На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Общение как деятельность

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 01.03.2012. Сдан: 2009. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ
ОБЩЕНИЯ 4
2. ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 8
2. 1. Взаимодействие как организация совместной деятельности 8
2. 2. Ситуации взаимодействия и их стили. 12
2. 3. Типы взаимодействий 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20


ВВЕДЕНИЕ

Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Исследование проблемы взаимодействия в психологии управления имеет давнюю традицию. Интуитивно легко допустить несомненную связь, которая существует между общением и взаимодействием людей, однако трудно развести эти понятия и тем самым сделать эксперименты более точно ориентированными.
Одни ученые просто отождествляют общение и взаимодействие, интерпретируя и то и другое как коммуникацию в узком смысле слова (т.е. как обмен информацией), другие рассматривают отношения между взаимодействием и общением как отношение формы некоторого процесса и его содержания. Иногда предпочитают говорить о связанном, но все же самостоятельном существовании общения как коммуникации и взаимодействия как интеракции. Часть этих разночтений порождена терминологическими трудностями, в частности тем, что понятие «общение» употребляется то в узком, то в широком смысле слова.
В процессе общения в коллективе формируется общность взглядов на принципиальные вопросы, что определяет все последующее взаимодействие субъектов совместной деятельности, их стратегию поведения, т.е. формируется общая позиция, что способствует интеграции сотрудников в единое социальное целое. Только в таких случаях коллектив способен успешно решать задачи той сложности, которая соответствует уровню компетентности его членов.

1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует не только решению чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообогащению общающихся, ибо "именно в процессе совместной деятельности и общения наиболее рельефно проявляется как профессиональная, так и социальная дееспособность каждого конкретного человека".
В зависимости от меры вовлеченности человека в отношения, выделяют три его вида:
• социально-ролевое общение, в процессе которого индивид усваивает социальные нормы;
• деловое общение, объединяющее людей на основе общности деятельности, общности интересов дела;
• интимно-личностное общение, предполагающее особую психологическую близость, сопереживание партнеру по общению, проникновение в его внутренний мир.
Чтобы облегчить установление психологического контакта с другим человеком, работнику следует учитывать, к какому именно общению он стремится и на какой уровень понимания с его стороны рассчитывают. Способность выбрать вид, манеру общения, привести выражение своих эмоций и свое поведение в соответствие с ними, а также с поведением других людей — одно из необходимых условий плодотворности деловых отношений в коллективе..........................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Современная зарубежная социальная психология. М., 2001.
2. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. М., 2001.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Пер. с англ. М., 1988.
4. Бородкин Ф. М., Каряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 2003.
5. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб., 2000.
6. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. СПб., 2001.
7. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
8. Ломов Б. Ф. Общение как проблема психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1995.
9. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997.
10. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л., 2005.
11. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и взаимоотношения/ THESIS: Теория и история экономических и социальных институтов и систем. Альманах. – 1993, т. I, Вып. 2.
12. Психология управления: учебник для вузов. М.,
13. Соловьева О. В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
14. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 512 с.
15. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. М., 1980.
16. Шострам Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Пер. с англ. М., 1992.
17. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии / Пер. с польск. М., 1969.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.