На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес план автосервиса ООО Престиж

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Краткое описание 3
2. Бизнес и его общая стратегия 5
3. Рынок и маркетинговая стратегия 20
4. Производство и эксплуатация 37
5. Управление и процесс принятия решений 40
6. Финансы 43
7. Факторы риска 48
8. Прогнозный анализ финансово-экономической деятельности предприятия 50
Список использованной литературы 51

1. Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью ООО Автосервис «Престиж» является юридическим лицом и действует на основании устава законодательства Российской Федерации.
Юридический адрес: г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, 23а. ООО Автосервис «Престиж» образован в 1998 году. Предприятие было открыто с уставным капиталом 10000 рублей. Основной целью общества является получение прибыли.
Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения, в разработке и внедрении новых технологий; практическая реализация научно-технических достижений; выполнение работ и оказание услуг.
Целями деятельности Общества являются: полное и качественное удовлетворение потребностей российских и иностранных юридических лиц и потребностей населения в насыщении рынка товарами народного потребления, оказании услуг и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов его участников и всех работников общества.
Основными сферами деятельности предприятия являются продажа и установка автомобильных шин, ремонт и диагностика легковых автомобилей, кузовные работы. В ближайшее время планируется создание автомоечного комплекса.
Автомойки будет оснащена самым передовым моечным и очистным оборудованием - Мойка портального типа фирмы KARCHER. Процесс мойки состоит из следующих стадий: промывка, очистка, натирание воском и сушка. Промывка - на машину наносится автоматически дозируемый шампунь и вода из водяной арки спереди аппарата. Очистка производится при помощи щеток. Натирка воском важна для качественной сушки. Автоматические мойки обеспечивают высокую пропускную способность (в данном случае - 10 автомобилей в час). И, что немаловажно, могут обслуживаться всего одним оператором.
Таблица 1
Стоимость услуг автомойки
Наименование услуги Стоимость одного посещения (руб.)
При оплате разового посещения При оплате более 2 посещений в месяц
Комплексная мойка автомобиля 250 220
Только кузов 100 90
Только днище 80 70
Мойка двигателя 80 70
Комплексная химчистка 250 220

Перед тем, как машина заедет на мойку, с неё смывается основная грязь и те абразивные частицы, которые могут поцарапать покрытие (устанавливается блок предварительного смачивания автомобиля).
По сравнению с другими автоматическими мойками эти цены вполне конкурентоспособны, что при высоком качестве оказания услуг благоприятно скажется на деятельности организации.
Несомненное достоинство автомойки - профессиональный аппарат для химической чистки текстильных покрытий. Новейшее оборудование использует метод струйной экстракции (орошения-всасывания). При этом методе чистящий раствор впрыскивается под давлением через сопла и одновременно всасывается обратно. Ткань, таким образом, промывается вплоть до несущего слоя.

2. Бизнес и его общая стратегия

Главная цель предприятий автосервиса как коммерческих организаций заключается в оказании населению услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей с одновременным достижением максимально возможной прибыли для его учредителей. Специфика деятельности предприятий автосервиса заключается в следующем:
1. Технически сложные работы по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств требуют специальной квалификации и должны быть сертифицированы утвержденными для этой цели органами. Перечень работ утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 г. № 1013;
2. Предприятия автосервиса относятся к сфере обслуживания населения, поэтому на них в качестве первичных документов используются бланки строгой отчетности, часть из которых позволяет проводить учет денежных средств, поступающих от населения, без применения контрольно-кассовых машин. Перечень таких бланков представлен в Письме Минфина России от 20.04.95 г. № 16-00-30-33 и Письме Госналогслужбы России от 31.03.98 г. № ВК-6-16/210;
Автосервис сейчас интересует государство только в плане получения от него налогов.
Вряд ли стоит кому-то доказывать, что качественный ремонт или техническое обслуживание автомобиля прямо влияет на безопасность дорожного движения. Сделать такой вид услуги с соблюдением всех технических и технологических требований можно только на специализированных СТОА, имеющих специальное оборудование, квалифицированные кадры. Для обеспечения безопасности на дорогах просто необходимо обратить самое серьезное государственное внимание на работу СТОА. Нет, речь не идет о финансовой поддержке частного бизнеса, говорить следует о государственном протекционизме в отношении сертифицированных, так сказать, легальных станций обслуживания.
Налоговое планирование и прогнозирование финансового результата хозяйствования, как правило, осуществляются в рамках определенных технико-экономических ограничений, главными из которых являются следующие.
1) сформировавшиеся в конкурентной борьбе и при воздействии спроса населения рыночные цены на работы и услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, лимитирующие величину выручки предприятия, а значит, и его коэффициенты рентабельности;
2) уровень оснащенности предприятия оборудованием и его укомплектованность кадрами, определяющие нижнюю границу себестоимости работ (услуг) и качества их исполнения;...............

В целом анализ показал, что диверсификация деятельности за счет создания в структуре предприятия автомойки позволит повысить рентабельность предприятия.


Список использованной литературы

1. Ансофф И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2001. – 356 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн – М.: Юнити, 2005. – 652с.
3. Вайсман А.М. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.М. Вайсман - М.: Экономика, 2004. – 324с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - М.: Экономика, 2007. – 367с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2004. – 430с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 245с.
7. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек.– М.: Прогресс, 2003. – 216с.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов – М.: Прогресс, 2001. – 334с.
9. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. - М.: Информационно - издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2002. – 465с.
10. Карлоф Б. Деловая стратегия / Б. Карлоф – М.: Экономика, 2007. – 265с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432с.
12. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции / Ю.И. Коробов - Саратов: СГЭА, 2002. – 346с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2006. – 646с.
14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина - М.: ИКЦ «Дис», 2007. - 224с.
15. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка / Крофт М.Дж. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 128 с.
16. Стоянов Е.А. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия / Е.А. Стоянов, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2001. – 369с.
17. Уткин Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2004. – 524с.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2000. – 487с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Фатхутдинов Р.А. – М.: ИНФРА-М., 2006. – 583с.
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА- М, 2002. - 176с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.