения (кого взять в качестве посредников или осуществлять сбыт через собственную торговую сеть) влияет на коммерческий успех фирмы.
Что касается целей деятельности компании на рынке, то они могут быть сформулированы следующим образом: проникновение на рынок, увеличение рыночной доли.
Целью курсовой работы является разработка комплекса маркетинга на основе проведения маркетингового исследования фирмы, действующей на рынке г. Магнитогорска по производству товара массового потребления.
Задачи курсовой работы – подготовка исходных данных, разработка товарной, ценовой и сбытовой политики, а также политики продвижения товара и марки на рынке.

1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ РАБОТЫ ФИРМЫ, ЕЕ НАЗВАНИЕ
Общество с ограниченной ответственностью «ГринГород».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Учредитель – физическое лицо.
Местонахождение – 454038, г. Магнитогорск, ул. Вокзального, д.Х.
Основные виды деятельности – согласно уставу.
Со дня своего основания ООО «ГринГород» не подвергалось поглащениям и реорганизациям, а также не участвовала в слияниях с другими фирмами и не меняла своего названия.
Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в российской валюте.
Рассматриваемое в курсовой работе направление – конструкции для зданий из алюминия и пластика, офисные перегородки, окна и входные группы.

1.2 ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

Любая деятельность, предпринимательская или маркетинговая, осуществляется с целью достижения определенного результата. Цели маркетинговой деятельности тесно связанны с целями фирмы и способствуют достижению последних. К основным целям фирмы можно отнести:
• Завоевание рынка;
• Рентабельность;
• Финансовую устойчивость;
• Обеспечение социальных факторов производства;
• Создание и укрепление позиции на рынке и престижа фирмы.
Для ООО «ГринГород» основной целью является завоевание доли рынка товара.
Маркетинговыми целями товара являются: выведение на рынок г. Магнитогорска оконных и фасадных конструкций собственного производства из алюминия и пластика.

1.3 МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ

ООО «ГринГород» использует концепцию традиционного маркетинга. Это ориентация на покупателя, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. При использовании концепции традиционного маркетинга, цели фирмы будут достигнуты благодаря исследованию потребителей и удовлетворению их потребностей, которые удовлетворяются более эффективными, чем у конкурентов способами.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА

Существуют четыре типа рынка:
1. Рынок чистой конкуренции;
2. Рынок чистой монополии;
3. Монополистический рынок;
4. Олигополистический рынок.
Тип рынка, на котором функционирует ООО «ГринГород» – монополистическая конкуренция. Это можно определить по следующим критериям:
• Наличие множества фирм, в основном мелких;
• Выпускаемая фирмами продукция широко дифференцирована по качеству, сервису, рекламе.
ООО «ГринГород» сосредоточило свои усилия в основном на производстве товара, свойства которого соответствуют специальным запросам покупателей (конструкции выполнены из новых материалов, с применением новых технологий).

2.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
.....................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была рассмотрена деятельность коммерческой фирмы «ГринГород». Предприятие имеет свою долю на рынке евроконструкций
В ходе проделанного курсового проектирования выяснили, что анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.
В процессе исследования рынка потребителей и продвижения нашего товара на рынок, мы нашли ответы на задачи, поставленные перед нами в начале курсового проекта: во-первых, мы нашли наиболее выгодные сегменты рынка для нашего товара; во-вторых, мы выяснили, что наиболее выгодное средство рекламы для фирмы – газеты.
Стимулирование сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.
Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентоспособность и эффективность деятельности структуры фирмы, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а, следовательно, и получение запланированной прибыли.
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ершов С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, №11, 2003
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2002.
3. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2005.
4. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988.
5. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2002.
6. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991.
7. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.