Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в ООО «НАШ МАГАЗИН». ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАШ МАГАЗИН», РОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРОВЕДА, ПРИЕМКА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ, АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАШ МАГАЗИН» 5
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРОВЕДА ООО «НАШ МАГАЗИН» 7
3. ПРИЕМКА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ В ООО «НАШ МАГАЗИН» 12
4. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «НАШ МАГАЗИН» 13
5. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТЫХ ТОВАРОВ НА ХРАНЕНИЕ В ООО «НАШ МАГАЗИН» 18
6. ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «НАШ МАГАЗИН» 20
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «НАШ МАГАЗИН» 29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40



ВВЕДЕНИЕ
Местом прохождения практики явился магазин самообслуживания ООО «Наш магазин».
Целью отчета по практике является изучение теоретического материала, нормативных документов и исследование организации труда в ООО «Наш магазин».
Исходя из главной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по товароведению;
2) Изучение теории и практики использования принципов розничной торговли в отечественной и зарубежной литературе;
3) Изучение ООО «Наш магазин»;
4) Изучение профессиональной деятельности товароведа ООО «Наш магазин»;
5) Анализ приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Наш магазин»;
6) Анализ товарной политики ООО «Наш магазин»;
7) Оценка размещения принятых товаров на хранение;
8) Проведение опроса покупателей магазина;
9) Оценка качества услуг ООО «Наш магазин».
При написании курсовой работы были использованы учебная, справочная, нормативно – техническая документация, монографии, статьи из журналов и газет по вопросам организации коммерческой деятельности, собственные выводы и наблюдения.

1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАШ МАГАЗИН»
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
Директор - Хисматуллина Суфия Нурфаисовна.
Главный бухгалтер - Катаева Н.И.
Основной вид деятельности - розничная торговля продуктами питания, стирально-моющими средствами и товарами по уходу за домом.
Рассмотрим организационную структуру управления ООО «Наш магазин» (см. рис. 1).



Рис.1. Организационная структура ООО «Наш магазин»
ООО «Наш магазин» – это магазин самообслуживания. Просторы площадей, более 25000 наименований продовольственных товаров, новейшие технологии и оборудование, доступность позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы широкого круга потребителей с различным уровнем доходов. Изюминкой в торговом центре являются отделы "Фрукты", "Детское и диетическое питание". Организовано собственное производство салатов, мясных полуфабрикатов, хлебобулочных, кулинарных и кондитерских изделий.
Площадь ООО «Наш магазин» составляет 750 кв.м., часть этой площади занимает мясной цех и пекарня. Имеется 3 складских помещения: склад бакалеи, фруктовый склад, вино-водочный склад
В торговом зале ООО «Наш магазин» 15 отделов:
1. промтовары (бытовая химия)
2. напитки, соки, воды
3. рыба и полуфабрикаиы
4. бакалейный отдел (крупы)
5. кондитерский отдел
6. отдел диетического питания
7. отдел детсткого питания
8. чай и кофе
9. отдел фруктов
10. колбасы и мясные изделия
11. отдел молочных продуктов
12. отдел салатов
13. вино-водочная продукция
14. гастрономический отдел
15. хлебобулочные изделия
Общая численность персонала ООО «Наш магазин» 30 человек:
? Директор
? Главный бухгалтер
? Товароведы (2 чел.)
? Продавцы-кассиры (19 чел.)
? Фасовщицы (2 чел)
? Грузчики (3 чел)
? Оператор
График работы - односменный.
Основные конкуренты: торговый центр «Перекресток» и торговый центр «Савария».
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРОВЕДА ООО «НАШ МАГАЗИН»
Товаровед-продавец ООО «Наш магазин» является сотрудником торгового центра, подчиняется непосредственно директору торгового центра (Хисматуллиной С. Н.), подотчетен и подконтролен ему.
В своей деятельности руководствуется: должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора торговый центра и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п.
Цель работы товароведа-продавца ООО «Наш магазин» – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.
В своей работе товаровед-продавец ООО «Наш магазин» взаимодействует и решает текущие вопросы с отделами сбыта или торговыми представителями местных компаний-поставщиков, с отделом товародвижения, с менеджером по персоналу, с администратором и всем персоналом торгового центра.
Отделы сбыта ООО «Наш магазин» или торговые представители местных поставщиков решают вопросы по приему заказов и поставке товаров местного производства или локального распространения, по возврату или обмену некачественной или просроченной продукции этих поставщиков.
Отдел товародвижения ООО «Наш магазин» решает вопросы по доставке товара магазин, по возврату тары из магазина на ДЦ, по доставке возвратов и брака на ДЦ.
Менеджер по персоналу ООО «Наш магазин» решает вопросы по приему, увольнению, аттестации, дисциплинарным взысканиям, обучению и другим кадровым процедурам.
Директор решает вопросы по графику работы, по взаимодействию с инспектирующими и проверяющими организациями.
Основные обязанности товароведа-продавца ООО «Наш магазин»:
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
- Товаровед-продавец производит заказ товара компании согласно установленному графику, основываясь на данных о продажах товара, норм запаса товара и остатков товара в торговый центре.
- Заказ делается с помощью «Программы формирования заказа» в соответствии с инструкцией по ее использованию и прайс-листа с остатками товара.
- После формирования и корректировки заказа, он отсылается к установленному времени по электронной почте в филиал в виде электронного Составление заказов от сторонних организаций.
Заказ товара, получаемого от сторонних организаций, выполняется на основании данных о дискретности поставок, сроков годности и вместимости оборудования, а также уходимости товара, норм его запаса и остатков. Заказ передается торговому представителю сторонней организации на бумажном бланке, либо передается в отдел сбыта по телефону устно..........................


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ООО «Наш магазин» имеет очень большой ассортимент товаров, имеющих различный срок реализации и различное время своей реализации.
ООО «Наш магазин» – магазин самообслуживания. Просторы площадей, более 25000 наименований продовольственных товаров, новейшие технологии и оборудование, доступность позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы широкого круга потребителей с различным уровнем доходов.
Общая численность персонала ООО «Наш магазин» 30 человек.
К важным факторам повышения эффективности труда работников ООО «Наш магазин» относится его нормирование, которое позволяет установить рациональную численность и структуру штата работников, эффективно использовать оборудование и рабочее время, повысить материальную заинтересованность работников в результатах своего труда.
Товаровед-продавец ООО «Наш магазин» является сотрудником торгового центра, подчиняется непосредственно администратору торгового центра (Хисматуллиной С.Н.), подотчетен и подконтролен ему.
В своей деятельности руководствуется: должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора торговый центра и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п.
Цель работы товароведа-продавца ООО «Наш магазин» – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.
ООО «Наш магазин» использует три варианта схемы технологических процессов:
а) наиболее сложный вариант технологического процесса, который используется при продаже товаров, требующих хранения и предварительной доработки перед подачей их в торговый зал. Для продовольственных товаров – это фасовка, упаковка, разделка отдельных товаров. Для непродовольственных товаров – освобождение от тары, чистка и утюжка швейных изделий, сборка и регулировка технически сложных товаров;
б) второй вариант технологического процесса включает хранение товаров, для чего требуются специальные помещения. Осуществление хранения, как правило, диктуется необходимостью организации бесперебойной торговли, когда используемая система снабжения эту бесперебойность обеспечить не в состоянии;
в) при третьем варианте товар после количественной и качественной приемки сразу поступает для продажи в торговый зал. Такая схема может применяться при сравнительно медленной товарооборачиваемости или при четкой системе товароснабжения.
Для улучшения своих экономических показателей ООО «Наш магазин» должно осуществить следующие мероприятия:
u провести аттестацию рабочих мест для повышения эффективности работы персонала;
u перейти на бригадный метод материальной ответственности с ответственностью только бригадира или его заместителя;
u потребовать от поставщиков перехода на поставку продукции на поддонах для более технологичной разгрузки;
u повышение материальной заинтересованности работы персонала через распределение части прибыли;
u постоянное повышение квалификации персонала через курсы повышения квалификации;
u установить малотоннажный кран и приобрести электропогрузчики для разгрузки автомашин, и требовать от поставщиков транспортировки в открытых кузовах (возможность использовать механическую разгрузку);
u постоянно изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей. Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужные товар;
u использовать дополнительную рабочую силу для работы на неполный рабочий день часы пик.
Высокая квалификация персонала ООО «Наш магазин» во главе с директором Хисматуллиной С.Н. позволяет постоянно совершенствовать работу магазина самообслуживания, а также открывать новые отделы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)
2. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)
3. ГОСТ Р 51301-99 «Услуги розничной торговой сети. Общие требования»
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»
7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
8. Аванесов Ю.А., Васокин Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции».- М.: ТОО «Люкс-арт», 1999.
9. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием».- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМОС, 1998.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: «Маркетинг», 2001. – 596 с.
11. Дашков Л. П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
13. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.
14. Организация и технология торговли/Под общ. ред. С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 . – 623 с.
16. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: «Маркетинг», 1999. – 292 с.
17. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: «Маркетинг», 1998. – 328 с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 1999.


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Наш магазин»

Хисматуллина С. Н._____________



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Товароведа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.